5. Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Конечно, сами демоны поспешили восстановить торговый центр, словно и не было ничего, по-прежнему, скрывали факт войны между добром и злом, опасаюсь, в следующий раз, так легко не одолею, и пошлют нескольких недругов, начали бояться немного, помирать-то никому неохота, даже служителям тьмы, особенно, как они думают, перед окончательной победой. Чернобог ведь за проигрыши спросит непременно, мол, как так, вроде побеждали на всех фронтах, столько людей, по всему миру, разве во время Второй Мировой гибло, сколько за последние несколько лет, ненависть буквально клокочет в воздухе с ужасом и вдруг, посреди всего этого, совсем иное, непорядок, а за него и голову снимают. Неудачников даже в аду не любят. Но, то дело будущего, пока же, отыскал лекаря. Она меня как увидела, чуть в обморок не хлопнулась, не хватало сил скрывать раны и повреждения. Сразу накинулась, руки наложила на плечи и попыталась исцелять, только дело то не легкое, пришлось подсказывать.


Наконец, почувствовал тепло изрядное, боль начала уходить, а следом затягиваться порезы, осколки стекла и металла стружка выталкивалась наружу, наконец и кости срослись. Полина ослабела с непривычки, едва успел поймать, и приметил, что она как будто менее толстой стала. Ну, понятное дело, расход энергии немалый, а еды, в данный момент, не поступает, вот организм излишки и поглощает, небось, для того и позволили ей накопить столько лишнего, чтобы следующую декаду пережила, не лишившись последних запасов ценных, да не померла от истощения, чего совсем бы не хотелось, мягко говоря. Оставалось лишь восхищаться мудростью Творца. Вроде допустил непотребства, а, оказалось, все на пользу дела исключительно. Ну, ещё повоюем, так сказать, пусть присылают свои орды недруги, лишь помогут от них избавиться благополучно, не придется отыскивать, да бивать, а ночка, меж тем, обещает быть весьма горячей.


— А вы не боитесь сражаться с демонами? — спросила Поля дрожащим голосом (и не поймёшь, то ли сама опасается так, то ли устала от непривычного напряжения, лечить не так-то просто совсем).


— Страх, это негативное чувство, звериное, — пояснил я, — давно уже от него избавились ещё наши предки, уменьшили до положенного и полезного чувства самосохранения. К тому же, долг важнее всего, я не хочу, чтобы невинные умирали и страдали, и ради этого готов собой пожертвовать, и терпеть некие внешние неудобства сколько понадобится. Скажу по секрету, боль можно игнорировать, просто отвлечься помощью медитации. К тому же, мы крепче вас, людей, во много раз, и имеем меньше костей. Когда-нибудь пробовала сломать змею? Вот-вот, занятие бесперспективное.


— Вообще, если подумать, довольно забавно, — собеседница откашлялась, — один змий погубил человечество, уговорив попробовать яблоко, другой, спасёт.


— Тот змей был не настоящий, просто код, — возразил я, — чтобы дикари поняли, зло было описано, как нечто мерзкое и смертоносное, то, чего стоит бояться, а поскольку священную книгу дали кочевникам, те как раз змей больше всего и опасались. Так же, как не было и яблоко, под ним понимают цивилизацию, в таком виде, как ваша, хищническая и потребительская, когда вы буквально поедаете собственную планету, забывая, что в яблоке есть зерна, которые надо сажать для будущих поколений. Вам, нынешним, комфортно и ладно, а что детям и внукам, если выживут, придётся прятаться по бункерам или норам, и кушать едва ли не друг друга, молиться, чтобы не сломались аппараты, очищающие воздух, или мутировать, теряя человеческие черты, наплевать. «После нас хоть потоп». Меж тем, он самый близок, как никогда раньше. Помнишь, как у классика «не спрашивай по ком бьет колокол». А звоночки раздаются все громче не слышит их разве слепой. И ваши правители, имея больше информации, потому и сходят с ума и так решительно грызутся за ресурсы, что понимают, конец близок, и вопрос не в том, будет ли конец света, но в том, каким он окажется. Есть ли у человечества ещё тридцать лет или пора молитвы читать обо всех, как об усопших? И вы настолько поддались тьме, пируете прямо во время чумы, не понимая, что после наступит похмелье, пришлось присылать меня для зачистки. Вы так и не выросли духовно, остались детьми, причём, глупыми, злыми и жадными, теми кто ломает любимые игрушки без жалости, думая, что родители подарят ещё.


— Печально это все, получается, в собственном спасении люди и не поучаствуют совсем, — девушка прикусила нижнюю губу, — я помню о прошлой битве, пусть и в качестве вашего рассказа, тогда у богатырей имелись волшебные мечи, а у меня копье, интересно, где они сейчас?


— Наверняка, их давно уничтожили, или сокрыты где-то, — я пожал плечами, — сомневаюсь, что можно найти, за оставшееся время, да и не дадут. Будь иначе, Иван Скромник мне бы рассказал о них. Да и зачем тебе оружие? Им надо уметь драться, а ты занималась хоть каким-то спортом, помимо скоростного поедания пищи на спор?


— Я и лечить не училась, вообще-то, — возразила Полина, — но, как-то справилась. В конце концов, надо пробовать, хочется быть чем-то большим, чем подручная, в прошлый раз, нанесла последний удар по врагу, возможно, и сейчас смогу то же.



— Тогда попробуй два пути, — я вздохнул, — молись о ниспослании подходящего оружия, и ищи в интернете хоть какие-то сведения. Проблема в том, что о Руси до Рюрика мало чего известно, и, соответственно, ни один мифолог не сможет тебе поведать ни о первом богатыре Яване Говяде, ни о Лучике с Зоряной, ни о Добре сыне Живота, я уже не говорю об Иване Скромнике. И волшебных копий хватает, и скандинавское, одно из трёх великих сокровищ, и о копье римского легионера, которое так искали фашисты. Но, вряд ли это было одно и то же оружие. Но, тебе надо как-то отвлекаться, так что развлекайся. А получится, так я не против, любая помощь потребна. Я не жадина, забирающий себе исключительно все достижения и не гордец, мнящий, что один способен одолеть всю армию тьмы и не нуждаюсь в соратниках. Просто нет времени их искать, к сожалению. Недруги не дремлют, уверен, ещё раз или два попробуют грубой силой взять, а после начнут хитрить, да мудрить, по этой части большие мастера. И ещё на их стороне все власть имущие и богатые, а также спецслужбы, армия, полиция, журналисты, а также мафия, преступники, националисты, извращенцы, феминистки и прочие. То есть большая часть активного человечества, которая явно не стремится выжить. Увы, даже зелёные, которые кричат о своей любви к природе, на самом деле, лишь пиарятся и зарабатывают на модной теме и хайпе. Истинно хороших, потенциальных воинов света, печально мало, они совершенно не организованы, разрозненны и разбросаны по планете, максимум на что годятся, молиться за наше общее дело. А остальные просто равнодушная серая масса, стадо, которое с равным удовольствием пойдёт куда угодно, хоть на убой, хоть в ад, хоть в рай, куда погонят.


— Получается, надежды мало, — Полина понурилась, — вы одну схватку еле пережили, а драться ещё одиннадцать дней, вообще-то, а там Чернобог с армией прибудут.


— Только чем больше я успею очистить, да победить, тем сильнее сам стану, — успокоил я, — по ому как духовные заслуги никто не отменял. Враги уже совершили огромную ошибку, не уничтожив сразу. Но, попытаются исправить, причём, прямо сейчас. Сиди тут и не высовывайся, пожалуйста.


Я поспешно затолкал подругу в ближайший кафетерий, меж тем, отовсюду, из подворотен, закоулков, подъездов, появились демоны. Разумеется, все больше мелкие, шелупонь, зато, целая армия, ни один и не два легиона, многие сотни и все с одной задачей, покончить с моей особой. Мелкими людскими грешками напитались, злобой, подозрительностью, ленью, страхами, ненавистью, вот и размножились, особенно, в последние годы. Значит, придётся поработать.


— Спасибо, что сами прибыли, господа адские обитатели, — крикнул чудовищам я, — не придётся отдельно разыскивать, по одному отлавливать.


Орёл взмыл в воздух, завращался, да ближайшую тварь между рогов и клюнул, раскроив череп. Демону тут же и конец пришёл, остальные отпрянули, зарычали злобно по-волчьи, захохотали безумными гиенами и ринулись в бой. Пришлось срочно отступать, уводя, заодно, от Полины. Понятное дело, что я не только улепётывал, но и не забывал удары наносит оружием, при каждом удобном случае. Поднял своё тело над землей и устремился прочь стрелой, не забывая маневрировать, потому как недруги ещё и швыряли все, чего под руку попадётся.  Интересно, как вообще обнаружили, учитывая, что своё присутствие маскировал тщательно? Но, с этим разберёмся позже. Повезло, что среди нападающих крылатых мало, не путайте демонов с вампирами, есть разные виды, большинство все же прямоходящий или четвероногие. Подумав, я устремился к ближайшей многоэтажке, засел на крыше, быстро на неё не вскарабкаешься, потому многих смогу поразить ещё на подходе.


Так и произошло, полезли бесы вверх, а Орёл вокруг здания кружил, последовательно «альпинистов» сшибая. Ох, и весело же, конечно, самые умные поехали вверх на лифте, либо побежали по лестничным пролётам, только трюк их не помог, как на крышу вырвались, я просто на другую перелетел, ещё не занятую, и пришлось противникам спускаться и штурмовать уже её, на всякий случай, начали все дома в округе захватывать, надеясь не дать продолжить в том же духе, но это означало, что противников на улице стало меньше, я к ним переместился и начал там разминаться. По сути, требовалось лишь протянуть до утра, когда солнечный свет всех разгонит. Конечно, мало не значит, не опасно, все равно сотни и тысячи, но хоть есть пространство для манёвра. Разумеется, я тут же нырнул в метро, там тоннели и коридоры узкие, даже при том, что соперники и по полу бегут, и по стенам да потолку лезут, все одно их меньше, чем на открытом пространстве. Пролетел над эскалатором, все так же следом лезут, я кружил, по винтовой траектории, уходя от всевозможных снарядов.


Добрался так до станции, следом за поездом в тоннель. Тут ещё удобнее противостоять. Жаль, враги не настолько материальны, чтобы можно было непосредственно поездом сбивать. Ну, испробуем ещё кое-что, долго правда, не продержусь, да и опасно. По этой самой причине, провернул трюк уже на следующей станции, на выходе из тоннеля, создал защитный барьер, в который твари и уперлись, да послал в бой Орла. Злодеи с визгом отпрянули, а никуда не денешься, сзади напирают, получается, тебя бьют, а не отступишь. К сожалению, многие враги обошли поверху, спустились на станцию и попытались на меня с тылу навалиться, но предвидел подобное, сделал сальто и прямо над толпой, уклоняясь от спрыгивающих сверху, или падающих, понёсся к выходу. Не забывал и удары наносить, периодически. Хуже, что приходилось, одновременно, ещё и людей успокаивать, невольных свидетелей, чтобы от страха друг друга не потоптали, да своим ужасом агрессоров не подпитывали. Сумел вырваться и снова вернулся к варианту с крышей. Ох, как же недруги взбесились, не передать.


И вот опять же, добавились бы к мелким хоть несколько крупных демонов, и мне точно конец пришёл, но или ленились, или ждали, пока конкретно загоняют шавки, чтобы уже бессильного разорвать, или друг другу не доверяли, каждый хотел, дабы соперник рисковал, а сам издали за всем наблюдал. Как и поминал ранее, одна из главных слабостей зла, не способность договориться между собой и действовать дружно. Негодяи - люди, они все же, при всех пороках, разноплановые, потому способны на совместные действия, те же татаро-монголы, инквизиторы, крестоносцы, конкистадоры, фашисты. К тому же, на них ещё дополнительная задача была возложена, наказание грешников, и воспитание праведников. Конечно, добро под напором таких орд объединялось, люди духовно очищались и начинали совершать великие подвиги, а грешники неисправимые сгинули. Вспомнить хоть индейцев-язычников, в южной Америке их почти не осталось или смешались с белыми, в северной, остатки разогнали по резервациям, выжили, потому как не приносили кровавых человеческих жертвоприношений, а просто любили повоевать, теперь это в прошлом. Так же как татаро-монголы заставили Русь объединиться, покончили с междоусобными войнами.


Единственно, вот фашисты не проиграли окончательно, лишь притворялись разбитыми, рассеялись, притворялись либералами, закормили людей толерантностью и гендерным разнообразием, запустили эмигрантов, будя в людях ко всему перечисленному ненависть, потому правые партии везде и побеждают, и по той же причине столько русофобии стало, ведь в прошлой войне СССР нацистов остановило, вот его наследницу Россию и пытаются уничтожить, дабы некому было помешать. Но забыли безумцы, что исламизм тоже множится, и терять мусульманам нечего, а значит, нацисты получат достойного противника. Демонам же только того и надо, чтобы схлестнулись две силы темные. И во всех этих раскладах я являлся лишним, а атаковать боязно, конечно, даже уставший и израненный, огрызнуться могу и забрать с собой одного или двух крупных демонов, а кому охотно стать тем самым? Проще дождаться, пока кто-то другой вызовется.


Однако, даже при таком раскладе, мне приходилось не сладко, и теперь готовились твари со всех сторон напасть, собрали всех летунов и послали сверху, а я в окно одной из верхних квартир нырк, разбив стекло, ближайший дверной проем из комнаты в комнату занял, сколько-то злодеев прихлопнул. Остальные в других комнатах окошки побили, ворвались, а я в туалет отступил, благо, там дыр нет, и у двери оборону занял. Конечно, нашёлся бес в облике червя, через канализацию прополз, но добился лишь одного, головы лишился. Зря старался. Ох, и тяжёлая вышла битва, только и крутился, защитный барьер от бесчисленных ударов трещал, скольких убил и не пытался считать. Наконец, утомляться начал, да принялся читать молитву, умоляя Творца о помощи. И услышал меня, да не отказал, ударил из луны луч могучий, да пошёл по улице, истребляя целые отряды нечисти с нежитью, бросились враги врассыпную, храбростью ведь отродясь не отличались. Прекратилось поступление нападавших, а и сам я в атаку пошёл и уцелевшие дрогнули, пусть их ещё и много оставалось, да принялись отступать, каждый лишь выжить и мечтал. Только я теперь квартиру защитным барьером окружил, да никого и не выпустил, сколько не пытались прятаться в шкафах и под кроватями.


Заодно, спящих жильцов квартиры очистил, не зря же заглянул, поспешил на улицу, а там и нет никого почти, все армии разбежались, благополучно. Но, о победе ещё пока и речи не шло, ведь сам город грехом полнился, особенно, ночью, многие преступления ведь именно тёмной порой свершаются, не говоря уже о распутстве, пьянстве и прочем, соответственно, и на улицах зло способно изрядно напитаться. Не успел я отдышаться, как явились враз три демона, не сказать, чтобы очень добровольно, да на всех ошейники надеты, двигаются, как роботы, зубами скрипят, глаза полны ужаса да ненависти. Однако же, словесно дерзить пытаются. Может, так себя поддерживают.


- Допрыгался гость незваный? — начал один с мерзким шипением, походивший на груду металлолома со стальными рогами из рессор на голове. — Думал, что сможешь у нас тут творить все, чего захочется, а вот и нет, те мелкие бесы лишь ослабить должны были несколько, ну, а мы уж добьём с гарантией, не дотянешь до утра солнечного, не увидишь блеска лучей. Интересно, на что вообще рассчитывал, выходя на орду в одиночестве?



— А когда мы тебя разорвём, да приготовим сердце в подарок, повелителю нашему Чернобогу, то повысим свой ранг чертячий изрядно, может, даже и князями заделаемся, — продолжил второй, (явная помесь из тел человеческих, гастарбайтеров, да уголовников, и в руке держал цепь толстую, с ножом на конце, а вместо рогов имелись два огромных пистолетных дула).


— Так что падай на колени, змеехвостый, да умоляй нас о пощаде, — закончил третий, слепленный из бутылок пустых и полных, шприцов всяких, пакетиков с белым порошком и прочим, — разумеется, не дождёшься её, но уж очень любим унижения, порадуешь наши души чёрные.


Я и вправду склонился низко, да молил не о пощаде недругов, но Творца Милостивого. И услышал Б-г мою молитвочку, соединилась энергия звездная, да с лунным лучиком, и ударили по демону кайфа мерзкого, так что падал он на колени, меж тем я с места сорвался, с изрядной скоростью. Монстр из людей слепленный тут же выстрелил из рогов своих, да замешкался, и попал не в меня совсем, а сотоварища металлического, а уж тот так взбесился, разгневался, подтянул себе все машины поблизости, превратил в доспех ратный, увеличился раз в десять, да обидчика тут же и прихлопнул, раздавил, как есть, в лепёшку, а рога его из черепа выдернул, и к себе присоединил. Только пока он так развлекался, напал я на демона третьего, и без того тяжко израненного, с прожжённой насквозь дырой от головы до паха, а и создал я ментальный ураган, да понёсся им, рубя лезвием Орла, пока жертва совсем не скончалась.


Рецензии
И победа очередная труднейшая, и пересечения с настоящим! Всё что надо!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   23.04.2024 20:49     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Все как положено, сказка и реальность вместе:-))с уважением:-))

Александр Михельман   23.04.2024 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.