Волеизъявление О запрете на обработку Моих ПД

Человек и Гражданин СССР,
Суверен, учредитель, бенефициар и выгодополучатель
Своих имён в статусе Человека, с собственным именем –
©™ : Ольга : Александровна : Новикова :
владелец прав на гражданина, персону,
Свои персональные и биометрические данные,
их конечный бенефициар, представитель и выгодополучатель

                Всем Заинтересованным Сторонам и Лицам
               
                Волеизъявление
    О запрете на обработку Моих личных, персональных данных и иных данных,
   систематизацию, внесение в любые реестры, а также передачу третьим лицам

                Документ составлен под № 2 (исх. № 259 от 27.03.2024г.)

              Двадцать Седьмого Марта Две тысячи Двадцать Четвертого Года

Данный документ действителен на любой территории и обязателен к принятию, как документ, согласно естественному, международному, экстерриториальному, суверенному и иным правам, без ущерба для правообладателя, все права защищены.
Настоящее Волеизъявление является высшим законом – обязательным к исполнению всеми Заинтересованными Сторонами и Лицами, опубликовано 27 марта 2024 года и вступает в силу 27 марта 2024 года на всей планете Мiдгард Земля.
Я, Человек и Гражданин СССР по праву рождения, почвы и крови, Суверен, учредитель, бенефициар и выгодополучатель своих имён в статусе Человека, с собственным именем – ©™ : Ольга : Александровна : Новикова : Азъ Есмь в явном мире Человек ЖенЧина ©: Ольга, одарённый Божественным Творцом Душою беЗсмертной, Духом, Совестью, Свободной Волей, Безусловным Высшим Естественным Правом, в миру чествуют Ольга, дочерью Александра, внучкой Егора и Александра и далее, далее… до Первотворца Рода, наследник, потомок, представитель Славных родов Белой Расы Великой, всех предков, живших на Мiдгард Земле испокон веков и во веки вечные, творец своей Жизни.

Мы, есть божественное проЯвление сущности Бога Творца, через биологическое тело Человека из плоти и крови. Через Нас в явном мире Творец проявляет Коны МiроЗдания.

1. Пользуюсь своими правами, закреплёнными и изложенными во Всеобщей декларации прав Человека, заявляю, что Мои личные, персональные и иные данные являются полностью Моими правами на их личное использование.

2. Заявляю о запрете на обработку Моих личных, персональных данных и иных данных, систематизацию, внесение в любые реестры, а также передачу третьим лицам.

3. Требую прекратить использовать Мои личные, персональные и иные данные, используемые не для Моих личных целей.

4. Запрещаю называть Меня и считать физическим лицом, налогоплательщиком, персоной, личностью, лицом, гражданином Российской Федерации и иными категориями, которые ограничивают, или могут ограничить Меня в моих естественных правах и свободах.

5. Я запрещаю всем без исключения, собирать, хранить, обрабатывать, распоряжаться, пользоваться любыми данными, которые как-либо идентифицируют Меня («персональные данные»). Я приказываю всем (включая организации, так называемые «Юридические лица») прекратить сбор, хранение, обработку и использование информации обо Мне и немедленно уничтожить подобную информацию из своих архивов. Организации и лица, передавшие кому бы то ни было Мои личные данные, обязаны уведомить их о моём письменном решении, запрете на использование личных данных не для Моих личных целей.

6. Также предупреждаю, что с момента уведомления, любое использование Моих личных данных, влечёт принятие (акцепт) Заинтересованными Сторонами договора публичной оферты «Использование моего личного времени», согласно которому стоимость 24 часов использованного Моего личного времени стоит от 1 (одного) кг. чистого золота 999 (девятьсот девяносто девятой) пробы за каждый 1 (один) день (24 часа) Моей жизни (или в ликвидном эквиваленте, по моему усмотрению) стоимости на день Моего уведомления Заинтересованных Сторон и Лиц.

7. При грубом нарушении Моих прав, требую:
а) возврата лично Мне всех моих средств, Мной уплаченных и используемых Заинтересованными Сторонами и Лицами;
б) компенсация морального вреда, согласно стоимости Моего личного времени, согласно договора публичной оферты «Использование моего личного времени».

8. Лица, нарушившие Мои права будут привлечены к судебному разбирательству, в том числе, начиная от третейского суда (народного, справедливого, честного, беспристрастного) и заканчивая в международном суде, определёнными Мной лично и будут подлежать суровому наказанию.

9. Акцепт условий, изложенных в настоящем Волеизъявлении, наступает с момента его получения/прочтения. Волеизъявление оригинал равно Волеизъявление со ссылкой, где хранится Волеизъявление оригинал, равно копия Волеизъявления, выполненное в черно-белом и/или в цветном изображении, с размещением надписи на 1 странице копии:
«ОРИГИНАЛУ ВЕРНА» с простановкой даты копии, личной печати, росписи, автографом мокрыми чернилами красного цвета.
Получение оригинала Волеизъявления через Всемирный Почтовый Союз по «ПОЧТЕ РОССИИ» заказным письмом равно получение Заинтересованными Сторонами или Лицами Волеизъявления оригинала лично равно Получение ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ.
Оригинал через электронную почту равно получение письма через электронную почту с указанием ссылки на Волеизъявление оригинал.

10. Трактование (последнее слово) данного документа и текста в нём остаётся за автором (отправителем).

11. Через 30 дней после уведомления Заинтересованных Сторон и/или Лиц, и размещения данного документа в свободном доступе посредством сети интернет, опубликования и иным способом, организации и лица, не изъявившие требований, возражений и продолжающие нарушение  Моих прав, подлежат взысканию с них денежных средств согласно договора публичной оферты «Использование моего личного времени» (пункты 6 и 7 данного документа).

12. Всё написанное в данном документе без ущерба для Меня, Моих прав и законных интересов.

Документ составлен на 2-х страницах и включает 12 пунктов.

Подписано собственноручно:
©™ Ольга Александровна Новикова

Все права защищены.
Без оборота на меня и мое имущество.
    
     Размещено на странице сайта Проза.ру 27.03.2024 г.
     http://proza.ru/2024/04/01/1230

Составлено:
пгт Белоозерский [г. Белоозерский],
27.03.2024 года


Рецензии