Я не могу...

Выступив на конференции с докладом о специфике обучения русскому языку и литературе школьников с особыми образовательными потребностями, я снова поняла одно:
***
Я не могу
Отречься от креста,
Который был мне дан
Когда-то свыше!
Поэтому твердят
Мои уста:
«Особое дитя
Не только дышит!
Так не гоните
От себя его вы прочь,
А постарайтесь
Ангелу помочь!»
3. 11. 2023 года 12:42.
(Репина Марина.)


Рецензии
Вы правы, Марина.

Не стоит горевать так о потерях,
Пора, мой друг, быть чуточку мудрей.
И пусть поют волшебные свирели,
Коль не догнать взлетевших лебедей!..

Александр Грунский   28.04.2024 10:03     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и поддержку, Александр!

Марина Репина 2   28.04.2024 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.