Прогулка на озере

 
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ошибка. На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
- Девушка, не говорите ерунду, все ошибки предвиденные и давно известные.
- Хорошо, молодой человек, давай познакомимся, но пеняй на себя!
- Нет, девушка, всегда во всем виновата женщина!
- Хорошо, молодой человек, уговорил, давай познакомимся, и, если что, пеняй на меня!
- Согласен, девушка, давай попробуем познакомиться без предвзятости и обвинений. Меня зовут Алексей, а как зовут тебя?
- Меня зовут Анна. Рада знакомству, Алексей. Как ты сегодня проводишь время?
- Я просто гуляю по городу, наслаждаюсь прекрасной погодой. А что тебя привело сюда?
- Я просто решила прогуляться после работы, отдохнуть от повседневной суеты. Ты живешь здесь?
- Да, я здесь родился и вырос. А ты?
- Я переехала сюда несколько лет назад из другого города. И мне здесь нравится.
- Это замечательно. Может быть, мы могли бы погулять вместе, пока погода позволяет?
- Почему бы и нет? Я буду рада провести время в приятной компании. Давай пойдем к озеру, там так красиво на закате.
- Замечательно! Давай отправимся в путь и насладимся этим вечером вместе. И помни, если что, я буду пенять только на себя!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии