Волеизъявление Человека. Самоопределение

       Я-Человек, Мужчина, с собственным именем: ©Евгений, наделённый Телом, Духом, Душой, Сознанием, Разумом, Совестью, Честью, Достоинством. Я наделён всеми правами и свободами Человека на Земле с момента Своего рождения.


                Имя:           Евгений
                Имя по Отцу:  Евгеньевич
                Имя Рода:      Алешин         
               
Живорождённого 20 дня месяца Хайлетъ 7479 лета от СМЗХ, [22/07/1971/ от РХ]

               
       Я нахожусь в живых и со дня моего рождения ни на один момент не был юридически мёртвым и без вести пропавшим ни на море, ни на суше.
       Я есть суверен, носитель высшей власти, данной мне от рождения. Я-истинный хозяин и распорядитель Земли.
       Я отзываю любые переданные Мной права, в том числе аннулирую любые раннее произведённые передачи власти у каждого, кто распоряжается правами и властью Человека. Снимаю с себя все раннее данные присяги и обещания, расторгаю и аннулирую все раннее подписанные и/или акцептованные договоры и оферты, которые ущемляют Мои права как Человека, ввиду того, что Меня ввели в заблуждение и скрыли от Меня полную информацию.
       Я являюсь собственником, выгод получателем, держателем созданных, написанных персональных данных, не по Воле моей Персон [сор + паспорт] : И.О.Ф. и Ф.И.О.: «Евгений Евгеньевич Алешин»: «АЛЕШИН ЕВГЕНИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ» в любом их написании, а также активов и ценных бумаг, выписанных и/или выданных на мои персональные данные.
       Оставляю за собой право использовать без ущерба для меня и моего имущества, без ущерба UCC 1- 308, 1-308.4, как Человека документы, которые находятся у меня на руках, и которые признаются физическими и юридическими лицами как удостоверение личности.
       Я признаю и принимаю международные договоры, в которых защищены права и свободы Человека и Народов:
- Всеобщая декларация прав человека;
- Конвенция о правах человека и основных свобод;
- Всеобщая декларация о геноме человека и правах человека;
- Международный пакт о гражданских и политических правах;
- Декларация о праве народов на мир;
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция о правах ребёнка;
- Декларация Организации Объединённых Наций о правах коренных народов;
- Конвенция о коренных народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах;
- Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах;
- Женевская конвенция от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения во время войны;
- Принципы международного права, признанные статутом Нюрнбергского трибунала и нашедшие выражение в решении этого трибунала;
- Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него;
- Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам;
- Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с уставом ООН.
        Я призываю каждый орган общества, стремиться путём просвещения и образования содействовать реализации прав и свобод Человека и обеспечить их путём прогрессивных мероприятий всеобщего и эффективного признания и осуществления их среди всех народов Мира.
        Я напоминаю, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединённых Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав Человека и основных свобод.
        Этот документ является правовым актом международного публичного права, который подтверждает правой статус Человека согласно ст.6 Всеобщей декларации прав человека и ст. 16 Международного пакта о гражданских и политических правах.
         Не признание правового статуса Человека является осознанным уничтожением его прав и свобод, что является тяжёлым преступлением против человечества, которое не имеет срока давности при возбуждении уголовного дела.
         Этот документ является собственностью Человека. Незаконное изъятие документа у Человека является преступлением.


Рецензии