Шакаэм...

       То, из чего может получиться монолог, если не для стендап-комика, то для стендап-сатирика - точно.

    Это нам не коврик на стене. Или под ногами. Это очень важно, потому что находится в башке. Извините, в голове. Картина мира.

      Те картины, что по стенам, как коврики, развешивают - это совсем не то, что картина мира. Живопись - она для удовольствия. Каэм, картина мира  - для жизни.

     Кто-то из великих сказал. Не из великих, говорите вы?  Ну ладно. Тогда так: кто-то из тех, кого никак нельзя назвать великими, сказал: "Старина, то, как ты живёшь, как-то зависит от того, какая находится в твоей башке, извини, в голове,  картина мира".

      Где мир, а где жизнь человеческая? Совершенно разные вещи.

     Зачем такая картина мира, которая мешает жить? Некоторым хочется избавится от такой жизни, которая не соответствует их доброй и яркой картине мира.

     Так что такое картина мира? То, что человеку выдают при рождении или в детстве, или в отрочестве, или в юности? Или то, что он ваяет, лепит, пишет, ткёт всю свою жизнь?

     Тот человек, который сам себе, всю свою жизнь,  создаёт, обновляет картину мира, вполне возможно - редкость. И если это так, то большинство людей живёт с той картиной мира, которая им выдана при рождении. Или в детстве, или в отрочестве, или в юности.

     Те картины мира, которые людям выдаются, вытираются-протираются до дыр самой жизнью. И если картина мира у человека в раме, а жизнь протёрла картину жизни по краям, то такая картина мира может выпасть из рамы.

     Чтобы картина мира не выпала из рамы, её надо штопать.

     Тот, кто всю свою жизнь тратит на то, чтобы постоянно переделывать свою картину мира, избавлен от необходимости её штопать.

     Шакаэм, штопаная картина мира -  это для тех, кто больше увлечены в своей жизни её удовольствиями и частными выгодами от её, жизни, проживания.

     Но жизнь даже того, кто стремится получать от неё лишь частные выгоды и удовольствия, неизбежно протирает её, картину мира, до дыр.

      И когда картина мира протирается жизнью по краям, она выпадает из рамы. Что это такое - выпадение картины мира из рамы? Это потеря своей индивидуальности. Или как говорят умники, задолбали, полная дезорганизация индивидуального сознания.

      А нужна ли тому, кто стремится в жизни лишь к получению частных выгод и удовольствий, индивидуальность? Интересный вопрос!

      Сразу напрашивается такой ответ: индивидуальность нужна тому, кто всю свою жизнь создаёт свою картину мира, а тот, кто стремится к своей выгоде и получению удовольствий,  в раме для картины мира, то есть в индивидуальности не нуждается.

      Тогда почему этот с бешеными глазками, небритый, в защитного цвеае  одежде, так лихорадочно штопает ему кем-то выданную картину мира?

      Да, жизнь этого человечка, юго-западного и враждебного к нам, протирает выданную ему картину миру так, что она вот-вот выпадет из рамы его индивидуальности.

      А что означает выпадение картины мира из рамы индивидуальности для этого человечка, юго-западного по отношению к нам?

     Это  будет означать, что  его кормление  полностью закончилось.

     Боеприпасов, денег,  вооружений, оружия, которые можно распиливать и рассовывать по своим карманам, больше не будет.

      А не будет этого всего у названного человечка, потому что его картина мира так потёрта по краям, что вывалилась из рамы его индивидуальности. Тьфу!  Сильной и яркой индивидуальности у этого небритого, защитного цвета человечка, никогда и не было.

      Если у него никогда не было сильной индивидуальности, то в какой тогда раме держалась его индивидуальность, ведь именно под эту раму давали ему боеприпасы, деньги, вооружения, оружие, всё то, что можно было распиливать и рассовывать по карманам?

      Его рама называется просто: или имя, или имидж. По-нашему - образ, под который и давали всё то, что распипиливал этот небритец защитного цвета.

      Хозяева этого человечка, то есть те, кто давали ему всё то, в распиле чего он активно участвовал, работая на свой карман,  давно знают, что теми, кто всю свою жизнь воссоздают и обновляют свою картину миру, управлять нельзя!

      Управляемых, так думают хозяева рассматриваемого человечка, нужно создавать самим. В одних будущих управляемых воспитывают только ненасытные их, управляемых,  потребности, не давая никакой картины миры.

      Другим, называемым хозяевами интеллектуалами, эти хозяева, как Сорос, например, выдают только определённую картину мира.

       И есть третьи, которым хозяева мира и надувают-накачивают их потребности, и выдают картину мира.

     Рассматриваемому нами небритцу, не мужественному бородачу, а именно небритцу, в одежде защитного цвета, ещё повезло. Он относится к этим третьим.  Ему и потребности раздули, и выдали картину миру.

     Этому небритому человечку  приходится сейчас лихорадочно штопать выданную ему картину мира. А нитки для штопания у него гнилые.

     Его картина мира жутко протирается по краям, и вот-вот, несмотря на его лихорадочные штопающие усилия, вывалится из рамы его образа, только под который ему давали боеприпасы, вооружения, деньги, оружия, то, что можно было распиливать и распихивать по карманам.

      Пока этот человек ещё дёргается, ещё штопает гнилыми нитками выданную ему Западом картину мира, что делает его народ?

      Сопротивляется мобилизации, выживает, и ему, народу, некогда думать не только о постоянном воссоздании-обновлении своей картины мира, но даже о том, чтобы штопать ту картину мира, которую некогда  выдали-навязали  народу такие вот небритцы и разные тягныбоки с ярошами.

       Когда-нибудь, дай Бог, народ, управлявшийся режимом этого небритца, поймёт, что денацификация - это замена шакаэм окаэм. Штопаной картины мира - постоянно творчески, а не лживо, обновляемой картиной мира.

     Богатого, и меняющегося не только в худшую, но и в лучшую сторону, мира!      

               

   
   


Рецензии