249. Вера настоящая в Знании

249. Вера настоящая в Знание отличается от религиозной Веры.

На Христовом Пути человек постепенно выводится изо всех деловых структур. Нет тела – нет и дела, говорят в убойных отделах милиции. То же самое, только образно и наоборот, у нас на духовном пути. Человек есть, но когда ни в каких делах он не участвует, то его как бы и нет в этом мире (нет дела – нет и тела). Человек при этом будет стараться не ото всех источников дохода избавляться, поскольку не привык он жить, полагаясь только на Бога, как говорится об этом в молитве «Отче наш»: «хлеб наш насущный даждь нам днесь», то есть «будет день, будет и пища» по божьему велению. Ещё привык человек к тому, что «На Бога надейся, а сам не плошай». Однако Бог поможет избавиться  и от запасных источников, как избавил Он меня от вклада в обанкротившемся банке. Но не пропал я, хоть и остался совсем без дохода. Более того, целых семь лет жил вообще без денег, благодаря чему начал постигать Веру в Бога не на словах, а на деле. Такой вывод пришлось мне сделать, что, имея деньги на пропитание и заботясь об этом самолично, современный человек не в состоянии постичь Веру в Бога: потому что в этом случае Бог будет по одну сторону, а Эго человека – по другую. Задача Христова Пути соединить  два плана бытия.

Человек, старающийся быть там и здесь, то есть оставаться на Христовом Пути, в то же время заботясь о своем достатке, становится похожим на моряка, мечущегося между подводной лодкой и надводным кораблём. Невозможно, уйдя под воду, оставаться в то же время на солнце. Под водой солнце может быть только на искусственном экране.

Для каждого дела обычно шьют свою спецодежду. Подводник, чтобы выбраться из лодки через пусковой ракетный люк, надевает водолазный костюм. Водолазный костюм это как средство перехода для Идущего к Солнцу. Кто боится остаться без источника дохода и не жертвует им, когда ему предлагается это сделать, тот не верит в возможности Бога позаботиться о своем возвращающемся Сыне. Дурно пахнет от такого человека, и ему будет сказано об этом. Не может дурно пахнущий в Неверии своём войти в Дом Господа.

Бог направляет к людям Посланцев, чтобы искали его настоящих Сыновей. А настоящее определяется по Вере в бога настоящего, который везде и который в действительности соединяет все плана бытия. Посланцы будут ходить  и кричать «Ау!» -- и не заметят неверного, пройдут сквозь него – не увидят, потому что нет в нем Веры, а когда нет в человеке Веры, то нет его и самого в Пространстве Бога. Здесь я говорю о Вере настоящей, которая только на Христовом Пути даётся нелёгкими жертвами.


Рецензии