Партитура Мелодий сердца-7

Море Счастья.


https://youtu.be/sZWOq2mleBY?si=TC36DeZiJLeg9y1w


Море,  Такое далекое и близкое. Море. 
Воспоминания лета тревожат душу. Однажды поселившись в нем  и,море со мной
живёт  плещется, разливается,у моих ног. 
Я ведь люблю ходить по краю моря, особенно поздним вечером или ночью, 
когда нет ветра, нет лишних глаз, дневного солнца. Когда море спокойное, 
оно отдает и мне своё спокойствие. 
Сегодня я  растворилась в нем -Море. Буду Мария. Одна буква, как и одна запятая, могут изменить  жизнь.Море
Мария-это ни Наташа, ни Лена, ни Зина. Мария, производная от мОря, от мИра, от мАтери. 
Мария, как и мОре,Ласковые прикосновения  и  море только улыбается ,Вот так  открыто,  широко, широко,
Мария, мОре и я. Всего лишь одна буква, а смысл неземной. Дева Мария. 
Мать Спасителя. Улыбка её... В одной букве. Нет и "А, нет и " О. Осталась Мрия, Моя  Мечта. 
Огромная, как море, как мир. Все -не зря и выпавшие буквы и добавленные. Улыбается Душа. 
Море как волна и как бриз ,Прикосновение нежности
  Это Счастье-Любить Тебя!


Рецензии
Люда! Потрясающе!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   01.04.2024 22:11     Заявить о нарушении
Благодарствую.
С тепьом,Люда

Мила Квинта1   01.04.2024 22:44   Заявить о нарушении