Добрынины. Часть 2. Глава 50

В большом пакете оказалась очень красивая белая песцовая шубка и в комплект к ней песцовая же шапочка, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся точной копией костюма главной героини из фильма "Чародеи"...

     - Вадим... - задохнулась от восторга Ляля, которой и шубка, и шапка оказались очень к лицу, но продолжить свою мысль не успела...

     - Чему ты радуешься? - тут же возмущенно перебила ее мать. - Подумай о том, куда ты сможешь пойти в такой шубе?

     - Куда угодно... - ответила Ляля.

     - Ошибаешься! - повысила голос Зинаида Васильевна. - Можешь мне поверить - никуда ты в ней пойти не сможешь!

     - Почему? - фыркнула Ляля.

     - Потому что для общественного транспорта такая маркая вещь не подходит! - еще немного повысила голос Савельева-старшая. - Следовательно, на работу ты в ней пойти точно не сможешь! И будет твоя шуба без толку в шкафу много лет висеть, моль кормить... А ты в это время будешь бегать на работу все в таких же курточках, как сейчас... Пока задницу окончательно не отморозишь... Чему тут радоваться?...  Тому, что у тебя в шкафу появился предмет никому не нужной роскоши?

     Зинаида Васильевна хотела сказать что-то еще, но не успела, поскольку слово взял Вадим:

     - Теща, бысто заткнулась и села за стол!

     - Вадим, я не с Вами разговариваю...

     - Значит так, тещенька, либо Вы все дерьмо своей зависти быстренько загоняете поглубже и не мешаете своей дочери радоваться, либо встречать Новый Год Вы будете с Яковлевыми, поскольку все закуски мы увезем с собой. Ясно?

     - Вы решили меня шантажировать этими неизвестно откуда взявшимися непонятного качества закусками? - с
апломбом спросила Савельева-старшая.

     - Нет. - спокойно ответил Добрынин. - Я выражаю сомнение в том, что за два с половиной оставшихся часа Вы успеете приготовить себе приличный стол... Вам останется только напроситься в гости к соседям...

     - По милости моей доченьки, я этого сделать уже не могу...

     - Да что Вы? Опять Лялька виновата?

     - Да! Виновата! - рявкнула Зинаида Васильевна. - Она опять нахамила Александру Мироновичу!!! И избила его ногами!!!

     - Теща! Новогодняя ночь уже началась, и я не дам Вам ее испортить! - повысил голос Вадим Павлович. - Вы меня поняли?!

     - Вам совершенно не хочется узнать, что натворила Ваша жена? - возмутилась Зинаида Васильевна.

     - Все, что мне необходимо знать, я знаю. - спокойно ответил Добрынин.

     - Она рассказала Вам только то, что ей выгодно! - заверещала Савельева-старшая.

     - Зато в заявлении в милицию она написала всю правду, включая и то, за что именно она врезала по яйцам
Вашему "другу". - заявил Добрынин, умолчав о наличии пленки.

     - Вы лжете! - с апломбом заявила теща. - Вы не могли читать это заявление!

     - Мог. - вмешалась в разговор Елена.

     - Каким образом?

     - Я дала ему почитать свой экземпляр.

     - Какой еще свой экземпляр?

     - Когда я писала заявление, дядя Володя дал мне копирку...

     - Тогда почему ты не показала этот экземпляр мне? - еще громче заверещала Савельева-старшая.

     - Чтобы ты не показала его Яковлеву... - не осталась в долгу Елена.

     - Немедленно неси его сюда!!! - рявкнула Зинаида Васильевна.

     - Перебьешься!

     - Я кому сказала?

     - Хоть обосрись!

     И тут Зинаида Васильевна замахнулась на дочь, чтобы отвесить ей оплеуху, но сделать этого не успела, нейтрализованная зятем, мгновенно заломившим ей руку за спину...

     - Караууул!!! Помогииите!!! Убивааают!!! - завизжала Савельева-старшая.

     - Заткнись, старая кляча! - рявкнул Добрынин. - Никто тебя, идиотку, не убивает!

     - Отпустиииииии!.....

     - Охолонешь - выпущу!

     Немного поверещав, Савельева-старшая почла за благо угомониться и, нехотя отпущенная зятем, с недовольным видом уселась за стол...

     - Предупреждаю, уважаемая, если еще хоть раз я увижу, что Вы замахнулись своей поганой ручонкой на дочь, я не посмотрю, что Вы женщина... - предупредил тещу Добрынин.

     - И что Вы сделаете? - с пафосом ответила Зинаида Васильевна. - Ударите меня?

     - Чтобы ты, старая ворона немедленно побежала побои снимать? - понимающе ухмыльнулся Вадим. - И испортила нам с Лялей новогоднюю ночь? Нееет... Даже не надейся... Сегодня такого удовольствия я тебе не доставлю... Сегодня я научу тебя относиться к дочери с уважением вполне интеллигентным способом, но запомнишь ты, неприличная женщина, этот урок на всю оставшуюся жизнь. Обещаю...

     - Можно поподробнее? - с истинно учительским апломбом поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Идиотов Вы, мадам, будете искать среди своих учеников, а я мальчик уже взрослый и знаю, что предупрежден - значит вооружен. - ответил ей Добрынин.

     - Вы блефуете!... - заверещала Савельева-старшая.

     - Давай, замахнись еще раз на Ляльку, и ты навсегда забудешь слово "блеф"! - угрожающе пообещал ей зять.   

     - И опять Вы поверили ей... - истошно заверещала теща.

     - Да! Поверил! И всегда буду верить только своей жене, что бы мне о ней ни говорили! - ответил
Добрынин и добавил. - Теща, закругляйтесь с бузой! Хватит уже!

     - Вы решили указывать мне, как я должна вести себя в своем доме? - надменно поинтересовалась Савельева-старшая.

     - Теща, я предупреждаю Вас о том, что не позволю Вам истратить Новогоднюю ночь ни на Яковлевых, ни на какую-либо другую склоку... - ответил ей Добрынин. - Но не надейтесь, что уедем мы... Нет. Мы с Лялькой передумали. Мы останемся здесь, а встречать Новый Год во дворе придется Вам...

     - Чтооооо??? - истошно заверещала Зинаида Васильевна.



Продолжение следует...


Рецензии