Девчата с нашего двора

Начиналось всё хорошо, мы игрались все вместе и ребята и девчата в разнообразнЫе игрЫ, самЫми любимЫми из которЫх у меня и у Челентановского бЫли Дочки-матери, но не всецело а только та часть в которой "мама" "мЫла" "сЫна", а также игрЫ в доктора, и тут тоже не вся игра а только часть с "уколами" в попу. БЫли ещё кое какие пикантнЫе моментЫ уже даже без всяких игр, очень хочеца про всё это расписать в мельчайших подробностях ибо всё это по прежнему ярко и сладко вспоминаеца, но в свете собЫтий последних лет сделать это уже нельзя, к ВЕЛИЧАЙШЕМУ моему сожалению.

А может на подобнЫх этой площадках интимное про детей всегда бЫло под запретом, Я не знаю, ведь Я тут всего год. [Написана глава для лит сайта тут то в ЖиЖе меня никогда за подобное не преследовали, но переписЫвать главу спецально для ЖиЖи не буду]

Кстати у кого не спрашивал играли ли они в подобнЫе игрЫ, все как один отвечают что в ихнем детстве такого не бЫло. Да что эти опросЫ когда Я и сам глаза и уши имею.

Детская площадка прям у окна, нЫнче в подобнЫе невероятнЫе игрЫ детишечки не играют и не потому что теперь часто гуляют с родителями или бабушками, не потому что вЫрубили все непролазнЫе и непрогляднЫе кустЫ сирени в которЫх мЫ этим всем занимались. Часто в подьезде у меня оказЫваюца разнополЫе компании детей, Я проживаю на первом этаже и у меня на нём есть возможность укрЫца от глазка квартир двери которых напротив подьезднЫх окон, но нет, идут на верх, не задерживаюца, галдят.

Хотя и тут у входной подьездной двери тоже не безопасно, ведь если у жильца есть ключ то дверь отваряеца мгновенно, а нЫнче они у всех. Остаёца дом. Игрались мЫ в доктора и дома, всегда у меня, накрывали стол старой толстой занавеской, забирались внутрь и млели. Дед Создатель мамы бЫл Казановой до самой смерти и бЫл в курсе чем мЫ там занимаемся. Кстати первое своё слово Я написал наученнЫй дедом и слово это бЫло "пиписька". Получаеца мЫ счасливчики.



Потом бЫл первЫй клас школЫ и всё прекратилось, мЫ перестали вместе тусоваца, почему это произошло не понятно. Почти все девочки бЫли старше нас с Че на год.

Таня которая жила в моём подьезде на два, а Настя которой Я посвятил отдельную главу лет на 5. До 6 класа мЫ никак не общались, бЫли какие то конфликтЫ. Например Тане купили шубу а мЫ её обстреляли снежками не из очень чистого снега и она приходила жаловаца моей маме. А начиная с 6 класа они стали очень агресивнЫе, обзЫвались на нас по всякаму ну и мЫ на них тоже. Помню реплику самой симпатишной и желанной девчонки по фамилии Носонова:

-Я встану на одну твою ногу а за другую дёрну порвав тебя надвое. Одно яйцо оставлю себе а другое отдам Дашке.



С нами до какого то времени тусовалась Наташа на 3 года младше нас, когда мЫ бЫли в первом класе она с нами играла в те замечательнЫе игрЫ которЫе оказЫвали влияние на нижние чакрЫ а потом вдруг отказалась в них играть. Не знаю почему это произошло, возможно потому что она хотела бЫть похожей на пацана, не только внешне но и всем остальнЫм, много дралась с разнЫми встечнЫми - поперечнЫми ребятами, ну как дралась, стальной зажим и давай катаца по земле словно две змеи. Это бЫло забавно, мЫ никогда не дрались а она чуть ли не каждЫй день. Протусовалась она с нами класа до 5 и отвалилась.



Уже во время написания вспомнилась ещё одна девочка, которую Я никогда не вспоминаю. Это бЫла очкастая и некрасивая девочка... Я даже не помню её имярек. За ней всю дорогу заходил Че, благо они жили в одном подьезде и даже на одном этаже. Он её использовал как боксёрскую грушу ну и поваляца любил со стальнЫм зажимом. Надо сказать что бЫл при этом на голову ниже её.



БЫли ещё две девочки из моего подьезда и с моего этажа, Лена на 3 года младше и Марина на 2, про этих Я расказать не могу ибо будет слишком откровенно. С ними тоже всё пикантное враз кончилось. Ну с одной потому что она переехала а с другой непонятно почему. Я пЫтался с Леной вернуть потерянЫй Рай и показЫвал ей фильмЫ для взрослЫх когда у меня появился видик, но ничего не получилось.



Прошли годЫ. В 2007 Я написал в Однокласниках Даше с которой дружил лучше всего если не считать Наташу, пообщались маленько. Прошли ещё годы. В 2018 на Мамбе смотрю ко мне заходила какая то. Я к ней и смотрю что она меня забанила. Я с другого ака к ней зашол, облажил трёх этажнЫм а потом понял что это Таня из моего подьезда. Потом 2 месяца боялся в магазин вЫдти, у ней всё таки муж крутой а потом она вдруг пропала. Я почему написать то решил про всё это? Я в понедельник пришол в поликлинику и узрел там среди сотрудниц которые при входе талончики вЫдают одну из соседок, с необЫчной, дурацкой и одновременно с этим пикантной фамилией Бляблина и как давай вспоминать бЫлое



21.12.2023



#такаязима


Рецензии