Добрынины. Часть 2. Глава 48

Когда часы пробили семь часов вечера, Елена забеспокоилась:

     - Супоядный, вставай...

     Вадим, не открывая глаз, лениво ответил:

     - Зачем? Мне и так хорошо...

     - Мало ли что тебе хорошо! - возмутилась Ляля. - Через пять часов мы должны сидеть за столом и
встречать Новый Год. Часа через три-четыре домой вернется маман...

     Полусонный Добрынин приподнял голову...

     - Пардон, Лялечка, я как-то запамятовал, что теща будет встречать Новый Год с нами, зар-ра-за...

     - Вспомнил?

     - Угу...

     - Вылезай из постели...

     - Не раньше, чем ты мне все расскажешь...

     - Это займет много времени... - вздохнула Ляля. - Очень много...

     - И что?

     - Добрынин, ты, кажется, любишь вкусно поесть?

     - Даааа....

     - Если я сейчас потрачу время на рассказы, то не успею приготовить закуски...

     - Тебе не нужно их готовить... - отозвался Добрынин.

     - О чем ты? - не поняла Ляля.

     - Все закуски спокойно лежат в багажнике и ждут, когда их распакуют и положат на стол...

     - Откуда ты их взял? - удивилась девушка.

     - Заказал в  ресторане "Арагви"...

     - Зачем?

     - Чтобы хоть один раз в жизни ты, моя деточка, встретила Новый Год не замученной клячей...

     - Тогда неси их сюда... - оживилась Елена.

     - Принесу, когда расскажешь...

     - Добрынин, не валяй дурака. - начала звереть Ляля. - То, что ты привез, нельзя класть на стол еще, по крайней мере, несколько часов...

     - Почему?

     - Они замерзли... Их нужно сначала разморозить...

     - Не так уж сильно они замерзли... - лениво ответил Добрынин. - На улице всего-то градусов минус пять-шесть. Ну, от силы, восемь...

     - Ты предлагаешь мне жрать все ледяное, а к утру охрипнуть?

     - Тогда рассказывай быстрее, Лялечка... - проворковал Добрынин. - Чем быстрее расскажешь,...

     - Умеешь ты воспользоваться ситуацией... - пробурчала в ответ супруга.

     - Естественно! - улыбнулся Вадим. - Я ведь старше тебя на целых десять лет...

     - И что? - закапризничала Ляля.

     - Не тяни меня сама знаешь за что...

     - Я бы тебе их вообще оторвала. - подумала девушка, но покорно встала, молча достала из потаенного места кассету и включила запись...



     Вадим слушал фонограмму внимательно, даже напряженно, временами останавливая прослушивание и задавая супруге весьма существенные вопросы и внимательно слушая ее ответы, иногда одобрительно кивая головой, но гораздо чаще гневно хмурясь...

     Когда пленка закончилась, а Елена дополнила фонограмму описанием визуальных подробностей, и закончила свой невеселый рассказ, он поинтересовался:

     - Ты так и не сказала - психолого-психиатрическая экспертиза была?

     - Угу...

     - И что?

     - Признан вменяемым...

     - Кааак??? - изумился Добрынин.

     - Неужели не ясно? - горько усмехнулась Ляля. - "Деньги, деньги, деньги, деньги, рублики..."

     - Суд тоже был подкуплен?

     - Не знаю... Похоже, что нет... На это, видимо, денег у них не хватило...

     - И что ему присудили?

     - С учетом возраста, статуса участника войны и имеющихся хвороб дали условно, но тут грянула амнистия, и его, разумеется, собираются подвести под нее, как ветерана войны...

     - Выходит, вышел буланчик сухим из воды...

     - Выходит... - вздохнула Елена.

     - А ты теперь - враг народа?

     - Добрынин, я не помню такого времени, когда я не была бы врагом народа практически для всех, кроме бабушки и отца...

     Вадим опять некоторое время молчал, а потом вдруг предложил:

     - Лялька, хочешь, мы сейчас быстренько соберемся и уедем встречать Новый год на дачу к моей матери? Она сейчас в городе, у Марго, мы на даче будем одни...

     Ляля тяжело вздохнула...

     - А хочешь, - предложил Добрынин, - мы поедем на дачу к тебе? Встретим Новый Год только вдвоем... Во втором часу ночи зайдем в гости к Мишке... Отпразднуем и с ним... Немного пошалим...


Продолжение следует...


Рецензии