Счастье певца и принцессы-поэтессы. глава 3

Спешит юноша на огонёк,а это не костёр был,а
прекрасная жар-птица.Заиграл он на флейте и полилась
нежная мелодия,запел сладостный голос о печальной
любви.Заслушалась птица.
Подошёл к ней близко юноша  и присел возле неё,
едва ли не ослеплённый сиянием её золотистых перьев.
Лишь затихли и замерли,повиснув в воздухе последние
ноты серенады,птица захлопала крыльями и нежно
наклонив к нему голову,сказала:


    -"За свою дивную чудесную музыку-проси что
пожелаешь.Любое желание волшебница исполнит для
тебя,но одно-единственное.Говори же!"

    -"О,могущественная царица птиц!Не весела моя
песня и тяжело у меня на душе.Моя любимая-немая
от испуга и я уверен-какое-то чудо должно ведь её
спасти.Подари ей дар речи или подскажи-к кому мне
обратиться за помощью."

    -"Погоди немного!"-и улетела в лазурные небеса.

     -"Ах,"жар-птица"!-как тебя люди в сказаниях
величают.Ты-прелестница,каких свет не видывал.Обожаю
наш сказочный лес и мир сказочный!До чего же чудесно
жить в таком краю волшебства!Чем же ты,птичка,мне
сможешь помочь?Остался я темноте ночи и дорогу домой
не смогу найти!Придётся ждать утра.Солнышко осветит
лес и по веточкам и стволам деревьев я найду домой
дорогу."

Заиграл вновь юноша на флейте,указывая жар-птице
песней дорогу к нему-вдруг заблудится.Он позабыл,что
она своим сверкающим оперением осветит лес.По песне,
"идущей от сердца и крику души",она и нашла Кариона.

   Птица летала к своему дедушке-Огненному перу.

    -"Ты-моя внучка и птица!Отблагодари его за
прекрасный музыкальный подарок.Я тоже музыку люблю
и часто слушаю пение пастухов на лугу,или когда
девушки собирают в лесу ягоды и грибы.До моих
небесных палат донеслась его чудная музыка.Вернуть
дар речи можно девушке,лишь вновь напугав её.Подари
юноше алый тюльпан.Пусть недалеко от любимой он
цветок разорвёт на своей груди и упадёт на землю,
словно мёртвый.Заодно проверим силу любви девушки
к нему и к его пленительной музыке.Тюльпан вновь
станет прежним,ведь он же волшебный.Вот и подаришь
его - как свадебный подарок им на свадьбу.Подари ему
ещё это огненное перо.Если он-настоящий друг,то после
выздоровления девушки,отдаст его тебе.Если увидит она
перо и не возьмёт его к себе,не позарится на блеск
золота-на власть над тобой,то они настоящие друзья
и тоже в минуту беды придут на помощь.Если выдержат
они испытания,то ты станешь девушкой,я-молодым
юношей-твоим братом,а наши заклятые враги станут
добрыми.Небесный замок вновь опустится на землю и мы
будем жить в этом прекрасном королевстве.Много лет
прошло с тех пор,когда злой правитель-прапрадед
нынешнего короля изловил нас всех-жар-птиц.Он оставил
нас - павлинов-так в народе величают,на свободе
только двоих и мать с отцом пощадил.Всех остальных
посадил в клетки и томятся они в неволе в лесной
пещере.Я ослепил его своими сияющими перьями и  он
превратил меня в старую птицу-Огненное перо.Отец и
мать перелетели в царство - к доброму правителю
соседнего королевства,а мы-остались в этом лесу-по
воле Судьбы.
Однажды я услышал от филина,что мы сможем стать
людьми,если люди,не позарившись на власть над нами-
волшебными птицами,исполняющими желания при помощи
огненного пера и алого тюльпана,вернут нам наш
талисман.Мы сможем хоть один раз помочь им в беде,
но этот подарок они должны заслужить".


Рецензии