Яблочный и медовый спасы

Спасы-это трусы труса, что начали со слово «спас» и спасибо-ибо. Яблочный и медовый-интересно, зачем? Спасы-спасибо, Ы-Б, ИО, какая интересная крыша у восклицательного знака получилась, если понять мягкий-Ь. ГосподЬБог-стрелЬБа-ЬБ=стрела в часах не стреляет, что говорится в четвёртом стихе второй главы бытия, земля, господа, а бог-это небо.

Меня будить и все проснуться, поверьте, так как мир доведёт до ответа и божьего всем привета. Белый и бурый медведь, почему один спит в берлоге, другой нет. Шерсть-Р=шесть и эту букву забоялась в 2018 году, тк она 18я в алфавите, совпадение? Фильм «Обыкновенное чудо», русские медведи, не обезьяны, что начал банан и извращение в сексе поняли. Медведь ведь мёд, а банан отодвигает яблоко, если допустим то была бы груша, слива и арбуз-ягода, опа-исключение и ключ решению, связано с землёй.

Дерево-идеальная программа для людей, но размножение Адама с Евой перевели к животным-это не суть корня и червя без яда. На самом деле, людям просто удобно жить в слепом мире вопросов, на которые особо нет спросов. Что у меня начали после смерти дочери, родив её в медовый спас перед объявленным концом света 21.12.2012, а почему на эту дату была голая вечеринка клуба «Мутабор» в 2023 году? Вечеринка и мутер по немецкий мать, вечер показывает заход солнца, почему «л» не слышим»-сонце, сон целой луны и начинается колдовство, что дало колонизацию знания, не выведя людей из греха.

Людям дали искушение для искупления, а им это надо? Я так понимаю, что это надо только мне, поэтому начну в интернете как Адам-электронный сад Эдем, я червь, что начал вечер и в колдовстве понимаю быстрое волшебство, начав его фильтровать. Медовый спас 14 августа, яблочный-19, а зачем он мне, если из-за мёда медведь не ревёт и в верности сила любви. Христа помогли не распять, он был вечно молодым и что в том грешного? Лист начал как одежда, что и в трусах понято-спасы-спасибо-обо что? Начать новый год с апреля и ёлку не рубить.

Май-июль-сентябрь-ноябрь-январь-май по 31 дню и медовый спас отдать февралю, чтоб Федя не врал и съел тот мёд в медведе на медовый спас. 19-14=5+он=понять, рас-пять для чего в христианстве произошло? Три месяца без мягкого знака, почему? Март+май=август и эти выборы президента были на прощённое воскресенье февраля. Путь шесть лет у Путина до 2030года, тк 30й мягкий знак, Дарья-дар я, куда ещё ясней или меня надо распять как Христа.


Рецензии