Звездно-военное

-- Пятый том шестого тома "Трауна" читал?
-- Нет! "Наследье Скайуока" залпом я глотал!!!1
Ну, про то, как Скайуокер в сральне наследил,
А Тракан Сал-Соло видел, и загомозил!!!!1

-- Кто такой Тракан Сал-Соло? Че, блин, за фуйня?
-- А я думал, все, блин, знают1!1 А никто, кромь мня!!1
Ну ты помнишь, когда Хан, блин, с Леею вдоем
Правил Новою Респуб...  под Траунским огнем...

-- Так, минуточку. Хан правил Новою Респуб?!
Он же ж, блин, контрабандист, блин, вульгарЁн и груб!!!!1
-- Че ты, блин, вселенной эНтой разве не фанат?!
Должен всю, блин, хронологью назубок ты знат!!!1

-- Никому ниче не должен. Что прикольно -- то
Я читаю; остальное -- для меня ничто.
-- Ах ты гада! Ах ты, елы!.. Ты еще скажи,
Не читал про юхань-вонгов!!!1 До чего ж ты лжив!!!1

-- Про твоих про юхань-вонгов ни буя не знал,
Токо пятый том "Трехтомья Трауна" читал!!!1
-- Ах ты ж, ПАДЛА!!!1 Ах ты ж, ГАДЛА!!!1 -- Слушай, почему?!
Ведь лишь то читаю, что, блин, нравится мне мню!!!!1

-- Надо, блин, совсем не то что нравится, читать,
Надо всю генеалогью всех джЭдаев знать!!!1
Например: Кан Скайуок чрез тыщу лет потом
НовогОво Императра победил огнем...

-- Какой новый Император?! Какой Кан-джедай!
В фильмах эНтого не бЫло! -- Ах ты АЙЯЙЯЙ!!!1
Надо комиксы все знати, в том числе и те,
Что на русский вы покамест не преведетЕ...

-- Че ты, епа?! -- А ты че, епа?! -- А ты че?!?! -- А че?!
-- Чтоб тебя побрали ситы! -- А тебя чтоб черт!!!1
Лучше, блин, включу я телик. Там хоть все поня...
А твоя вселенна звездна -- то одна фуйня! 


Рецензии