Тело вертикаль не держит

ТЕЛО ВЕРТИКАЛЬ НЕ ДЕРЖИТ


            Нешуточные шуточные стихи типа «сонет»


Тело вертикаль не держит.
Очевидно, скоро в гроб.
Закопайте вертикально,
утикнуть из гроба чтоб.

Плот на Сетуни затарен.
Нанят дедушка Харон.
Год мне праздновать подарен.
Год весёлых похорон!

           —————

А мне друзья твердят: «держись!»
А я в ответ: «конечна жись!»
Но я держусь за жизнь, как клещ.
Ведь это дорогая вещь!!!

К тому же эта вещь — моя.
А без неё и я не я!


01.04.2024


Рецензии
Размечтались.Не держит -держите.
Волю в кулак и вперёд.А то ишь ты,яй яй.
Вы цены выдели на енти похороны ?!А туда же.Копим сначала🤔И вообще мы ещё в этой жизни не всё попробовали,не всех пощупали 😃,куда нам торопиться то ?!
Отставить поминки!!!Живём живём живём.
Потреплем ещё нервишки людЯм 😄😄😄😄
Виктор держитесь там!Яй яй ,ругать буду!😉🍬😋
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   05.04.2024 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо Галинка!
Я исправляюсь. Даже стишок переиначил)))

Песок Въ Саду Камней   06.04.2024 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.