202402 стихи обнаружила или Африке бонус

Кто это сдержанно
Ходит  молчит?
Утром проспав,
Телефон отключив.
То как шарахнет
Тарелкой об пол!
Нехер стоять как осиновый кол.

Вызвав такси,
Проклиная себя.
Нахер пошлет
и таксиста и я.

Будет внимательно
Делать заказ,
Мысленно сунув
Жильца в унитаз.


Слушает песни,
Ругает народ.
Весело вечером
Олег так живет.

Да, я проторчала на Лиговском возле.. И что.. Да, я сменила маршрут с 3 на 26. Зачем.. Не знаю я, и объяснить вам не смогу раз не знаю сама. Просто нужно мне это.
А дальше.. Я пойду в город.. Скоро тепло и бродить по городу будет теплее.
Его не трону.
Вчера продала столы. чтобы на еду было на неделю. Дальше не знаю. По ходу решу.
Русик звонит, приятно. Я знала его 4 часа.. Секса не было Не секс.. Он меня понял. Я поняла его. Он тоже Тепло. Он любит женщину. Любит и наслаждается любовью, хотя она не люит в ответ. И он не дает ей знать как ему больно, чтобы не ранить ее. Вот так.

Олег мой НеМой! Если ты не позвонишь я придумаю себе мир с тобой. И там останусь.



Там я не буду его бесить своей простотой и чувственностью ему не понятной.
Там он не будет захлёбываться в настойчивом Ощущении, что живет бестолково в Никуда. И не будут к нему приходить ткте крайние мысли. И я буду улыбаться, лёжа утром с ним. И будет только солнце и выходные и радость.
Мы поедем на самокате по парку и я буду тупить, ты будешь злиться. Ты будешь злиться и вспылять. А я буду любить тебя. А ты не поймешь это, не поверишь..

Отпустит и сгинет бестолковость будней. Жизнь в Никуда его.
Или найдет девочку. Нежную хорошую. Не такую простую любящую всех людей. И забудет Маришку.
И все будет так как надо, и без нашего участия.

Тогда зачем эти мои Решения, зачем эти тексты, зачем..
Просто мне надо.

Он шёл потому что Душа продолжает идти к своей Цели . КиШ, Камнем по голове.
 А кто сказал, что цели нет у меня или она неопределенная. Я же иду!


Рецензии