Глава 1 Сердце в дыму

Сегодня тренировка. И я абсолютно не хочу на неё идти. Но я уже здесь.
– И так, вы знаете правила: встаёте напротив манекена и показываете ваши способности. И я очень надеюсь – учитель выделил последнее слово – Что вы тренировались, как я от вас требовал. – он одарил учеников суровым взглядом.
Я люблю магию. Я ей восхищаюсь. Столько всего можно сделать с её помощью. От простого нагрева или охлаждения воды, до ураганов или землетрясений. А при желании, очень талантливый и усердный маг, может и океаны осушать и горы сдвигать и такие ветра гнать, что природа становится беспомощности.
– Воробьева! Чего стоишь отлыниваешь?! - голос учителя, пропитанный недовольством, если не гневом, был обращен ко мне. И это одна из причин по которой я не хотела идти. Он слишком строгий.
Делать нечего, ко мне уже привлекли внимание однокурсников. Выставив руки перед собой, я сконцентрировалась на манекене впереди и желании сжечь его. Делая дыхательные упражнения, как тому учили, я хотела зажечь огонь у себя в руках. Я чувствовала, как нагреваются руки. Я видела, как показался дым. Но ничего не произошло. Снова. Только дым. Чёрный. Говорят, дыма без огня не бывает, но я живое доказательство обратного.
– Тц – учитель недовольно цыкнул. Это вторая причина. Мой, не первый и точно не последний, позор. Я как птица с раненым крылом. Внешне всё нормально, но как только стая полетит, я останусь на земле. Не то чтобы вокруг полно умельцев, но у них выходит хотя-бы что-то. Пара искр, струя воды, слабый ветерок или ростки трав. У меня же только дым. Мама часто утешает говоря, что я поздний цветок и что мой огонь будет жарким и ярким однажды. Но я верю в это всё меньше.
Занятие для меня тянулось слишком долго. Пока остальные пытались случайно не убить друг друга, я просто сидела на лавочке. В который раз. Звон. Занятие окончено. Два часа позора окончены. Время обеда.
Стайка уставших и голодных студентов почти бегом неслась в буфет. Подождав пока ажиотаж стихнет ко мне подошла Света.
– Идешь? – единственный, как мне кажется, человек, помимо мамы, что считает меня магом.
– Да.
До буфета мы идём молча. Также молча выбираем поесть. И также молча выбираем место куда сесть. Выбрав столик рядом со стеной, мы сели и минуты через две началось:
– Она безнадежна. – сказал один ученик.
– Почему она вообще ещё здесь? – сказал другой.
Студенты переговаривались, в который раз, обсуждая мою магию. Они либо не знают, что я их прекрасно слышат, либо нарочно обсуждают так громко. Правда затихают, когда Света буравит их взглядом и как-бы случайно поджигает чью-то накидку.
– Не слушай их. – говорит она мне.
– Угу. – я лишь киваю, отрезая кусочек мяса.
– Они ничто не могут без своей магии. – слова поддержки из её уст каждый раз разные и каждый раз с одним посылом. Если не гожусь как маг, в глазах окружающих, то как воин я еще чего-то стою.
Это правда, что мечом я орудую получше, но много кто может составить конкуренцию в владении других оружий. Наверно только меч с малыми клинками да ножами мне и даётся. Другие же предметы наверно выше среднего.
Доев свои порции, мы отправились на следующее занятие. В день у нас по четыре или три занятия, по два часа каждое, с перерывами десять минут и сорок на обед.
Сейчас будет литература. Что может быть хуже рассказов про могучих магов после позорной тренировки? Только рассказы про сильнейших воинов после проигрыша в дуэли. Видят Великие, я не жалуюсь, а подвожу к фактам.
В кабинете уже было некоторое количество человек, да и до звона колокола чуть меньше пяти минут, так что мы со Светой сели на наши постоянные места.
– Ты как? – повернувшись спросила Полина поворачиваясь к нам. Она ещё один человек из немногих кто поддерживает мои старания.
– Как всегда, отлично. – я устало улыбнулась. Полина маг воды, спокойная и мудрая. Не самый лучший в этой стихии, но и не самый худший маг.
– В этот раз дыма было больше или мне показалось? – не знаю зачем она спросила. Дыма всегда одинаковое количество.
– Вроде, как и всегда. – сомкнула губы в тонкую полоску. – А у тебя стало лучше получаться волна.
– Спасибо. Она тяжёлая зараза.
– Вода что-то весит? – в разговор вклинилась Мирмяу.
– Конечно весит. Как и земля. - я уже не участвовала в разговоре, лишь слушала.
Они болтали до самого колокола, а когда он зазвонил, то приготовились слушать преподавателя.
Так прошло ещё два занятия. В перерывах мы общались. На занятии слушали и записывали. Когда на часах было три часа дня мы все разошлись по своим делам. Я лично отправилась в лес. Мой личный рай тишины и спокойствия. Иногда я задумываюсь о том, что у меня не та стихия. Маги зачастую пользуются эмоциями для управления своей магией. Мне кажется я слишком спокойная для огня. Света, конечно, не буйная, но её управление огнём поражает. В таких мыслях я дохожу до небольшой полянки среди деревьев. Маленькие валуны, торчавшие из земли и покрытые мхом, идеально подходили для отдыха. Я часто вижу, как с полянки убегают грызуны и улетают птицы. Чем чаще я сюда хожу, тем меньше они боятся меня. Что удивительно, я думала они перестанут сюда приходить, раз их скромный уголок нашёл и потревожил человек. Иногда я приношу орешков или сушёных фруктов. В этой идиллии я пишу стихи и рисую, чтобы отвлечься от мыслей и чувств накапливающиеся за день. Иногда настолько ухожу в мысли или дело, что не замечаю как день заканчивается, так и в этот раз. Весеннее солнце уходило за горизонт, одаряя небо разными цветами, словно краски на картине над которой трудились весь день.
До академии я дошла быстро, а в комнату общежития ещё быстрее. Уставшая я свалилась на кровать не переодеваясь, так и уснула.


Рецензии