Геннадий Бортников

               

    Вы, конечно, знаете, что мужчинам нравятся женщины актрисы, а женщинам- мужчины актёры. Я помню историю, как Сергей Безруков играл в каком-то спектакле, моющегося в душе героя и молоденькие девушки из зала подбегали в сцене рассмотреть, что там у Серёжи интересного. Но сегодня я  буду рассказывать о другом…
  Геннадий Бортников стал быстро известен в театре Моссовета. Толпы, в основном, женщин стали посещать его спектакли, видимо он казался им каким- то божеством. Однажды моя двоюродная сестра не смогла, по болезни, пойти  на спектакль «В дороге» и отдала билет мне.
  Я сел во второй ряд и огляделся. Во втором ряду вся середина была занята молодыми женщинами. Кое-где они сидели по двое на одном месте. Я запомнил
одну, виноват, даже горбатенькую. И вот спектакль начался…
  По ходу спектакля молодой человек, его играл Бортников, никак не мог определиться со своим будущим. Всё-то ему не нравилось. Родители решили отправить его куда-то в Сибирь отдохнуть. Он приехал к родственникам, но и там получился конфликт, он поругался с ними и бросился к поезду, стремясь уехать обратно.
  На сцене стоял бутафорский последний вагон поезда. Бортников попытался, якобы, вскочить в него, но тут проводница вскричала: «Без билета не пущу» и как будто толкнула его, и он упал на землю. Тут раздался гневный вопль женщин второго ряда (и не только его), горбатенькая вскочила и закричала: «Сволочь! Гадина!» Бедная актриса, играющая проводницу! Но спектакль продолжался…
  Кстати, там играла и очаровательная Нина Дробышева. По ходу спектакля Бортников «исправился» и стал рабочим классом. И женился на актрисе, которая стала женой главного героя.
  Я ещё два раза видел Бортникова  в спектаклях. Женщины опять кричали, при виде его. Но после смерти Юрия Завадского Бортникову меньше давали играть…


Рецензии
К сожалению, не всем мужчинам нравятся женщины, и Геннадий был одним из них, к его большому огорчению - он от этого только страдал. Это не сплетни, а достоверные сведения от многих его друзей-актёров. Не исключено, что это очень помешало его актёрской карьере.

Константин Кудряшов 2   03.05.2024 05:25     Заявить о нарушении
Да, я слышал об этом, но не совсем уверен.

Борис Дьяков   03.05.2024 06:41   Заявить о нарушении
В этом нет ничего сверъестественного - многие мужики по настоящему любят мужиков, и это их трагедия. Сбой в гендорной системе. Это совсем не тот Содом и Гоморра, что устраивают
европейские секс-меньшинства. Юрий Богатырёв хотел из-за того же покончить с собой, а возможно и сделал это.

Константин Кудряшов 2   03.05.2024 07:02   Заявить о нарушении