Праздник состоялся

Всё, закончились названья.

По ветрам расправим грудь,
По серьгАм пусть всем подарят,
А потом в какой-то путь?

В путь, который бесконечен,
Сотканный из детских снов:
Будут страхи, будут встречи,
И страна для дураков.

Все носки поперепутав,
Всё бельё перевернув,
Как всегда – сегодня шутим:
Я пастушка, ты пастух.
Бродят по лугам овечки,
Серый волк в бреду засад,
Помнишь, мы решили вечер
Ранним утром обозвать.
Молоко – для Домового,
Хлеба чёрного кусок.

Он проснулся, он доволен,
Молоко, как водку пьёт.
Всё, ты больше не пастушка –
Ты овечка;
Волк вошел, -
Здравствуй милая подружка,
Как же будет хорошо –
Я тебя почти съедаю…
Я уже не волк, а взгляд…

Да, я кажется – такая,
Как и много лет назад…

Посмотри-ка Буратино
Золотые закопал.

Он не мальчик – он скотина,
Я?
Алиса без кота.

Да, другие персонажи
В этой кроличьей норе.

Ты родителям не скажешь
Как сосали карамель?
Глянь – заслуженный скворечник
Покидают воробьи.

Да, у них не лучший вечер,
Знать, хозяева пришли…
Дождь резвится за окошком,
Кошка пробует уснуть;

Пошалим ещё немножко,
А потом в обратный путь…

01.04.2024


Рецензии