Теория ПИ. Про как будто бы

07:51-08:01

С чего началось у меня то, что стало потом ПИ (пластической импровизацией).

Такой момент: я в книжном магазине и в руках у меня в синем сукне книга "Моя жизнь в искусстве" Станиславского. И я её в итоге купил. Листал, чтитал в случайных местах, понял, что там откровение за откровение и всё на наиактуальные для меня темы. Это начало 80-х, я легко определил однажды, что это за год был... 1983. Разгар моих исканий природы художественного вдохновения. Я тогда работал архитектором. И понимал, что хромаю на это место - на как раз вдохновение по заказу.
Работа не могла ждать, когда ко мне вдохновение придёт. Требовались какие-то мои действия собственные по активизации моих всяческих муз.
И вот понимание: а актёры-то! Им же вынь да положь вдохновенное состояние каждый вечер в 19-ть, скажем, часов. К началу, то есть, спектакля.
Это при всём при том, что "не продаётся вдохновение" надо понимать всегда было так, что лишь Аполлон может потребовать поэта к священной жертве. Но не сам, мол, поэт.

Станиславский, как известно, обнаружил тумблер включения музовых механизмов в мысленной силе "как будто бы".
А я в своей архитектурной надобности научился знать, какой должна быть форма, заставляя себя физически подходить к месту будущего архитектурного моего продукта.

Но при чём тут "импровизация жизни"?


Рецензии