Убедят ли нас в реальности фальшивого нового мира?

Поскольку капитализм коллективного Запада бесспорно старше и, скажем, естественней, чем непонятное искусственное образование, порождённое больной фантазией и преступными действиями российских либералов, нам непременно следует разобраться, что же из себя представляет вожделенная мечта отечественных хапуг и потому в перспективе, как бы, и будущее России.

Но выслушать для этого следует не наших доморощенных "экспертов", которые даже поругивая Запад, не устают превозносить "преимущества" заматерелого, но уже одряхлевшего и смердящего капитализма, как-будто система эксплуатации - это нечто идеальное, а ущербно само общество или, по меньшей мере, её властная верхушка, которая пользуется этой системой и отвергает хватких ребят, представляющих российский бизнес и стремящихся стать "своими в доску". Дадим высказаться тем, кто живет и "варится" в западном котле, и может с большей достоверностью обрисовать окружающий их мир, то есть - наше потенциальное будущее. И сделаем вывод: а нужно ли нам и нашим детям такое счастье?

Блестящий американский аналитик Дж.Б. Шурк в середине марта опубликовал статью  "Our Fake, Fake, Fake World" ("Наш фальшивый, Фальшивый, Фальшивый мир"), в которой задается вопросом: "Запомнится ли наша историческая эпоха как “Эпоха подделок”? У нас есть фальшивые новости, фальшивое мясо, фальшивые выборы, фальшивые вакцины, фальшивые бюджеты, фальшивая демократия, фальшивая правда, фальшивая ненависть, фальшивые свободы, фальшивое возмущение, фальшивые деньги, фальшивое правосудие, фальшивый интеллект, фальшивые женщины, фальшивые границы, фальшивые войны и даже фальшивый президент. В некотором смысле, это очень глупое время для жизни".

Он убеждён, что "мы, люди, — независимо от расы, религии или национальности — настроены искать чего-то большего, чем блестящие подделки, мимолетные удовольствия и подстроенные чрезвычайные ситуации, которые дьявольски соперничают за наше внимание? Возможно, где-то за пределами измученного мозга каждого пользователя социальных сетей скрывается одинокая душа, отчаянно нуждающаяся в подлинной правде. Возможно, растущая доля населения считает эту блестящую глобалистскую клетку разочаровывающей фальшивкой". И Шурк задаёт следующий вопрос: "Что происходит, когда мир сводят с ума обманы?".

Он обвиняет в происходящем поклонников золотого тельца и приводит слова, которые стали лозунгом толстосумов: ”Джон Д. Рокфеллер эгоистично настаивал: “Я не хочу нацию мыслителей, я хочу нацию рабочих”. Эти настроения разрушали американский гений и устойчивость на протяжении последнего столетия, и вред, который они причинили, не может быть устранен в одночасье. Нация, которую учат не думать самостоятельно, - это нация, которая не знает иного пути действий, кроме подчинения".

И он предвидит: "Когда правительственные ухищрения и манипуляции становятся настолько диковинными, что все кажется фальшивым, традиционные механизмы контроля рушатся. Население, долго дремавшее в состоянии гипнотического транса, пробуждается от него так же, как голодный медведь от спячки — сначала дрожащее, но вскоре свирепеющее. Точно так же, как свободомыслящие народы Запада уже восстают против фальшивых проектов шутовского Всемирного экономического форума.

Они не будут есть жуков или подвергать цензуре собственную речь. Они не желают позволять Клаусу Швабу, Биллу Гейтсу и другим фальшивым экспертам контролировать свою жизнь с помощью цифровых удостоверений личности. Они не желают жить в государстве, которое готовит их детям фальшивое будущее. Этот фальшивый “новый мировой порядок” никого не делает счастливым, и по мере того, как люди начинают думать самостоятельно, они учатся не подчиняться".

Не думайте, что Шурк одинок в своих разоблачительных публикациях. Ещё в августе прошлого года Любовь Микитянская из Сан-Франциско писала примерно то же самое:

"Невозможно оправдать это безумие. Мы превратились в нацию, потерявшую коллективный разум.

Пить пиво в двадцать лет — слишком рано, но голосовать в восемнадцать — нормально.
Люди, никогда не имевшие рабов, должны платить репарации тем, кто никогда не был рабом.
Ирландский врач или немецкий инженер, чтобы иммигрировать в США, должен пройти строгую проверку, но любой неграмотный бандит, если ему удалось перепрыгнуть через забор на границе, будет радушно принят в стране.

Если вы обманом попали в колледж, за это сажают в тюрьму, но если вы обманом проникли в страну — вам дается право на бесплатное обучение в колледже.
Люди, утверждающие, что человечество не делится на мужчин и женщин — требуют, чтобы президентом в стране была женщина.
Кто-то считает себя ответственным за то, что произошло задолго до его рождения, в то время, как другие — не чувствуют ответственности за то, что делают сейчас.

Уголовников ловят, но тут же отпускают — чтобы они продолжали практиковаться в своих наклонностях на большем количестве невинных людей. И если их задерживают — это нарушение их прав.
Если мы говорим, что это лицемерие — нас обвиняют в расизме.
Все потеряло смысл — нет ценностей, нет морали, нет элементарной вежливости.

 

Мы живем в перевернутом мире. В нём правильное становится неправильным, а неправильное — правильным. Моральные принципы воспринимаются, как аморальные. Зло — позитив, а добро — негатив. Мы живем в мире, где нельзя убивать убийц, но убивать невинных детей — норма.
Проснись, Америка!".

В завершение хочу привести еще одну информацию из канадского Монреаля, которая особо ярко характеризует безумие и лживость западного мира. Не стану пересказывать эту историю, предлагаю "как есть".

"По данным прокуратуры, обвиняемый Кристофер Крук встретил истицу в центре Ванкувера в состоянии алкогольного опьянения – она выглядела растерянной и огорченной. Мужчина, видимо, по доброте душевной, решил «связаться с ее родителями» и отвезти домой – правда, не к ней домой, а к себе.

Следующее, о чем помнит заявительница, это само изнасилование: она очнулась без одежды во время вагинального проникновения. Сам Крук настаивает, что штаны пострадавшая сняла сама, «потому что пролила на них воду», а то, что она «приняла за изнасилование», было попыткой обвиняемого ее разбудить.

В 2020 году судья такую версию событий не принял, сославшись, в частности, на то, что ошибиться в ощущениях от вагинального проникновения довольно сложно, равно как и спутать его с неудачной попыткой кого-либо разбудить.

Если дословно, то в первоначальном постановлении фигурирует такая фраза: «Крайне маловероятно, чтобы женщина могла ошибиться в этом ощущении».

Именно эта формулировка вызвала неодобрение судьи Шейлы Мартин. Она сочла, что написать нужно было иначе, а именно: «крайне маловероятно, что человек с вагиной может ошибиться в этом ощущении». Верховный суд Канады счел неуместным слово «женщина», которым судья низшей инстанции обозначил пострадавшую сторону.
 
В опубликованном на днях решении сказано, что использование термина “женщина” было “неудачным и привело к путанице". Автор постановления, судья Шейла Мартин, не уточнила, почему указанное слово вызвало у нее недоумение. И хотя в тексте используется местоимение “она”, Верховный суд посчитал, что правильнее называть ее “человеком с вагиной”.

И это не первоапрельская пошлая шутка.


Рецензии