Ты невдумчивый ученьем

В стиле доктора искусство
Или в стиле  фармацевта, -
У кого какая мудрость,
И  времён какая лента

Оцени же оглядись, -
Ты лечил - тебя лечили,
Или очередь в аптеку, -
Долю горькую влачил.

А целитель жил великий
Уж давненько, это в храме
Пели гимны кресто-лики,
Меж небес меж смехом хама.

То насильно смех - касторка,
Когда так она не к месту,
Трудность пахаря в упоре
Где без доктора заметна.

Вместо смеха - хулигана
Кто-то с паузой такой же,
Уж  себя культурой ставит,
Как за пазухою с гробом.

Хамы, храмы - смесь в основе,
Но колдун-то - дун* и кол,
А Дун Коло - Бог и Солнце,
Различать бы то, Никола!

Кто копал, кому копали,
Крови глубже разуменья
Море чёрное накапал
Ты невдумчивый  ученьем.

* дун - корень дуновенья то есть дух, но в более благородном
варианте чем само слово - дух ли, это сказать нельзя дух - скорее преобразователь, а дун утвердитель,благородство и величии в обоих случаях подразумевается по контексту, ли указывается графически прописной буквой. И однако, если сдвоить смыслы  вот так: духн и дунх, да ито рассматривая вне конкретной ситуации, можно сказать что предпочтителен второй вариант, и это созвучно словам Христос и аллах или старому варианту слова Бог Бох, где х - буква преобразования то вначале слова то в конце. Возможно что такие имена Бога как Аллах и Христос это символы специализации слова божьего в зависимости от необходимости компенсации перекосов в человеческом обществе. Например Коран не признаёт Христа Богом, но Пророком в ранге слова божьего признаёт. И традиция христианства и ислама предрекает новое явление Христа, то есть поддерживается вера в  чередование подходов. Но по идее, в раю у Бога должно быть имя с буквой х посредине, или с буквой объединяющей  буквы х +н, ато и т, или вообще бех х.
Кстати главным преобразованием для начального ислама была мобилизация для оппонирования, что сегодня делает вся Россия во всех основных видах своих религий и в светском варианте своего патриотизма.   


Рецензии