Одесса апрЕльская сиЯет В любОвь зовёт и уважАет

Одесса Солнышком сиЯет НАД МОРем ЧЁРным - голубЫм
Одесса сОлнышком сиЯет даже в войнЕнье штормовОм

Перво-апрельские купЛКИмум моИ -  - рАди цветЕния разБОМБленно ЗемлИ


                Одесса Солнышком сиЯет -
                НАД МОРем ЧЁРным = голубЫм!
                И на любОвь ВСЕХ вдохновляет -
                В ГЛАДЬ испытАниям = любЫм!



Одесса слАвится улЫбкой,
ВесЁлым нрАвом  одессЯт;
ШУТочкой = лАсковой - как РЫБко -
БАБушек, ЖЕНщин и девчАт.


Одесса слАвилася СМЕХом -
НЕ издевАтельства - любвИ!
ШутИла  рАдостно - с успЕхом -
чтоб ВСЕ влюблЯлись - ТЫ и ВЫ!


В Пизу сбежАли от СТРАХа -
СМЕХа апрЕльские дни!
В-РОДе б - не БОЙНя  не ДРАКа -
ВЗРЫВы ж гремЯт не оДНИ...



БЬЁТ ВСЁ - волНА штормовАя -
МИР и покОй -  прочь гоНЯ!
ТЫ ж не ревнУй -   - ТВАРЬ живАя -
К МИЛой Одессе меНЯ!



ЛюбОвь Одессы ж не уббИли -
ВОЛНы уж ДЮЖины годОв!
Пусть в не такОм уж изобИльи -
любИть Одессу ВСЯК готОв!


В дыМУ, в руИнах МИЛая Одесса
И НЕ свЕтят МНЕ - как ПРЕЖДе - маяКИ!
улыбАяс - улыбАяс = как невЕста 0
МНИТ Одесса: ""- ВозвратЯтся - ТЕ деньКИ!""


ПройдУт шторМЫ, пройдУт шальнЫе ВОЛНы!
ВНОВЬ засиЯет Солнышко  сквозь ДЫМ!
БУдет НЕ ТАК - как  ПРЕЖДе - МИР спокОйным! -
И возродИть его уж - молоДЫМ!
И возводИть МИР = в-НОВЬ - уж молоДЫМ!

    000


Одесса Солнышком сиЯет -
НАД МОРем ЧЁРным = голубЫм!
И на любОвь ВСЕХ вдохновляет -
В ГЛАДЬ испытАниям = любЫм!

   000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         1 квiтня-апреля 2024-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНКам!


Рецензии