Женя-жена, просто

Начнём новый год с апреля, как никому не верю и посмотрим тот мир, где не будут старится тела от безгрешной души. Женя относится и к мужскому, и женскому имени, а жена была у Христа церковь, которая стала души отпевать и дыши Даша, поняв суть вдовы у мужа, который хочет заменить мёртвого. Получается в нём мёртвая душа, что не воскрешается в живом теле, так как его любовь переплетена с сыном в трусах надежды, начавшейся любви и я родила дочь, поняв дойч-чёрта в черте. Христианство покупает, но не искупает души в живых телах-вот в чём берлога учения, Берлин тот блин, хорошо.

Я сильно взрывалась от бешенства своего волшебства, поняв это, могу его просто морозить, понимая деградацию людей от не побеждающей старости в теле натуральным путём, получив бездушный мир на земле, что о бесе не говорит. Если начать чинить причины, то многое будет восстанавливаться. Вдова-вода и как это слово произошло? В-Б, две «в» дают шесть-шест мягкого знака-талант и купленный деньгами дар, который не дарит счастье души, становится всё наигранным. В+Б=вобла, солёная рыба и селёдка под шубой, что в лодке поплыла, дав катер, убрав вёсла, чтоб весело перестали жить.

Вдова-Бдова, дробь дров дала, то и начал Буратино, чтобы очеловечили дерево, переключив на Электроника, железо. Робот-человек, война искусственного и естественного интеллектов, что вам надо люди? Мне надо было просто понять любовь, а не боль, приводящая постоянно к страданиям и я не вдова, что убивали в Индии, а муж полюбил вдову, чтоб с ней оживить свою мёртвую душу в живом теле, здорово. Он мне до конца показывает, что ему надо, что со мной не зажигается из-за его матери и вдова как бы её убирает, как он считает, не понимая деградацию той ориентации своего отца, к чему и идёт.

У моего отца было схоже и он считал, что его мать во всём виновата, не отец и делал те же ошибки с моей мамой, не исправляя себя тем самым. Как говорят, проблему надо решать, а не перепрыгивать через неё, давая пробел, что начала с Женя-жена и почему стали делать операции по изменению пола? Если люди начнут договаривать, то и будет всё вариться у супругов, что начал суп-этой дуги, когда душа зацвела и цветёт, не вянет в сердце и оно бьётся. Суп щавелевый кислый, но это не лимон и зелёный соединяется с жёлтым цветом, давая салатовый того салюта, если перейти в гороскоп овощей, этих щей, что начала капуста и назвали её деньгами, перестав на вопросы отвечать вообще.

Люди сами поставили себе планку, что в старости все умирают, но почему? Потому-что не хотят думать, считая это ненужным, кому? Вот мне стало интересно, почему моему мужу нужна стала вдова, для чего? Чтобы убрать мать родную, так как характер этой вдовы ему по нраву, хорошо. Продай землю и всё в ажуре, как защита была земли от кого? По ходу дела от самого себя-я бес-изнанка бога, а ты РЬ-переверни и верни своё начало, что начал с «О», а христианство поставило блок ему, дав ствол вместо стебля. Русь начинала вечность без греха.

Ягода-я года и тогда победа старости идёт, яблоко то не даёт, поняв колдовство Яги, постоянно беги сам от себя, значит не побеждаю беса и бессилие своё. Вещий умер от своей лошади, в черепе которой была змея и дочь умерла его в этот год, а лошади я смогла заморозить тот ход. 2013-год змеи и лошади-2014-Кострома-родина Снегурочки. Дед не побеждает старость, от чего и идёт деградация души, в чём стала быть просто внимательной и стало даваться понимание, отлично и то открываю лично.

Муж-уж-неядовитая змея, червь и яда нет. Червь-веч-РЬ=но-он меня учит, поняв своё мучение-это буква «М»-ада и начал Адам с имени. Христианство в тупике от распятия, что и начало СССР исправлять. Рас-пять+он=понять. Не надо ничего бояться и скрывать своё мышление, в чём помог мне муж, который должен сам разобраться в себе, что ему надо. Вдова или оживление души, дыши Даша. В нём есть святой козырь, который он не чувствует в себе, что поняла в свекрови-это свекольная кровь и родство душ, не зависят от крови, то начали муж с женой, супруги той дуги радуги, если свет превращается в цвет-вот с чего начала цивилизация, не поняв цирк в циркуле-это был шест медведя, Берлин и блин вёл к прощению в медовый спас, что начал яблочный.

Счастье может быть в руках и люди становятся безрукими, так как сердцу не прикажешь и любовь то говорит, что я нашла своё состояние через мужа, разведётся он со мной, аль нет-это его дело. Ошибки будут повторяться вновь и вновь, если вы их не исправите и та вдова-знак вопроса у моего мужа в его спросе ещё, влюблённость-это ещё не любовь. Я торможу землёй, для чего он её купил, пусть подумает, тк купить-это ещё не искупить, перепрыгивать через проблему, что может быть пробел этого былого в вас.
 
Женя-январь и ёлку для того срубили, стали делать операции по изменению пола и омоложения, натурально к этому не идя, что сделал Иуда и данная простуда то показала. Волна+ь=вольна я стала, тк довольно и вольна я. В 45-баба ягода-я года-этот ствол уже не нужен. Питер-Киев и понятное колдовство-быстрого волшебства, от чего и происходило моё бешенство, что хорошо с мужем затормозила, заморозила дед, взяв снегоручку и понимая мир иной в инее. Жена Христа была церковь и душа-Даша, ау Дарья-дар я и искупила себя.


Рецензии