Диоген история Пса-философа

Написано очень давно...

Благодаря этому талантливому творению Галины Самусенко родилась история о псе-философе, по кличке Диоген:

В Афинах жил один мудрец,
Слыл маргиналом и аскетом.
Ходил в плаще зимой и летом,
Не брился, не носил колец.

Дом – пи;фос. Роскошь презирал.
Ел чечевицу, хлеб, пил воду.
Всё проповедовал свободу,
Назад – к природе – призывал.

Религии - не признавал,
Не верил в институты брака.
Народ прозвал его «Собака»
За то, что слов не выбирал.

Однажды глупого щенка
Он спас от конского копыта,
При этом обругав сердито
Коня, а с ним и седока.

Щенок подрос, стал верным псом.
Не раз хозяина спасал он
От тумаков, камней и палок
И согревал своим теплом.
________________

Пришёл черёд и мудрецу
Закончить жизнь свою земную.
Пролив о нём слезу скупую,
Воздвигли памятник ему:

На толстой мраморной плите
Скульптура истинной собаки,
Всегда готовой к доброй драке,
Как ки;ник, с палкою в руке.
_________________

Пёс долго плакал при луне,
Оставшись в мире одиноким.
Потом забылся сном глубоким.
Всю жизнь увидел он во сне....

"Диоген".

С раннего утра шёл проливной дождь. На улице было пустынно, даже машины попадались редко. Время от времени пробегали люди, прикрывающиеся от дождя зонтами.
На крыльце четырнадцатиэтажного дома, свернувшись клубком, лежал старый пёс. Дождь нещадно поливал его, но он даже не пытался найти хоть какое-нибудь убежище. А просто лежал и о чём-то своём думал. Подойдём поближе к нему, вдруг нам удастся "подслушать" его мысли. Итак, приготовьтесь, вот что он "думает":
"Опять этот дождь! Терпеть его не могу! Как с утра пошёл, так до сих пор никак остановиться не может, будто бы кто-то там, на небесах, открыл водопроводный кран и забыл его закрыть....
Бр-р-р! Насквозь промок! Так ведь и простудиться недолго! Вот, кажется схватил воспаление лёгких -- дышать трудно стало. Нет, это меня вчера какие-то мальчишки палками избили. И самое главное безо всякой причины! Сидел себе, на солнышке грелся... А они подбежали с криками, да давай втроём меня палками бить. Насилу убежал. Куда только родители смотрят! Ведь от того, как ты обращаешься с природой, зависит то, как ты будешь себя вести с людьми....
Ух, какой ливень! А люди все бегут с зонтами над головами, а я один-одинёшенек мокну....."

Бедный, как мне его жалко! Почему люди забывают слова Антуана де Сент-Экзюпери: "Мы в ответе за того, кого приручили!"

-- Эй, тебя как звать-то? Шарик или Тобик? Молчишь. Э-эх, если бы ты умел говорить... -- произнёс я и тяжело вздохнул.
И вдруг пёс, пристально на меня посмотрев, сказал:
-- Позвольте представиться, пёс-философ, по имени Диоген. Мне моя матушка говорила, что я не простой пёс, а новое воплощение древнегреческого философа Диогена. Я сначала ей не верил. Да и как это возможно, чтобы человек, ни с того ни с сего, превратился в собаку.
-- Мама, этого не может быть! Мы собаки, а он, всё-таки, был человеком! -- отвечал я ей.
Но она только махала лапой, приговаривая:
-- Вот подрастёшь и сам всё узнаешь.
Нас у мамы было пятеро: я, мой брат и три сестрёнки. И когда пришло время, каждый из нас попал в семью к человеку.
-- Помни, сынок! Всегда будь верен тому, с кем ты делишь конуру, -- крикнула мне вдогонку матушка.
Я попал в дом к учёному-философу, Леопольду Куприяновичу Теремкову. Он был одиноким: ни жены, ни детей, ни друзей. Только кухарка приходила каждое утро и готовила завтрак, обед и ужин. Да уборщица в среду и в пятницу убиралась в доме. В остальное время мы были вдвоём. Он часто садился в своё любимое кресло-качалку и разговаривал со мной:
-- Диоген, вот ты скажи мне, чем вы собаки лучше нас людей? Мы ходим на двух ногах, вы -- на четырёх лапах. У нас есть большие и удобные квартиры, у вас -- конура и цепь. Ты-то живёшь со мной, в моём доме, так как кроме тебя у меня больше никого нет. А вот другие собаки мёрзнут на улице.
Вы лаете, а мы членораздельно говорим. У вас шерсть густая и линяет, а у нас тёплая одежда. Э-эх, вот если бы ты умел говорить... --
Какой добрый был человек! Таких нынче "днём с огнём не сыщешь!
Когда не стало Леопольда Куприяновича, я переехал жить к Леониду Бенедиктовичу Кулебякину. Он был профессором биологии и изучал язык зверей и птиц. У него тоже никого на свете, кроме меня, не было.
Леонид Бенедиктович был золотым человеком! Сам недоедал, а мне всегда самую лучшую косточку давал. Именно благодаря ему я стал разговаривать по-человечески....

Если честно, то я немного удивился этому, но что только не бывает на свете. Ведь кентавры-то с русалками были на самом деле.....

Я решил что-нибудь сделать для умного пса и побежал в магазин. Он проводил меня страдальческим взглядом.
Когда я вернулся, Диоген был там, где я его оставил. Почуяв запах колбасы, он поднял голову и поводил носом. Я отломил кусочек и он, то и дело глазея на меня, вскоре покончил с ним.
-- Ну что, бедолага, пойдёшь ко мне жить? -- спросил я его.
-- С Вами хоть на край света! -- ответил Диоген, весело виляя хвостом...


Прошло две недели с тех пор, как Диоген поселился в моей холостяцкой квартире. Вы себе представить не можете, как разительно изменилась моя жизнь! До встречи с псом-философом(так я его "окрестил), каждый день начинался одинаково. С утра чашечка крепкого кофе и тост из белого хлеба, затем две-три сигареты, утренний туалет и бегом на работу. В обед "До-ширак" со стаканчиком "Капучино" и какой-нибудь сладкой булочкой. Вечером жаренная картошка с курицей-гриль или макароны с котлетой. Две-три сигареты и спать....
Спасибо Диогену! Он напрямую занялся моим исправлением! Вот уже две недели я просыпаюсь в пять утра, точнее Диоген скидывает меня с постели. В своих зубах он держит поводок, который я тут же прицепляю к ошейнику и мы выбегаем из квартиры. Обязательная пробежка вокруг здания школы, что располагается недалеко от моего дома. Затем я ему бросаю палку, которую Диоген с удовольствием приносит. Всё это время я дышу свежим воздухом и совершенно не вспоминаю про сигареты! Затем мы возвращаемся домой где я, вымыв своего лохматого друга, сам принимаю контрастный душ, чищу зубы и бреюсь(щетина каждое утро новая вырастает, что подтверждает теорию старика Дарвина о происхождении человека от обезьяны, в моём конкретном случае). Диоген меня терпеливо ждёт с полотенцем в зубах. Затем открываю свежую банку собачьих консервов ему и выжимаю в соковыжималке фрукты себе. Спокойно завтракаю и ещё успеваю прочитать две-три главы своих любимых братьев Стругацких.
На работу прихожу раньше всех свежим и бодрым, на радость моему шефу, который будто бы заново меня познаёт. Он снова, через десять лет плодотворной работы, заикнулся о моём повышении. Если всё будет хорошо(тьфу-тьфу-тьфу), то должность начальника отдела, а значит и первого заместителя директора, обеспечена!
Возвращаюсь домой пешком, что не делал уже лет восемнадцать, с тех пор как закончил университет. Диоген уже ждёт у дверей с поводком, будто точно знает, по секундам, о времени моего появления. Вновь пробежка вокруг школы и бросание палки на стадионе. Затем помывка Диогена и чуть тёплый душ для меня. Вскрытие очередной банки собачьих консервов, которые пёс-философ с наслаждением съедает. Себе же я готовлю теперь заранее и высокопитательную пищу. Позабыта курица-гриль, "До-ширак" и "Капучино"! Теперь только листовой чай, хлеб чёрный с отрубями(надо бы лишнее "сбросить"), варёная картошка с мясом, самодельные пельмени или лёгкий салат.
О сигаретах я вообще позабыл! Да и не хочется вовсе! Такое чувство, что я полностью переродился! Вечером, перед сном, небольшая прогулка и крепкий здоровый сон....
Спасибо за всё Диогену! Страшно себе представить, чтобы было, не заметь я его, сидящим у моего подъезда... Кстати, почему он сидел именно там, Диоген наотрез отказывается мне рассказать...
Сегодня ровно месяц как Диоген поселился у меня. Шеф выполнил своё обещание и теперь я его полноправный заместитель, с приличной заработной платой и пятнадцатью подчинёнными. Работы прибавилось, но, благодаря своему лохматому другу, это не кажется мне ужасным.
К нашему с ним обоюдному удовольствию, наш маленький праздник выпал на выходные и впереди целых два дня отдыха. Как обычно, встав в пять утра и совершив утренний моцион, я был в приподнятом настроении. Вымыв Диогена, открыл ему две банки консервов(праздник всё-таки, да и позволить я это теперь себе могу) и, в кои-то веки, решил испечь праздничный пирог с печенью. Давно хотел это сделать, да как-то всё ни с руки было. Диоген, вылизав миску до блеска, подошёл ко мне и сказал:
-- Из всех, с кем меня связала жизнь, ты один из лучших. Спасибо тебе за всё, мой друг! А теперь хочу открыть одну тайну. Помнишь, ты всё допытывался у меня, почему я сидел именно у твоего подъезда? Так вот, скажу честно, всё это было ни случайно.
Когда я появился на белый свет, моя матушка позвала старого колли Модеста, который прославился своими пророчествами. Так вот, он взял меня и поднёс к своим глазам. Вслушался в биение моего сердца, всмотрелся в мои глаза, потрогал лапы. После чего сказал:
-- Поздравляю тебя, Берта(так звали мою матушку)! У тебя родился необычный щенок. Такие как он появляются раз в тысячу лет и проживают долгую, наполненную приключениями, жизнь. Само провидение благоволит к ним. Если верить старой легенде, то души ушедших людей, время от времени, обретают новое тело. И иногда они возрождаются в телах животных. Так вот, твой сынок является воплощением философа древности Диогена. Непростая судьба была у этого человека, которого при жизни называли "собака", за его, отличное от других, мировоззрение. Я точно не скажу, что предстоит твоему сыну пережить, ибо его судьба скрыта от моих глаз. Но скажу одно -- всякий, кому посчастливиться стать ему другом, будет за это благодарить судьбу....
Когда пришло время расставаться с матушкой, она благословила меня и сказала:
-- Диоген, будь всегда верен тому, с кем сведёт тебя судьба. Если возникнет надобность, то отдай за него свою жизнь. Никогда не спорь с человеком, но и не позволяй ему совершить непоправимое..
Попав к Леопольду Куприяновичу Теремкову, я изучил труды великих учёных-философов. Старый учёный души во мне не чаял, так же как и я в нём. Прошло десять лет нашей совместной жизни. Однажды летом, когда взошла полная Луна, я никак не мог заснуть. Лежал на коврике рядом с кроватью Леопольда Куприяновича, и смотрел на звёздное небо. Вдруг я заметил, как по лунной дорожке спускается человек, одетый в тёмный плащ. Вскоре он был уже в квартире.
-- Приветствую тебя, Диоген! Я давно наблюдаю за тобой. Дело в том, что тебе предстоит выполнить в скором времени одно наиважнейшее поручение, -- сказал незнакомец.

Я внимательно посмотрел на незнакомца. Что-то меня в нём насторожило, а что именно, никак не мог понять.
-- А откуда Вам известно моё имя? -- спросил я его.
Незнакомец пристально на меня посмотрел, потом бросил взгляд на Леопольда Куприяновича.
-- Да будет тебе известно, мой юный друг, что мне известно всё, что происходило когда-то, происходит сейчас и будет происходить потом.
Я лично знал Диогена -- величайшего из философов древности. Его называли "собакой" за необычность и прямолинейность взглядов, которых он не стеснялся. Одни уважали Диогена и считали за честь стать его учениками. Другие же поднимали его на смех, за то что он пренебрёг роскошью и жил в пифосе, питаясь чечевицей с хлебом, запивая простой водой. Я никогда не забуду наши беседы.
Так вот, перед самой своей смертью, Диоген сказал мне:

-- О, странник, прими благодарность глупца за твоё великодушие. Ты единственный, кто полностью разделял мои взгляды на жизнь. Только с тобой мне не было тесно в этом мире. Я знаю, что мои действия далеко не безгрешны, а слова не всегда правдивы.
Мне противно любое упоминание Богов, ибо, по-моему, каждый человек вправе делать и думать то, что его душе угодно. И все эти жертвоприношения перед статуей Зевса, ради успеха в делах, или Посейдону, ради богатого улова, есть ни что иное, как бесполезная трата времени. Человек сам волен менять свою судьбу как ему заблагорассудится.
Я противник цивилизации, ибо ничего хорошего она человечеству не принесла, кроме бедствий. Уж лучше бы мы жили в пещерах и предавались необузданной страсти, охотились ради еды и воспитали детей сообща. Зачем нам одна жена?! Пусть они будут общими, так же жить станет намного проще.
Мы должны жить в согласии с природой, а не вопреки ей. К чему стесняться того, что естественно?!
Зачем дрожать при одном упоминании о Смерти?! Разве она несёт нам зло?! Вздор! Смерть — не зло, ибо в ней нет бесчестья.
Зачем стремиться к власти и богатству, воспевая правителей и забывая о своей Совести?! Зачем избегать удовольствий?! Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.
Кому дано предречь свой конец?! Кто, кроме нас самих, знает, что нам во благо, а что во вред?! Философия даёт готовность ко всякому повороту судьбы.
Конечная цель — это благоразумный выбор того, что соответствует природе.
Я скоро умру и совершенно не боюсь этого, ибо знаю, что жизнь прожил не зря! Если верить жрецам, то каждого из нас ждёт некое воплощение после смерти. Я не удивлюсь, если в следующей жизни стану собакой. О, это будет даже прекрасно! Ведь собака ничего и никогда не стесняется, ибо над ней не висит меч общественного порицания. Да и в свободе она не ограничена. Те, кто содержат животных, должны признать, что скорее они служат животным, чем животные им!
Мой друг, я не знаю, откуда ты, но уверен, что тебе подвластно время и пространство. Прошу тебя, как только пробьёт мой час, не позволяй людям восхвалять меня и устраивать пышные проводы. Пусть лучше просто помолчат или полают.....

-- Я выполнил последнюю волю философа. Его похоронили и над могилой поставили мраморную статую собаки, написав эпитафию:
Пусть состарится медь под властью времени — всё же
Переживёт века слава твоя, Диоген:
Ты нас учил, как жить, довольствуясь тем, что имеешь,
Ты указал нам путь, легче которого нет....

И вот, после долгих скитаниях по мирам, я наконец нашёл тебя, мой юный друг.

Когда незнакомец замолчал, то я задумался:
"Если он прав, то значит только тело моё собачье, а разум и душа -- человеческие... А я-то всё никак не мог поверить своей матушке... Вот те раз, человек в собачьей шкуре... И что мне теперь делать?!"
Незнакомец терпеливо ждал, пока я собираюсь со своими мыслями. Он присел на стул и что-то достал из кармана своего плаща.
-- А какая миссия мне уготована? -- наконец спросил я его.
Незнакомец, ещё раз посмотрев на меня своим обжигающим взглядом, ответил:
-- Ровно через пятнадцать лет ты повстречаешь одного человека. Все подробности я поведаю тебе позже, перед самой вашей встречей. Ты должен будешь стать ему верным другом и защитником.

Так минуло пятнадцать лет и, буквально за неделю до нашей с тобой встречи, незнакомец вновь объявился.
В тот день не стало Леонида Бенедиктовича. Я очень переживал его уход -- жить не хотелось! Да что поделаешь -- люди не вечны... Я бы всё отдал, лишь бы продлить его жизнь!
Что касается меня, то никак не мог понять, почему все остальные представители моей большой семьи, в редких случаях, доживают до пятнадцати лет. А я прожил уже больше двадцати лет и чувствовал себя вполне прилично.
Так вот, в ту ночь снова стояла полная Луна. Я смотрел на неё и не стеснялся слёз. Как вдруг вновь на лунной дорожке появилась знакомая фигура, облачённая в чёрный плащ.
-- Тоскуешь? Понимаю и глубоко сочувствую твоему горю, -- сказал он мне, входя в опустевшую квартиру.
Я промолчал.
-- Ты помнишь наш последний разговор?! -- спросил он, после минутной паузы.
-- Помню, -- тихо ответил я.
-- Так вот, час пробил! Завтра с утра за тобой приедет машина, чтобы отдать тебя в приют для животных. Ты должен, во что бы то ни стало, увильнуть от людей и со всех ног мчаться на улицу Краснореченску к дому номер двадцать пять. Чтобы ни случилось, ни в коем случае не покидай крыльца дома! Ровно в шесть часов вечера к подъезду подойдёт невысокий худощавый мужчина в очках, одетый в чёрный плащ, -- начал объяснять мне незнакомец.
-- А как я пойму, что это именно он?! -- спросил я его.
-- Нет ничего проще! От него будет исходить неистребимый аромат радушия и отзывчивости. А ещё он купит тебе "Докторской" колбасы и сам предложит пойти к нему домой.
Теперь о твоей миссии. Стань его верным другом и отважным защитником. А через месяц я явлюсь к вам лично и обо всём поведаю... -- ответил мне он.

Как раз сегодня исполнился ровно месяц со дня нашей встречи, так что ночью будем поджидать гостя...

Сказать честно, то после беседы с Диогеном я никак не мог найти себе места. Мне что только не мерещилось в предвкушении предстоящей встречи.
"Почему именно я?! Может быть пёс напутал?! Ведь ничем особым я не отличаюсь, так, "серая мышка", пусть и с нормальной зарплатой...." думал я....

Так в раздумьях пролетел день и незаметно прошёл вечер. Я плотно поужинал и накормил Диогена. К моему сожалению, он больше не произнёс ни слова. А мне так хотелось его о многом спросить. Но Диоген как будто не замечал этого.
Часы пробили полночь.
-- Выключи везде свет и открой окно в гостиной. Время пришло... -- вдруг прервал своё молчание мой лохматый друг.
Я сделал то, о чём он меня попросил и расположился в кресле-качалке. Диоген лёг рядом со мной на ковёр. Время как будто остановилось. Наступила тишина и мне казалось, что я слышу биение своего сердца. Страшно захотелось спать.
Вдруг Диоген легонько укусил меня и я тут же очнулся. Наверное всё-таки впал в забытьё.
-- Смотри... -- сказал он, лапой указывая на Луну.
К своему великому удивлению, я увидел незнакомца в чёрном плаще, который медленно шёл по лунной дорожке к моему окну. Кровь моя застыла в жилах от предвкушения чего-то необычайного. Незнакомец переступил подоконник и опустился рядом со мной. Я пристально его осмотрел. Скажу честно, таких чёрных глаз я ещё никогда не видел. Они как будто всасывали в себя свет и от этого становились бездонными. Прямой нос, как у римлянина, узкая полоска губ, говорящая о его хладнокровии и бледная кожа, как будто она никогда не знала солнечного света. Когда незнакомец откинул капюшон, то его волосы, лишённые цвета, рассыпались ровными прядями по плечам.
-- Вот мы и встретились, брат... -- произнёс он тихим, но пронизывающим до костей, голосом, введя меня в ступор.
Незнакомец заметил это и, улыбнувшись, почесал у Диогена за ухом, вызвав у последнего нескрываемое удовольствие.
Я ещё раз посмотрел на него и подумал:
"Какое знакомое лицо... Где-то там, в запасниках моей памяти, сохранился этот образ.. Ну же, вспоминай..."
И в тот же миг свет померк в моих глазах...

Когда очнулся, то сначала не мог понять, сплю или грежу наяву.

-- Вставай, братец, пора за работу приниматься, -- услышал я чей-то до боли знакомый голос.
Обернувшись, увидел...Джеремию, моего старшего брата. Он уже был одет в походный чёрный плащ с капюшоном, а в правой руке держал деревянный посох.
--- А что, уже пора? Я только-только заснул.. -- спросил я его.
Джеремия пристально на меня посмотрел и, улыбнувшись, сказал:
-- Ты проспал целый день, братец.
Я опешил:
"Быть такого не может! Мы ведь только что вернулись... Где же мы были?! Ничего не помню..."
Джеремия вновь на меня посмотрел и сказал:
-- Бартоломео, мне не нравится твоё состояние в последние три недели. Такое чувство, что ты постоянно где-то витаешь... Что с тобой произошло?
Я задумался:
"Может быть стоит ему рассказать про то, что я ничего не помню?! Мне самому от этого страшно становится!"
А после ответил ему:
-- Джеремия, мне кажется, что я постепенно теряю память! Не помню совершенно то, что с нами происходило! Может быть это болезнь?!
Брат посмотрел на меня обеспокоенно и ответил:
-- Надо сходить к старцу Бенедикту, может он знает ответ...
На что я, улыбнувшись, ответил:
-- Ты прав, надо немедленно к нему сходить!
Меня радовало то, что ещё помню всех окружающих, а иначе бы я посчитал себя пропащей душой.
Бенедикт был главой Ордена Золотого Овна. Мудрее его не было на всей территории нашей колонии. Но вот чем мы занимались, я никак не мог вспомнить.
Когда мы пришли к Бенедикту, то застали его завтракающим. Подождав пока старец насытится, Джеремия подошёл к нему и , поклонившись до земли произнёс:
-- Отец, случилось что-то ужасное! Мой родной брат начал забывать то, что случилось с нами намедни.
Бенедикт подозвал меня к себе и попросил сесть на скамью. Он начал меня пристально осматривать, измеряя пульс, слушая удары сердца, рассматривая мои зрачки и кожу. Наконец он сказал:
-- Джеремия, твой брат поражён чёрной немощью. К сожалению, эта болезнь не поддаётся лечению, а лишь прогрессирует. В скором времени Бартоломео перестанет узнавать тебя, а после вообще уйдёт полностью в себя. Всё закончится плачевно, если не переправить его на одну из свободных от чёрной немощи планет. Предлагаю выбрать Землю. На ней климат и состав воздуха соответствует таковым на нашей родной планете Зирбориан. К несчастью, она больше не существует, как тебе известно. Жаль конечно, что Орден лишится одного из лучших своих воинов, но жизнь каждого члена на вес золота. Попрощайся с братом, ибо ровно через час я его перенесу на Землю.
Я не ожидал такого поворота событий и сидел на скамье, повесив голову.
"Почему именно я?! За что?! Неужели нет другого выхода?! Бедный Джеремия!" подумалось мне.
Брат посмотрел на меня и сказал:
-- Не переживай, Бартоломео. Как только мы найдём планету, лишённую этой заразы, я тут же найду тебя!
Я печально на него посмотрел и ничего не смог ответить. Вскоре Бенедикт перенёс меня на Землю...."

-- Джеремия?! Это ты?! -- спросил я, выйдя из забытья.
Мой брат улыбнулся и кивнул головой.
-- Неужели всё, что так часто снилось мне по ночам, есть реальность?! А то, что происходило все эти двадцать пять земных лет -- всего лишь кошмарный сон?! -- спросил я его.
-- Бартоломео, перед отправкой на Землю, Бенедикт лишил тебя воспоминаний и наделил новыми. Теперь, когда мы вновь обрели друг друга, все воспоминания вернулись обратно. Улыбнись, брат, сегодня твоя последняя ночь на Земле... -- ответил он.
-- Брат, но я никак не могу вспомнить, чем именно занимается наш Орден? -- спросил я его.
На что Джеремия ответил:
-- Бартоломео, мы занимаемся очень важным делом - поддерживаем Вселенское Равновесие, уничтожая очаги зла. Помнишь, ты заболел чёрной немощью? Так вот, тебя специально заразили, дабы ослабить наши ряды. Один из ставленников Зла, генерал Морокос, поклялся Верховному Жрецу Тьмы, что уничтожит наш Орден. К несчастью, Бенедикта нет больше с нами... И Орден теперь возглавляю я... -- ответил мне брат.
Мне стало вдруг так тоскливо на душе... Ведь старый Бенедикт заменил нам родителей, после того, как они погибли от предательской руки нашего дяди Зелейтуса, перешедшего на сторону Зла. Джеремия как будто почувствовал это и обнял меня. Тут мой взгляд упал на Диогена.
-- А как же мой лохматый друг? -- спросил я брата.
Джеремия улыбнулся и ответил:
-- Диоген заслужил вечную благодарность от нашего Ордена! В награду за верную службу, мы возьмём его с собой!
Пёс-философ тут же подбежал к нам и я погладил его по голове.
-- Приготовься брат, как только часы пробьют два часа ночи, начнётся перемещение в пространстве и времени.... -- сказал мне Джеремия.
Я осмотрел квартиру, что была моим пристанищем двадцать пять лет и почувствовал, что расстаюсь без всякого сожаления.
"Ну, прощай моя обитель.. Извини, если что было не так.." подумал я и тут часы пробили два раза....
-- Пора! -- воскликнул Джеремия и я, взяв за поводок Диогена, вступил вслед за братом на лунную дорожку.....

Из сводки ГУВД: "Вчера, в квартире 396, что в доме за номером двадцать шесть, по Краснореченской улице, был обнаружен труп Еремеева Николая Степановича, шестидесяти пяти лет. Причина смерти -- обширный инфаркт...."

Картинка из Сети


 


Рецензии