Перст Аллаха. Дневник поэтессы

Да, вы правильно подумали, я - "Перст Аллаха" и подлинное сокровище, хранимое богом, но всё же признаю и существование других, возможно превосходящих меня по значимости, каратности и яркости... Бронированное стекло разделяет нас, и моя самооценка, сродни земной гравитации, зря стараетесь, мои демоны, вам не расшатать её... Стоит сойти с ума, чтобы испытать истинно космическое величие. И сошли с ума многие... И здесь, только те - первостепенные души, кристаллы красоты и избранные гении и оригиналы, пребывающие со мной в этом элизиуме и королевского масштаба уединении. Все - ушедшие и здравствующие... И я достойна их окружения в своих мегалопаранормальных вывертах и в любом из состояний своего  эго, образов от Калигулы до сериальной Изауры или несчастной Кэрри, героини ужасов Стивена Кинга.

p.s. И всё это, естественно чистый сюр и сарказм, я во всём логична и последовательна, мои хорошие.  Мой контент в основном не для малокультурного сегмента, но и малокультурный сегмент - чем-то радует)))


Рецензии