Счастье певца и принцессы-поэтессы. глава 2

Светлана,незаметно стёрла с глаз слезинки и ушла
со своей служанкой,"позабыв своё сердце в ладонях"
Кариона.

Вернулась в замок и написала ему своё послание:

"Ты -придуман солнышком и светом,
Ясным месяцем,ночною тьмой.
Голос сладостный звучит кларнетом
И вся жизнь моя наполнена тобой.

Ты-придуман дождиком и тучей,
Розовой зарёю и росой.
Зимней вьюгой и снежком скрипучим,
Чистою водою и слезой!

Отчуждённостью дальней звезды.
Свистом ветра,дыханьем вулкана!
Не описать всей красоты!
Не поверят в чудо обмана.

Ты придуман-шелестом дубрав,
Гладью приозёрною лучистой.
Изумрудною зеленью трав,
Сияньем рыбки серебристой.

Ты придуман-солнечным лучом.
Лазурью небесной и дождями.
Снег,вьюга,град-нам ни по чём.
Перед тобой всё озаряется огнями.

Ты придуман-ореолом счастья,
В сердце-помыслами чувств.
Ты придуман-мигом сладострастия,
Отражённым в ярком блике люстр."    

   Карион и Светлана "мостом из стихов и песен
проложили путь к своим сердцам",но однажды Карион
увидел,как объясняет что-то Светлана служанке
мимикой,взволнованно размахивая руками."Дрогнуло
влюблённое сердце,замерло и вновь взволнованно
застучало."
Он думал о том,как спасти милую и вернуть ей речь.


Задумавшись,он пошёл по лесу,на ходу играя на флейте
и напевая печальные песни.В его песнях было столько
страдания и грусти,что заслушиваясь,лес перестал
шуметь листвою,птицы умолкли,словно всё в мире ему
сочувствовало.Музыка передавала его боль и муку и
желание помочь несчастной девушке.
Присел он на пенёк и заиграл еще жалостнее,"вложив
в песню частичку своей ранимой души".

Спустился с ветки паучок-старичок и прямо к нему
на плечо сел.Юноша понимал речь зверей и птиц,хотя
и не знал - откуда у него этот волшебный дар.

    -"Чем я могу тебе помочь в благодарность за твою
прекрасную музыку?В чем твоя печаль?Никогда более
прекрасной музыки не слышал!"

    -"Понимаешь,моя невеста потеряла дар речи,а она
так красиво сочиняет стихи.Может быть,они так только
прекрасны для меня,потому что я в  неё влюблён?"

    -"Я смогу помочь тебе в одном:видишь огонёк?Ты
иди на него,только дорогу эту никому не показывай."

    -"Спасибо тебе,дружок!За твою драгоценную помощь,
паучок!"

    -"Что ты!Я сам не думал,что "волшебная сила
искусства сможет заставить меня говорить с тобой.
Я ведь не знал,что речь человека смогу понять и
и оценить красоту  его доброй души."


Рецензии