Побудь со мной

(Куплет)
Побудь со мной, я сам не свой.
Мы не знакомы, но я не чужой.
Я такой же как ты и мне сейчас как тебе
Нельзя остаться с собой наедине.

(Припев)
Побудь побудь. Побудь со мной.
В твоих глазах скрыт мой покой.
Побудь со мной
В моих глазах себя открой.
Побудь со мнооой, Побудь со мной.
Открой
 
(Куплет)
Побудь со мной, чтоб в тишине.
Звуки шагов слились во мгле.
Мы тихим топотом всё скажем.
Шагами всё про всё расскажем.

(Припев)
Побудь со мной.
В твоих глазах скрыт мой покой.
Побудь со мной
В моих глазах себя открой.
Побудь со мнооой, Побудь со мной.
Открой

(Куплет)
Побудь со мной, не нужно слов
Пойдём вперёд не зная путь
Я за тобой, а ты за мной
Куда придём, не в этом суть.

(Припев)
Побудь со мной.
В твоих глазах скрыт мой покой.
Побудь со мной
В моих глазах себя открой.
Побудь со мнооой, Побудь со мной.
В твоих глазах скрыт мой покой. ой ой
Побудь со мной
В твоих глазах скрыт мой покой.
Побудь со мнооой, Побудь со мной.
Открой

(Куплет)
Побудь со мной, я сам не свой.
Мы не знакомы, но я не чужой.
Я такой же как ты и мне сейчас как тебе
Нельзя остаться с собой наедине.

(Припев)
Побудь со мной.
В твоих глазах скрыт мой покой.
Побудь со мной
В моих глазах себя открой.
Побудь со мнооой, Просто побудь сейчавс со мной.

 
(Куплет)
Побудь со мной, чтоб в тишине.
Звуки шагов слились во мгле.
Мы тихим топотом всё скажем.
Молчаньем всё про всё расскажем.

(Припев)
Побудь со мной. Побудь со мной.
Побудь со мной. Побудь со мной.
Открой.
Побудь со мной.
В твоих глазах скрыт мой покой.
Побудь со мной
В моих глазах себя открой.
Побудь со мнооой, Просто побудь сейчас со мной.
Побудь со мнооой, Просто побудь сейчас со мной.


Рецензии