Брат

У меня родился брат.
Я, конечно, очень рад.
Я готов ему игрушки
Подарить сто раз подряд.

Вот хоккей, вот кот в тельняшке,
Это жёлудь настоящий.
Хочешь, на тебе коралл —
Лишь бы только не орал.

Видишь, мяч помчался вскачь!
Посмотри, в окошке грач.
Но кричит он без умолку —
Звон в ушах стоит, хоть плачь.

Ест мой брат и днём и ночью,
И ревёт он что есть мочи.
Он умеет спать вполглаза.
Я чихну — проснётся сразу.

"Мама, я устал от брата.
Ты верни его обратно!"
Вдруг мой брат заулыбался.
"Ладно, мелкий, оставайся!"


Рецензии
Он проснулся, улыбнулся. До чего малыш приятный, шучу))

Елена Антропова   04.04.2024 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена) Тоже вариант. Пока думаю

Светлана Ованесян   13.04.2024 13:02   Заявить о нарушении
"Вдруг мой брат заулыбался. "Ладно, мелкий, оставайся!" - классно, Света!

Елена Антропова   14.04.2024 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.