Что нас делает сильнее?

ЧТО НАС ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ?

ПОЛАРОИД

    Когда я окончил девятый класс, меня перевели в другую школу, в школу, где училась моя сестра. Там параллельно, можно было освоить профессию токаря.
    Мы с сестрой увлекались тогда группой «Кисс». Так же как они красились и снимались на «Полароид» - фотоаппарат, выдающий моментальные снимки.

ВСТРЕЧА БУДУЩИХ ОДНОКЛАССНИКОВ

    На встрече одноклассников, мне сразу не понравился парень с «острыми глазами». В голову пришла мысль, что такой типаж, точно годится в солдаты, и что это мой будущий враг. И я не ошибся.

МАЖОР

    В новом классе присутствовали ребята из моей старой школы. Они пустили сплетню, будто я, представитель нетрадиционной ориентации. Дело в том, что мне нравилось творчество Фредди Меркьюри, и я это не скрывал. «Остроглазый» тут же воспользовался этой «уткой», и решил при ребятах проверить меня «на вшивость». Спросил кто я по жизни. Типа он, мажор. А кто я? Я сказал, что я фанат группы «Кисс». Что считаю себя похожим на Джина Симмонса. И даже показал язык, как это делал мой тогдашний кумир. Все рассмеялись, и я понял, что «прописку» не прошёл. Что начнутся для меня «весёлые» деньки. 

ВИЗИТ В СТАРУЮ ШКОЛУ

    На урок французского, нам приходилось ходить в старую школу. Я шёл отдельно от остальных ребят как «нерукопожатный».
    Меня и на спортплощадке во время футбола, мячом забивали. Я давал сдачи, но только не «остроглазому». У него была сильная энергетика. И он нашёл себе жертву. Если б он оказался на моём месте ещё не известно как поступил бы. Это же прессинг! По современному буллинг! Тут и крутые ребята ломаются. Сила коллектива…

НАЕЗДЫ НА СЕСТРУ

    В последствии я узнал что «остроглазый» наезжал и на мою сестру. Как-то она мне рассказала, что шла в школу со своей подругой и он предложил ей познакомиться. И подчеркнула, что глаза у него были острые, прямо буравчики.
    Этот буллингер и меня продолжал давить психологически. Мог спросить, занимался ли я сегодня сексом с сестрой?

В ПОЛИКЛИНИКЕ С МАМЕНЬКИНЫМ СЫНКОМ

    Осень в том году была просто шикарная! Листья! Воздух! Отражение светофоров в витрине! Благодать!
    Первую попытку взять паузу я предпринял, когда притворился что приболел. Точнее я нарочно застудил горло.
    Что бы не было прогула, пришлось оформить недельный больничный.
    В поликлинике я встретил одноклассника. Он был огромный. Из тех, кто не гнобил меня, но и которого не трогали. Из числа большинства, которые дружили против меня. При этом он пришёл на приём вместе с мамой! Он с мамой, а я без! Значит, один боялся.
    Когда мы поздоровались, он сам протянул мне уважительно руку.
   
КОЛЛЕГА ТОКАРЬ

    Изо всех ребят, ко мне открыто хорошо относился один Илья. Дело в том, что он тоже учился на токаря. Когда это стало известно, пацаны начали травить и его. Мол, что, вы все токари педики?
    А когда я уходил с учебно производственного комплекса, «остроглазый» ударил меня кулаком в щёку. Ни за что. Просто так! Не больно. Удар был не сильный. Однако обидно! На виду у всех!

ИСТЕРИКА ЗА ШКОЛОЙ

    Последней каплей стало следующее событие. Ребята курили у школы. Я подошёл.  Спросили как дела. Ответил, как сажа бела. «Остроглазому» моя дерзость не понравилась. Со словами, фигли я «бычусь», отвёл меня за школу где стал бить спиной о стену. У меня случилась истерика, и я стал реветь как баба. Пишу это к своему стыду…

БРОСИЛ ШКОЛУ

    После этого случая я просто перестал ходить в школу. Бабушка забрала нужные документы. Родители не стали разбираться в причине. Да и «стучать» я не собирался. Просто «старики» могли бы меня перевести в другое учебное заведение, но почему-то не стали. А учительница не заступившаяся за меня, хотя видела ситуацию, переключилась на мою сестру. Стала публично её упрекать, что, мол, она такая же недотёпа как и её брат.
    Дома же мы продолжали снимать на «Полароид» фотки в стиле группы «Кисс». Записывать песни на кассеты. Гулять по осеннему парку. А ночью, когда все засыпали, я смотрел фильм про горца Дункана Маклауда и новости про рок музыку.
    Так я стал бездельником…

СОБАЧЬЯ СТАЯ НА УЛИЦЕ

    Однако мои школьные «приятели» меня ещё не забыли. Как-то мы встречали с мамой сестру из школы. Проходили мимо магазина. И как назло рядом тусовались мои бывшие одноклассники. Увидев меня, они как стая собак, ликуя и улюлюкая, толпой побежали в мою сторону. Каково же было моё торжество, и их разочарование, когда увидев, что я не один, остановились и побрели уныло в сторону. Эх, сорвалось… 

ФОТОГРАФИЯ ЛЕНИНА

    Спустя три года, мне пришлось столкнуться с этим парнем. Я захотел сфотографировать памятник Ленину.
    Дело в том, что мне мама подарила на день рождения фотик и я решил отснять серию посвящённую родному городу.
    Сделал снимок, и вдруг, как из под земли вырастает этот «остроглазый» с приятелем и требует засветить плёнку. Они подумали, что я их сфотографировал. А я их, даже не видел!
    Только после недолгих, но внятных объяснений они ретировались. Инцидент был исчерпан.   

ВСТРЕЧА В МАГАЗИНЕ

    Зла на этого человека я не держу. Бог ему судья! Самому надо быть мужиком и правильно себя ставить.
    Как-то не так давно, я с ним опять пересёкся. Хотел продать на запчасти свой старый мобильник. Обслуживал меня другой приёмщик. Однако и мой старый знакомый присутствовал. Совсем не изменился! Не знаю, узнал он меня или нет, но он отошёл и стал что-то там, у выхода, вроде как ремонтировать. Я же, не желая оставаться в помещении сказал, что передумал продавать аппарат и якобы решил его отдать отцу.
    Кстати на тот момент, я уже не первый год как работал на заводе, посещал литературное объединение и ходил регулярно в церковь. У меня была девушка, на которую я строил планы. Так что, как говориться: Всё что нас не убивает, делает лишь сильнее!
1 апр. Пн. 2024г.


Рецензии