Повесть четвертая высота, автор-екатерина владимир

Владикавказ большой город и очень красивый, по этому тут, потребуется по больше времени уделять осмотра и изучать его историю. В городе, самое внушительное-мечеть, и он тоже со своей историей. Во Владикавказе туристы едут ради которого,горы, высокогорный храм, тоже завораживает, и все что в нем находится. В горах он выглядит удивительно, а самое интересное, над обрывом, есть качели для самых смелых. Горные реки и водопады до того обворожительные,что,нужно обязательно увидеть каждому, хотя бы раз в жизни.Здесь чистый воздух, фантастические пейзажи, и интересная история. Мы здесь и задержимся по дольше, ознакомиться по ближе, говорил гид. Но сперва прокатимся на качели для смельчаков-кто первый?-спросил он. Наташа и Виталий были не разлучные, вот и вторая высота, прошептала девушка. Ну что,возьмем ее?-спросил парень. Полетели, он обнял девушку и решили прокатиться, как тут красиво, крикнула она. Кругом красоты нашей Родины, говорил парень. Вот и вторую высоту взяли, ты не испугалась?-спросил юноша ее. Обнял,взгляды встретились, пойдем покупаемся под водопадами, там нам никто не будет мешать любить друг друга, радоваться жизни и каждое счастливое мгновеньем. Я давно тебя полюбил,еще со второго курса, но ты не обращала на меня никакого внимания. Ты тоже мне давно нравишься, и никак не могла решаться на первый шаг. Сам посуди, я девушка, и сам знаешь, что, бывает разные ребята, ответила она. А теперь,ты убедилась в моей преданности?-спросил он. Как можно смеяться над своими чувствами, и красивой любви, которая бывает один раз и на всю жизнь, говорил Виталий. Природа очаровала туристов, они посещали город Грозный. Ребята побывали на площади, где самое красивое место, является-мечеть, под названием«Сердце Чечни», ее можно увидеть издалека. Следующая остановка Ставрополь, тут можно осмотреться без моей поддержке, говорил гид. Город замечательный, ухоженный, чистый и комфортный. Наташа и Виталий, стали ближе и роднее, ихняя любовь крепла с каждым днем. К вечеру автобус держал путь в сторону Сочи. Мы в город приедем завтра к обеду, он красивый, тут можно ощущать праздничную атмосферу. Здесь тепло и уютное море, горы и солнце. Тут всегда хочется возвращаться, говорил гид. Сочи, находиться на побережье Черного Моря, и состоит из четырех районов; Центрального, Лазаревского, Адлерского и Хостинского. Здесь туристы едут ради моря и гор, в Лазаревском районе много зелени, и можно прокатиться на колесо обозрения, его высота составляет «83/м». Кабинки, как открытые, так и закрытые ходят по канату. В Сочи сегодня Всесоюзный Фестиваль Молодежи, можно принимать участие в конкурсе молодых талантов, желательно-собственного сочинения, говорил гид. Наши влюбленные решили для начала взять третью высоту, они сели в кабинку и поехали прокатиться. Снимали на камеру красивые пейзажи, особенно вечерний город, который блистал в праздничном наряде. Им казалось что качаются в огненной колеснице.Девушка, решила принимать участие в конкурсе и исполнить песню «Россия Родина Моя»-собственного сочинения.
РОССИЯ РОДИНА МОЯ!
Смотрю я в дали,на родные просторы
На лесах, озера и моря
Во всей красе, моя Россия
Моя Россия, Родина моя.

У тебя ли нет, богатырских сил
Старины святой, громких подвигов
Это Русь моя, Русь державная
Моя Родина,православная.

И поля цветут, и леса шумят
И луга вдали, расстилаются
Это Русь моя, по лицу земли
В красе царственной, развернулась.
Ты устала милая?-спросил Виталий девушку. Немного, вот и третью высоту взяли, за то, столько бодрости, от страха не осталось и следа, ответила она. Следующая остановка Кисловодск, город не меньше завораживает гостей,предыдущих городов, тут долго не задержимся. Желающие могут прыгать с парашютом, кто первый?-спросил гид. Виталий и Наташа прыгали первыми, для начала было страшно, а потом парили в небе как перелетные птицы. Ну вот ребята путешествие закончилось, пора на родимую сторонку, говорил сопровождающий. Можете ходить по магазинам, осмотреть город добавил он. Ребята покупали подарки, сувениры своим родным. Дома их ждал праздничный ужин, вам путешествие пришло вам на пользу, говорила Мария Михайловна, какие красивые и загорелые.Молодые сообщили, что подали заявления в ЗАГСЕ. Все были рады за молодых, после ужина, Наташа и Виталий вышли на террасе смотреть и наслаждаться вечерним закатом. Мы с тобой взяли все четыре высокие точки, значит, идем по жизни уверенно в завтрашнем дне. И не страшны никакие преграды, ответила девушка и счастливые засмеялись. Конец повести!.


Рецензии