Фея проклятого леса

Вековой лес упирался курчавыми макушками в белёсые перья небесного свода. В разрывах облаков проглядывала синева, подсвеченная лучами полуденного солнца. Еще немного и жара станет невыносимой, но ни один путник не решится спрятаться от нее под размашистыми кронамии деревьев.

Поговаривают, что лес этот, а точнее - его северо-западная часть, заколдован некогда доброй феей. Что послужило причиной ее поступка, никто толком и не помнит уже, а вот результата страшатся все. Стоит ступить на тропу неосторожному путнику, как его затягивает в чащу, из которой никто еще не возвращался прежним.

Нет-нет, ничего страшного ни с кем не происходит. Наоборот, жаждущий любви - находит свою любовь, алчущий богатства - строит неплохую карьеру, желающий справедливости - получает и ее. Вот только расплата у каждого своя. Кто-то уходит из дома и больше никогда не переступит его порог, кто-то, увидев последствия от справедливого наказания обидчика, сам обижает близкого человека и всю жизнь не может вымолить прощения, но сложнее всего дело обстоит с любовью. Абсолютно всегда она настигает внезапно и несвоевременно. А что может быть мучительнее любви, заключенной в клетки обязательств?

Решиться же во второй раз пройтись по запретному лесу никто не посмел, боясь гнева феи. Ведь просьба отменить результат желания может породить обиду в сердце волшебного создания. Вот и стали путники обходить стороной этот лес.

Фея же, с каждым днем привыкая к одиночеству все больше и больше, уже и подрастеряла свои навыки общения. Сначала она пела, и от звука ее голоса вырастали небывалой красоты бутоны, раскрывающиеся с приходом ночи. Каждая поляна таила в себе одну из эмоций Феи.

Грусть рождала тонкие серебристые стебельки полыни, между которых ажурным кружевом плелись узоры вьюнка.

Радость расцвечивала лесной ковер золотистым зверобоем и радиолой розовой, пурпурным шалфеем и белесой валерианой.

Надежда смотрела широко распахнутыми глазами одуванчиков.

А Фея пела. Звуки вырывались из самой глубины души, пока не выплеснулись до донышка. И не осталось у Феи ни капельки волшебства. Поляны пришли в упадок. Все чаще встречался мох, и разрастались болота. На них селились комары да лягушки, которых даже Фея сторонилась. А как иначе? Нежные создания очень ранимы и не защищены от, казалось бы, привычных для людей неудобств.

Деревья росли, а Фея чахла. Некогда переливающиеся крылья поблекли, глаза потускнели, а губы разучились улыбаться. Так и погасла бы в ней искра жизни, если бы однажды на ее болота не забрел путник.

Он был такой же бледный и несчастный, а вместо исполнения желаний попросил забрать у него жизнь. Несколько дней прообщались угасающие создания о смысле жизни, о судьбе-злодейке, о несбывшихся мечтах и рухнувших надеждах, и даже сами не заметили, как начали оживать.

Этот путник стал первым, кто пожелал остаться на болоте и посвятить остатки жизни изучению необычных цветов, родившихся из оттенков эмоций Феи.

Затем пришли другие. Такие же поломанные, а оттого и похожие друг на друга, создания. Болото разжилось мостками, а также целыми плантациями клюквы. Зародилась первая деревня тех, кого прозвали Лесовиками.

Волшебство Феи, разлитое по всему лесу, попало в кровь новых жителей, и они со временем сами научились ворожить и заговаривать, предсказывать и лечить.

И пусть Фея больше не исполняет желания, не порхает от цветка к цветку, а носит плащ, скрывающий ее крылья, но через все эти страдания она поняла самое важное: открыть что-то новое в себе можно лишь убив старое. Феей она была прекрасной и необремененной, а теперь стала мудрой и доброй ведуньей.

Любое испытание дается нам по силам и с определенным замыслом, ведь мы лишь ведомые высшими силами дети, разведенные по тематическим кружкам, пока родители заняты своими делами.
;;;;;;
Лекс сидел на ступенях гильдии наемников и морщил лоб. Ну и заданьице свалилось на его голову! Почему оно выпало именно ему? С распределением заявок спорить не заведено, но он рискнул и поругался с главным. Тут же получил внеочередное дежурство на выходных. Настроение испортилось, хотелось напиться или подраться, а еще лучше завалиться к одной из местных красоток и забыться до утра.

Но нет. С наступлением сумерек ему нужно будет, как какой-то няньке, таскаться за дочкой местного старосты. Вместо того, чтобы запереть любимое чадо на пару недель в тереме, папочка решил отпустить ее на школьную вечеринку в лесу, посвященную встрече лета. У девчонки открылся магический дар, и спонтанные всплески то и дело случались, неся с собою неожиданные последствия.

На днях Глафира расстроилась, и фонтан на центральной площади в один миг затянуло ряской, из-под которой торчали выпученные глаза лягушат.

А вчера на голове ворчливого старика, косо посмотревшего в ее сторону, загорелась шляпа. Нужно было охранять не саму девчонку, а весь город от нее.

Тяжело вздохнув, недовольный оборотень отправился к местной администрации заполнить табель заявки и поставить отметку о приступлении к нелегкому заданию.

Староста, краснощекий высоченный мужик с косматой гривой цвета соломы и по детски наивными голубыми глазами, громко напутствовал свою худенькую, немного ссутулившуюся, дочку. По всей видимости, она комплексовала из-за своего роста - явно прослеживались папочкины гены. Празднечный сарафан мешком висел на нескладной долговязой девчонке.

- Я буду тенью. - успокоил ее Лекс. - Никто и не заметит моего присутствия.

- Спасибо. - зарумянившись еле слышно прошептала Глафира.

Подростки... переглядывания, совсем не безобидные шутки, эмоции. Ночь предстояла долгая и трудная. Выстоял бы вековой лес и не явилась бы Фея, образом которой так любят пугать чужаков местные жители.

Глафира резвилась с подружками, длинные русые косы то и дело мелькали в хороводах, и все шло, как по маслу, но вдруг одна из девчонок толкнула дочку старосты прямо на невысокого парня. Она неуклюже завалилась и упала вместе с ним в высокую сочную траву.

Наверное, все обошлось бы, но парень вдруг произнес:
- Смотри, куда прешь, лошадь!

Лицо Глафиры пошло пятнами. Как ошпаренная, она вскочила и стояла, сжав кулаки. Слезы навернулись на глаза и в миг высохли, в тот же миг,  где-то в глубине зрачка, зародился синий огонь.

Лекс подскочил и накрыл себя с молодой ведьмой защитным пологом. Остальные дети в ужасе убегали с поляны. Праздник закончился раньше запланированного.

- Дыши и отвлекайся, девочка! Я не хочу поджариться здесь вместе с тобой.

К ней уже было не подойти. Стена огня тугим кольцом охватила силуэт девчонки и постепенно расширялась. Талисман, выданный Лексу, не был расчитан на такую мощь, и защита начала плавиться. Лесу грозил пожар, Лексу провал задания, а самой Глафире выгорание.

- Не отдаю, не забираю, лишь по местам все расставляю. Лед ко льду, огонь к огню, травы к низу, свет - в звезду, воздух ветру, к жизни жизнь. Узел крепкий, развяжись! - мелодичный голос напевал, увлекая за собой нити огня. Поляна вдруг преобразилась в необыкновенный цветок. Будто тонкие нити кружева взяли и заполнили пространство.

- Чувства выпусти, смотри, как огонь горит внутри. А теперь сложи обратно и в душе его запри.

На краю поляны стояла невысокая фигурка человека в плаще. С кончиков ее пальцев срывались искры.

- Не могу... - Глафира рыдала, не в силах справиться с собой.

Тогда незнакомка подошла к девчонке и взяла за руки. Густое марево постепенно начало затихать. Казалось, что она вбирает в себя весь огонь, капля за каплей. И этот огонь совсем не обжигает ее.

- Теперь мы сестры по силе, Глафира. Я не могу отпустить тебя обратно к людям, пока не научу справляться с собой. Если нужно попращаться, иди и возвращайся с восходом солнца. Мой лес впустит тебя и нужными тропами приведет ко мне. У тебя начинается новая, волшебная жизнь.

Фея отпустила руки ведьмочки и посмотрела прямо в глаза Лексу:
- Я узнала тебя и буду ждать каждую минуту. Только ты сможешь вывести меня из моего же собственного кошмара, этого зачарованного леса. Береги себя.

И в одно мгновение Глафира с Лексом оказались стоящими возле здания администрации.Сбросив плащ, Фея распахнула переливающиеся радужными искрами крылья. Кто бы мог подумать, что всего лишь один день мог так изменить судьбы персонажей из, казалось бы, совсем разных сказок...
;;;;;;
Прошло 2 года с тех пор, как Глафира поселилась в дремучем лесу у Феи. Ежедневно она пыталась подружиться со своим даром, принять его и перестать бояться. Тренировки изматывали и лишали всех сил, но девчонка превознемогала себя. Со временем, она многому научилась и из нелепого подростка превратилась в прекрасную девушку. Работая над собой, она впитывала мудрость Феи и старалась так, будто от ее попыток зависила чья-то жизнь.

И была права. Мы никогда не знаем, как неожиданная мелочь повлияет на судьбы встречных людей. А Глафира одним взглядом могла навредить, не проконтролировав недобрую мысль.

Лес же поглощал все всплески начинающей ведьмы и порождал все новые и новые виды растительности. Народ, нашедший свой дом во владениях Феи, принял Глафиру, как сестру, каждый щедро делился своими знаниями и любил эту усердную девчушку.

Тем временем Леус ушел из Гильдии Наемников и открыл свою контору. Стал сам себе хозяин-барин, нанял штат сотрудников из проверенных людей и лишь изредка контролировал их работу. Вот только мысль о Фее так и не покидала голову все эти годы. Его постоянно тянуло в лес.

И вот однажды, проверяя очередной отчет, он почувствовал, как напряглась невидимая нить между наемником и заказчиком незавершенного задания. И такой договор у Лекса был один - оберегать Глафиру. Сейчас обязательства, данные 2 года назад, тянули его срочно покинуть контору и последовать на встречу с объектом задания, дочерью старосты, начинающей ведьмой, запертой на территории темного леса.

- Душа моя сливается с твоею,
Моя рука - твоя рука,
Наш Дух един, ведет нас Свет,
И Магия у нас одна:
Творить добро, хранить Любовь,
Законы верно соблюдая.
Что дОлжно быть,
Всё сбудется в свой срок.
Мы знаем это. Ключ, замок. - мелодичные голоса доносились из-за ближайших ветвей деревьев. Лекс остановился и отодвинул лапки ели, чтобы подсмотреть, кто расположился на поляне.

- Заходи, рожденный двуликим. Мы ждем тебя. - Фея неожиданно оказалась совсем близко и отодвинула лапки ели со своей стороны, встретившись глазами с оборотнем.

Лекс хотел было заговорить, но тонкий пальчик коснулся его губ:

- Тссс... не сейчас. Просто возьми меня за руку и давай шагнем в пустоту с пустыми руками. Ты готов принять судьбу и довериться ей?

Вместо ответа Лекс крепко сжал пальцы той, мысли о которой так долго не покидали его голову, и шагнул навстречу. Вспыхнул свет и под парой открылся портал. Куда он вывел их? История умалчивает. Но то и дело со всех концов света доходят слухи о необычной парочке, внезапно появляющейся в тихих унылых местах и несущих с собой свет и радость.

А Глафира осталась вместо сестры ворожить в дремучем лесу, который перестали обходить стороной путники, а местные жители полюбили за всю ту волшебную красоту, созданную за долгие годы Феей и ее друзьями.


Рецензии