Мои девочки

Я принимаю  девочку, которая рыдала на уроке.
Она была успешная ученица, но не уверенная в себе и не знающая себе цену. Тамара сама должна была выполнять контрольные, она не обязана была за нее решать.

Принимаю свое несовершенство.   Принимаю детство, в котором были травмы, а не только время, которое было счастливым.

Мое детство было разным. Меня любили. Я любила. Но были травмы, которые тогда не могли быть решены. Мои защитники оберегали психику и держали травмы глубоко внутри себя. До сих пор они как мальчик, давший честное слово стоят на своем посту. Им не важно, что со мной сейчас. Они даже не знают, что я выросла. Они даже не знают о том, что дают мне силу для  реакции в настоящем, продолжая свое разрушение, вызывая непонимание и обвинение окружающих людей. 

Но мы все таки встретились однажды на сессии ВСС. Это было неожиданно. Словно первая брачная ночь. Они с трудом соглашались идти на диалог и показывать травмированного ребенка. Сейчас защитники доверяют мне, показывают мне мои раны, я их исцеляю и становлюсь цельной. Принимаю свои раны с любовью и они встраиваются в мою внутреннюю семейную систему.

 Пишу и прямо сейчас в теле отзывается теплом, легкостью, нос стал дышать. Значит эти мысли мне дают силу. Еще я подружилась с девочкой под крыльцом. Она славная, добрая, умная, но не умеющая строить отношения. Учимся отстаивать свои границы. Её зовут Ночка. Она сегодня с нами. Крыльца нет вместе с домом и тех, кто ее обидел, исчезли, сравнялись с землей.
Девочка на ручках папы встала на свои ножки. Чувствует в себе силы.
Девочка, не принимающая себя на фото в коротком платье с длинными ногами разглядела свою красоту.
Девочка с портфелем сейчас сидит за компьютером и пишет этот текст.
Синеглазка, Кроха тоже рядом, они радуются жизни.
Моя смелая Звездочка с нами. Она тоже радуется всем частям. Она открытая, смелая и добрая.
Еще девочка с окна и студентка тоже ожили, разморозились и дают силу.

Словно осколки разбитой тарелки склеиваются. Искусство Кинцуги.


Рецензии