Нынче Первое апреля! Дню Юмора

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/04/01/1322
СБОРНИК: "САТРИА, ЮМОР!"

Нынче Первое апреля!

Так сегодня же у нас
Первое апреля!
В нетерпении прошла
Целая неделя!

Я сейчас подругу Люську
Напугаю чем-нибудь!
Знаю кучу вариантов,
Чтоб её с утра «надуть»!

Что-то за ночь в голове
Варианты разбежались!..
А до этого толпой
В голове моей толкались…

Ой! Не к стати телефон!..
Кто же мне звонит с утра?
Поликлиника? Понятно!
Там не дремлют доктора!

Что? Так это гинеколог?
На беременность мой тэст?
Что вы, доктор!!! Ведь в интиме
Не была я ! Вот вам крест!

Что-то доктор захихикал…
Ах, ты, Люська, тварь подруга!
Чтоб мне душу опрокинуть
Позвонить просила друга!

Ну, придумала ты юмор!..
Я такое не прощу!
Напрягусь изо всех сил,
Но тебе я отомщу!!

Л.Крупатин, Москва
1-е Апреля 2023 г.


Рецензии