Возвращение 7. Уважение силе и труду, и распыление

Привеет! С духовной весной, с жарой! И пусть у некоторых ещё зима, но вот проскочила капля магии, передаю, дарю, ловите!
Мотор внутри дёрнулся и взревел на миг, чуть приоткрылись заслонки, забурлили чакры, каналы, смещаются фазы, повышаются частоты, экстра сенсоры-датчики чуют ароматы дальней дали, светозвуки, вычурные фракталы. Ещё потанцуем, поголовокружимся, взвинтимся зарезонируем!



***

"Уважение силе и труду, и распыление огня слабому существу". Опять не своей, не равной. Вот она, столкнёмся нос к носу.

-Дорогой, как твоя командировка!? Как "повоевал", помог смутным прийти в качество света? (О чём тут? Только примерно понял. Мягко говоря, нет огромного успеха. Я не могу соврать, тут у нас откровенность такая, что не скрыть. Буду выяснять вообще на что я годен и куда мне податься)
-Разберусь. А ты спрашиваешь, в отличие от меня хорошо знаешь о чём речь, неужели ты осознанная носительница "световых кодов" как высшие, а ещё и "контакта с Матерью-Природой", как все представительницы женского пола.

Примечание. Выясняется, что в многих (известных герою) мирах у многих видов разумных существ есть такие гендерные особенности. Подразумевается даже не только "хранение семейного очага", а нечто большее, внешнее, контакт с чем-то большим. Не все и не всегда ясно представляют персонификацию, сущность Природы и вербально общаются. Но "нечто большое, что-то есть".
Связь с этим, хоть возможность. Получается, женские особи больше нагружены, несут дополнительные способности и нагрузку(даже те которые не рожают), а мужские должны уважать их хоть за дополнения, и за всё, заботиться, ухаживать, помогать, трудиться больше, компенсировать. Извините, некое грубое представление о душах идущих воплощаться на разные роли-специализации, но в союзе всё-таки команда равных, вместе в одном направлении идут. Рабочие, мыслители, бойцы одного отряда. Нравится так видеть, общее...
Вместе активируются в полную силу. То есть мужчина тоже зачем-то нужен, участвует. Зачем именно и как - нужно будет выяснять, восстанавливать смыслы.

-Пообщаемся теснее, да не ругайся ты! -Не подберу слов "строгая злючка", тут всё не совсем то, не подходит к более нежному тону. Я попробую её активировать, не представляя что именно у неё в свойствах, знаю примерно только что могу дать. Мне как раз хочется дать энергию, согреть. Но моя энергия грубоватая, ядовитая, не все выдержали бы.
Подталкиваю, оттесняю в тёмный угол, страстно прислоняю спиной к стене. А точнее - там на стене находится чёрное зеркало-портал.
Сейчас как просто чёрная стена, но моя высокая стройная партнёрша, если пожелает, может почувствовать не просто стену, а холодящую мурашечную бездну почуять тонкими структурами и твёрдой задницей щекотливо осязать, может даже частично зайти в зазеркалье, в свободный простор, вольно повилять там, ух и развернуться! Это свобода, место манёвров, если я окажусь слишком нудным душным, а то отойдёт, совсем уйдёт в портал, улизнёт. Да, я очень грубо и жёстко прижал к стене, но ... не держу? Может прыгнуть, улететь.

Завидую и восхищаюсь. Такие контрастные ощущения у неё сейчас и предстоят, ух, головокружительно, но выдержит. Она, будет с Им(мной), и одновременно через неё будет контакт пары с чем-то большим, громадным! С пустым прохладным "бездонным зазеркальем"!? А перед этим ведь договорились, что исконное свойство другое... правильная, истинная, каноничная Она традиционной культурной ориентации имеет Связь с Природой. Выясним когда-то что это такое, как активировать...


Моя прелесть, моё сокровище, обожаю, ты ещё не убежала, тебе ещё интересно, значит я тебе подхожу! О, да! Держишь. Древние легенды изрядное преувеличение, но не совсем враньё, так воплотим же суперстрасть (а о последствиях не подумал?). Давай не будем ругаться, позволь принять в дар... я неравнодушен.
В полутьме загадочные блестящие взгляды у обоих, аккуратные медленные движения, атмосфера теплеет, светлеет. Точно, назревает не скандал.
Держи мою искру, тепло, потоки плазмы из груди, из рук и вообще везде, вау!
Раскрываются некие каналы с потоками сил. Неужели завожусь и перехожу в режим без тормозов, разносторонне обнимаю, а в некоторые моменты дышу пламенем, направляю, прохожу-облизываю снизу вверх и в кульминации вдуваю резко в голову. И партнёрша даже чем-то похожим попыталась возразить, ответить!
Ну как тебе? Я так рад! Выдержала и сама приободрилась, осчастливилась. Но на мой взгляд, мал произведённый эффект. Неужели энергия прошла впустую мимо неё, в портал в бездну? Нет, я же видел!

Полагал, что происходит редчайшее чудо, таинство и экстраординарная высокая энергия пробуждается. А ты, дорогая, стоишь и смотришь на меня с таким видом, как будто одобряешь мои успехи, признаёшь, но это не выдающееся чудо, маловато было, ... Неужели, считается самое обычное дело, шок - это по нашему, да! Но надо ещё больше. Видала ещё и не такое!? А кто тебе показал!!! Ревную? Круче только маги и короли? Нет, ниже классы тоже.


Я замешкался, а ты мне тонко намекнула, и мне дошли открытия, осознания! Ух ты, спасибо! Предстоит переварить обьём...

Что же прояснилось? Рассказываю я сумбурно, вот и гость-читатель может заподозрить что я мало уяснил. Попробую выделить смысл.
Оказывается, в обществе её уровня многие имеют такую энергию и гораздо выше. Способны на большее, а это не удивительно. И вот что важно - их уважают отнюдь не за одну мощность, силу. А за умелое применение её на пользу! Речь не о изливании впустую в бездну и даже не на партнёра в любовной игре. Там что-то иное!!!
Там работа, тяжёлый натужный труд! Особо мощному существу - великие задачи, профессиональные применения! Там где можно и нужно поднатужиться, раскочегариться, упереться силой, встрять, поднажать, ... Титанические напряжения, ударная производительность, высокое терпение, не бросание работы.

Были показаны образы, некоторые примеры мест работы, - где грандиозные металлические неповоротливые детали, какие-то зубчатые колёса, раскалённые механизмы работающие всё время в огне, находящиеся где-то за ширмой мира, за изнанкой. Гигантские прозрачные каналы, трубы с стремительной разноцветной плазмой, задвижки, краны. Перестраивание, переключение каналов, устранение протечек, и прочее, прочее... Там трудятся не кто попало а профи, особенные силачи.

Я понял. Просто за силу не будут уважать свои и низшие, те будут лишь бояться если покажешь, применишь чтоб напугать!
А для более так сказать полноправного уважения надо не только подкачаться, а научиться применять силу на пользу, работать мастерски. Мы хотим не просто высокомерно зазнаться, а быть выше. Для высокого уровня нужны ещё и знания, умения. То есть не грубой силой давить, а умело. Просторабочего не назовут "высшим"... Даже если он коснётся к тайным механизмам. Его без знаний и не допустят до тонких важных мест.

Вспомнилось. Были случаи, когда меня допускали до некой деятельности.
Разовые такие акции, я не считал что это официальное постоянное трудоустройство. Меня помещали в сюжеты. Там, иногда, активировалась сила, необычность. И ещё какие-то большие устройства показывали.
Там меня забросили к людям-бандитам в камеру, а я был не таким как они, другим, с форой, активированной волшебной силой и в яростном сиянии, противостоял десятку злостных верзил и победил, одного авторитета убил. Даже не просто завалил, а взбесился, растерзал в клочья... Была и сила, и роль кстати была "тёмная", явно недобрая, не ласковое отношение. Самому как-то стыдно стало, что применяю так, на горстке людей, "как из пушки по воробьям", подозреваю что такая силища должна применяться иначе.
Позже сила деактивировалась и меня тихо подбросили к какому-то большому устройству, сказали "трансформатор".[1] А я и не понимал как он работает...


Опыт подобных вылазок мало что дал, до сих пор не смыслю в механизмах и потоках, чего как работает... Громадный обьём знаний предстоит познать. В этот момент чую - где-то рядом план, где обитают знатоки, мастера, и есть шансы найти переход туда, пойти поучиться. Уже голова кругом от осознания размаха многомерных структур, и трансформаций личных (которые непременно будут в процессе обретения и применения познаний. А мне неохота сильно меняться... потихоньку я хотел бы).
Я вон, даже про механизмы любовной игры и связи с Природой недопонимаю. -Дорогая, мне предстоит выяснить, что и как активировать в тебе, и мне. Мне ещё нужно научиться управляться с своей энергией!
Честно говоря, кроме ласки, даже одновременно с ней, мне хотелось применять опасную грубость, которая может ранить.


-Да, да, тренируйся, ... на! -"На кошках" - так она не сказала! А можно догадываться.
-Дорогая, моя нежность... ты что задумала!? Это ещё что такое! Мне нехорошо. Дожили! Ты куда отходишь в сторонку, телепортируешься из дома, а для меня выбрала и мне предлагаешь, чтоб я увлёкся вместо тебя, "любовницу"!? Или что это такое!!! Как понимать сиё явление. Может, как угощение, еда, а в смысле?

-Эй, ты кто, малышка милашка!? -Воскликнул я явившемуся незнакомому существу. -Кто это мне прислал!? Само прийти сюда не могло. Мы не знакомы. А это значит, кто-то подослал. Оно странно действует на меня...

Ты каких будешь, мелочь. Девко-кошка-ящерка возбуждала неоднозначное впечатление. И вроде как скромница застенчиво улыбается, а чуть под другим углом меняет позу и будто откровенно на что-то намекает. Что же!?

Кто тебя создал!? Дитя местной земли, "Матери Природы"? Нет такой обьективной сущности. По отдельности разные существа встречаются... На той стороне планеты в природе. А тут необычная гибрид, прям в город явилась. Какой-то дизайнер создал и нарядил. Комбинации издавна тут делают, но вот такой смеси не принято.

На фею не похоже, они ведь более стройные тонконогие, человеколицые и крылатые, невесомые. Ты кто, вроде "дриады" чтоли, которые в деревьях да кустах шастают. Там тоже работают не такие, совсем другие, а ты из какого народца, штучный экземпляр. Тебе бы тоже как они, ходить ухаживать за цветочками, жить в домике на дереве. Или в грибе. А может в цветке. Если уменьшить тебя, может быть и смотрелось бы, возилась бы, ходила вертелась, протирала начищала листики, раскрывала бутоны, зажигала фонарики. Но нет, она не живёт в саду, а явилась в столичный технологичный город!

Её рост лишь чуть ниже меня, ни уменьшаться ни увеличиться не хочет.

Короткое зелёное платьице с нарисованными цветами, а на открытых местах местами по телу растут, торчат цветочки и листики. Вовсе не густая растительность, но заметно несколько небольших украшений. Вон например выше за ушками пара мелких многолепестковых белых цветков на голове. Эти украшения не заколки, а рост из тела, да неужели.

Глаза голубые огромые, яркие, необычные с крупными прожилками. Милое невинное дитя? Нет, не так-то просто... Точно под цвет глаз ещё и украшения, камни в кулоне, браслетах и прочем. Множественной формы зрачки, чёрный вертикальный, серый круглый, белый трансформирующийся звёздчатый фон.
С хитрецой дерзкая девушка, небрежно притворяющаяся молодой? Не очень очевидно. Тут какое-то двойное дно, тонкие намёки, но на что. Не проста, это сразу видно.
Мягковатая пухлая, а может мускулистая прокачанная? Как сказать. Не кричит о силе и дерзости. Основной образ даёт первое впечатление мягкотелой скромной улыбчивой простушки, но вместе с тем многие черты и элементы строения недвусмысленно показывают крепкость, намекают на причастность к более высшим расам, на потенциально большую силу. Не активированную сейчас. Вон какие толстенькие лапы. Но ступает мягко.

Кстати, напомню, считается, что местные творцы не делают ничего "просто так и для красоты" (кроме экспериментов, но те творения более низшие). Тут принято потрудиться чтоб всё было продумано, имело значение и было функционально, все существа и их все части.

Светло-желтоватая кожа поблёскивает. Впечатление... "карамельки-конфетки", патоки, сахарности. Да ещё с цветами и ягодными ароматами. А если тебя лентой с бантом обвязать, прям готовый "подарочек". Но кому и зачем, что с ней такой делать? Не говорит ясно по нашему.

Странно "пахнет" и на вкус, знаю, ещё не пробовал, но чую. Не приторно, не бьёт. Но внимание привлекает так, что не могу оторваться. Да чтож такое! Реакция настораживает меня... У меня порывы активировать мощную энергию и обрушить на эту приветливую вкусняшку, всё ещё стоящую с таким видом, будто не пугается. Но в больших глазах читается, что есть некая тайна. Подозревает о своей нелёгкой участи, риске быть растерзанной или сразу сожженной, и что-то задумывает? Наверное знает какой эффект производит. И терпит.


У меня ворох импульсивно мелькающих идей. Вздохнуть, лизнуть, пощекотать, ... растерзать, неужели даже сожрать кусок! Перебор, нельзя так.

-Ты готова к встрече с диким самцом!??? Шутки в сторону без скидок. Древний обычай наверное знаешь. У других существ - легенды, а я - натура, вот-вот явлюсь, ворвусь, закружу и унесу. По обычаям колоссальный энергопоток, грубые ласки, суровые условия, коротко или очень долго несдержанно. Опасно и непросто.
Хоть ты не похожа с точностью на наших, но что-то в тебе есть очень близкое, а значит мне можно активировать тебя, за этим ли пришла. Признавайся, не играй забывшую скромницу - знаешь ведь, что и как.

Я подозреваю и считываю, что догадывается, даже прекрасно осознаёт, какой эффект производит, как я завёлся и извожусь, облизываюсь.

А я не знаю как это работает. Синхросистема или феромоны, а может колдовство-приворожение, бзики, глюки? Отчего так реагирую.
Она не вертится, не хлопает ресницами. По идее, тут могло быть напыщенное кокетство, слащавый флирт, но нет, ведёт себя не как профи танцовщица, соблазнительница. Другое, не похожее на них. Без бурной суеты и кривляний!
Загадочность в глазах. Что она думает, когда знает реакцию на неё. Смиренно участи ждёт, чего.., а может позволяет мне решать?


И ещё удивительно - как та душа, и как вообще такие соглашаются-воплощаются на подобные роли чудаковатых "милашек-конфеток", зная какая реакция будет на них, будут смотреть как на обьект для терзаний, и порой даже как на еду!
Как можно идти специально за таким опытом!? (Вот вы бы смогли так, как она, подойти к очень опасному и не нервничать!??? Возможно скажете, что она не считает меня опасным, не понимает...)

Как же быть? Эта не похожа на равных и высших, совсем не такой мощный типаж как особь королевской породы, принцесса.[2] Послабже, как служанка чтоли, или притворяется.
Предвижу, что обрушив энергию на неё, не выдержит, испорчу... мгновенно сгорит, исчезнет. Или получит травмы, кое-как выживет, но станет ненасытной нимфоманкой, не захочет себеподобных, будет искать встречи-ритуалы с всё более крупными сильными, жаждать всё больше энергии.
Нет, так нельзя! Нельзя поматросить и бросить. "Мы в ответе за тех кого приручили" - тихо подсказал какой-то голос, но не точно такую фразу, без приручения.

А я думаю, будет ли расцениваться как измена? Ещё не касаюсь, но в этом мире заинтересованный липкий взгляд и помыслы могут расцениваться!!! Да я ещё не понимаю, в каком формате контакт. Вон какая искра проскочила. А такое редко.
Будем ритуалить связь с природой как пара равных Древних, мощных, всей силой и терпением? Нет, прости, ты мелкая и у меня есть истинная пара. Как зверь и жертва, еда - нельзя, низковато. От такого формата надо уходить.
Как миссионер, из жалости дающий нуждающейся подачку, подогрев, активацию? -Всплыли из древней памяти образы, вижу что были случаи, когда энергия не травмировала, а повышала низших существ за рамки типичного представителя, они становились более многомерными, разумными, складно говорящими. Но был позор, осуждение таких связей. А в ту пору обитал я не в городе, был там где тёмный дикий лес с разнузданными нравами, масса различных видов "волшебных".[3]

Короче, я понимаю, что обладание большой силой - большая ответственность. Мало того надо умудриться пробудить силу, так ещё когда начинает активироваться, нельзя одноразово выпалить, направить как придётся на кого попало. (Неужели надо брать существо в работу надолго, как воспитанника, а может ещё как члена семьи любить и уважать? Не до этого сейчас.)


-Привет дорогой, горжусь тобой, делаешь успехи, пока немного, но кое-что уже понял, молодец, не стал мучать добычу! Сделал верный высший выбор. Не сделал больно тому существу, никому. Отпустим как нибудь.
-Вернулась моя, уфф... выдохну, а жаль что искра гаснет. Что всё-таки это было, ах каков энергетический всплеск. А ты моё сокровище, моя ценность, почему на тебя я так страстно не реагирую!? Будем спокойно думать как быть жить дальше.


Может, на службу пойти...



------------------------

[1] Флешбек о кратком пробуждении  на Земле, эпизод с диверсантом и трансформатором http://proza.ru/2023/10/06/461

[2] Инопланетная принцесса и странные обычаи http://proza.ru/2023/12/31/1022

[3] Ячейки содержащие племена "дикарей", заодно сады и "дачи" некоторых горожан, места инкарнации многовидовых в животные формы, экспериментальные полигоны учёных. Противопоставлены городским ячейкам на другой стороне планеты, подробнее упоминалось в начальных главах и других рассказах. Ранее были местами относительно "большей свободы".


Рецензии