Когда не учат законы Божии в школе...

           Дзен канал Мой православный мир               
               

   Что будет, если молиться за людей, сидящих в тюрьме? Отвечает
священник


Расскажу вам один факт на эту тему. Приезжает женщина ко мне стабильно раз в месяц. У неё муж очень высокий пост занимал в администрации и там ни для кого ни секрет для какой цели люди идут во власть. Как говорят культурные люди – делать деньги. И ни для кого не секрет, что основная массе средств из бюджета просто разворовывается.

Помню слова одного специалиста, который работает дорожником, тоже высокий пост занимает и делает дороги нам, я его спросил – сколько реально денег остаётся на дорогу из выделяемых? Он честно ответил – не более 25%, как правило 75% разворовывают. Я не говорю, что все чиновники воры, конечно нет, но процент таковых слишком велик, мы это знаем. И это, наверное, не только они виноваты в этом, система сегодня так устроена, мы даже в церкви видим нечто аналогичное в наше время.


Меня это не удивляет, люди везде люди -и под рясой те же страсти, что и без рясы. И вот муж её пошёл в эту упряжку, а с волками жить и не по волчьи выть – съедят. Он решил со всеми выть и приватизировать общие деньги. В общем попался он, там очень серьёзные дела всплыли и даже был факт с убийством связанный. И срок ему грозит очень большой. Но его мутузят уже полтора года и ничего не могут сделать. А он находясь там переосмыслил свою жизнь и говорит – я виноват перед Богом, а вам- таким же как я и виноватым в том же, делающим тоже самое, только в других органах, я показаний давать не буду. Я свой суд отдал в руки Бога.


И он там молится святителю Николаю, читает акафисты. А заключенные видя, что уже полтора года не могут с ним ничего сделать, стали проситься с ним молиться, стали интересоваться Богом, верой. Он там как апостол сейчас. Благодаря ему стали молиться многие. Сейчас сменили следователя, а новый- верующий и понимает, что происходит, он ему говорит – ты или бросай молиться, чтобы мы тебя посадили или молись, чтобы мы тебя выпустили, хватит уже этих мучений. Вы представляете, человек из вне, видя эту ситуацию такие вещи говорит.

Это к вопросу о том, что даже виноватого Бог праведный, но милосердный спасает.


Владимир Пащенко1

Добавлю из собственного опыта: после того, как в 1996 году душа у меня выходила из тела, я по началу пытался довести до всех своих близких и знакомых это произошедшее со мной чудо. Окружающие  посчитали меня за сумасшедшего, а родственники даже попытались отдать на "съедение" психиаторам. Но Бог надоумил меня идти в нашу церковь и принять православное  Крещение. Там я рассказывал о выходе моей души из тела без всяких осложнений и старому священнику, и прихожанам. Меня там отлично понимали и принимали. В дальнейшем я стал проповедовать знакомым неверующим о выходе моей души из тела, о Боге, который ведает душами человеческими, без прежних осложнений. Затем довелось прочитать в нашей районной газете "Нива" призыв православного Спасо-Преображенского братства-прихода, основанного стараниями Царицынского православного университета преподобного Сергия Радонежского к патриотически настроенным православным людям организовывать отделения Собора на местах в районах. Естественно меня этот призыв захватил и я поехал в Волгоград по указанному адресу к ректору Царицынского православного университета профессору Половинкину А.И. Он вручил мне письменное благословение (общая форма изложения) митрополита Волгоградского и Камышинского Германа на организацию районного отделения Волгоградского Русского Народного Собора.

Также я получил от Половинкина номер телефона куратора районных образований ВРНС. Таким образом я стал представителем этой православной организации в нашем районе. Первым делом я привлек в организацию близких мне людей по духу из прихожан: нас стало четверо вместе с атаманом местных казаков, священник отказался. Затем я попытался вовлечь в нашу организацию местных самодеятельных поэтов и писателей из поэтического клуба "Бузулукский Родник", участником которого был и сам. Но эти мои попытки оказались напрасными. Разочарованный, но не теряющий надежды, через объявление в газете я попытался привлечь в организацию местное население, большинство которого в то время кое-как сводило концы с концами, не получая месяцами зарплату, а то и вовсе некотоые находились в статусе безработных, как и я сам. Эта затея тоже оказалась напрасной. В разговоре со мной местные неприхожане, когда узнавали, что организация православная, хотя и патриотическая, отказывались в нее вступать, ссылаясь на нашего молодого священника, который с их слов, не адекватный: открыл собственный продуктовый магазинчик, торговал крестами из фальшивого золота, высокую цену взял за свой, слегка помятый автомобиль с другого водителя, подаренный ему предпринемателем, и в связи с этим не внушал доверия у неприхожан.


Мне было неудобно и досадно за нашего священника, которому сам помог своим творчеством в православной газете перебраться из сельского молельного дома в наш станичный храм. После этого затеял я с ним разговор по поводу его недостойного поведения в качестве священника. Дружба наша потерпела крах. Он заявил, что я должен исповедоваться даже в том, о чем собираюсь писать, то есть, в своем творчестве. После такого его отношения ко мне, я во время церковной службы стал обличать его в непотребстве. Священник попросил меня выйти из храма,но я продолжал объвинять его в недостойном служении. Он сказал прихожанам, что не будет продолжать службу, пока я не выйду. Он спросил меня: "Ты кто такой, чтобы нарушать церковную службу?" На что я ему ответил, что я  апостол. Священник попросил дьякона вывести меня из церкви. Дьякон подошёл ко мне и сказал:"Володя, выйти из церкви, ты срываешь службу". Мы вместе с ним вышли из храма. Он сказал мне:"Подожди его здесь и когда он выйдет - набей ему морду".

После таких житейских композиций, я решил на некоторое время сложить с себя полномочия руководителя районного отделения ВРНС.
Но прежде написал и опубликовал в областной газете казаков критическую статью о нашем станичнои новом священнике и обвинил подобных служителей религии в совращении народа с пути Божиего, что привело, в конечном итоге, к революциям 1917 года. После купил эту газету со своей статьей в нашем киоске, пошел в церковь и вручил на память священнику со словами:"Я умею писать не только хвалебные статьи".
Был я в то шалопутное безденежое время безработным, как уже говорил, и по сравнению с батюшкой жил вполне монашеской жизнью в миру, питаясь, чем Бог пошлет...


Была, правда, возможность работать в районной администрации по предложению главы, который был коммунистом, он любил читать областную газету казаков, где . печатали мои статьи, но я отказался из-за своего неприятия коммунистической идеи, которое обрёл вместе с верой в Бога. Мой куратор выразил сожаление по поводу моего отказа, но было уже поздно что либо изменить. Свои полномочия по дальнейшей организации я передал атаману, а сам уехал в Волгоград в поисках привычной мне работы в качестве автокрановщика.

Вначале все складывалась замечательно, несмотря на мое разочарование в священниках, о которых я ранее предполагал, что они вроде святых по сравнению с обычными людьми. Но я стал иногда расслабляться и выпивать, что делал хоть и не часто, но изрядно до своего Крещения. Опять начал курить после четырехлетнего перерыва. И главное, я стал отчётливо просматривать назойливое искушение насчёт выпивки и курева на своей работе автокрановщиком, по месту съемной комнаты в квартире, где хозяин был конченый алкоголик и заядлый курильщик, который был младше меня на год, но еле передвигал ноги от своей хронической пьянки за счёт троих квартирантов.



В этих критических ситуациях мои апостольские претензии к окружающему миру сильно ослабли, хотя по объявлению выпало жилье рядом с Казанским Собором, и я по прежнему посещал православный храм, исповедовался в своих
новых грехах, причащался. По возможности все таки проповедовал о душе и Боге, и даже однажды привел под руку своего ханышку хозяина квартиры в Казанский Собор, рассчитывая на его волшебное изменение сознания: сильно досождали мне его пьянки с друзьями, которые снабжали его пойлом. К этому времени из его квартирантов я остался один и пригрозил ему, что если он не прекратит свои дружеские попойки, то я тоже найду себе другое жилье. На что он мне ответил:" Если ты будешь мне покупать по пути с работы пойло на точке и выпивать со мной, то друзей-алкашей больше в доме не будет..." Я согласился приносить ему выпивку за его деньги, но выпивать с ним, выдвинул ультиматум, только в пятницу или в субботу, так как работа автокрановщика требует трезвого подхода. На том мы и пришли к согласию. Посещение Божиего храма на него не чуть не повлияло и даже наоборот - сделало его в моих глазах ещё худшим...  На мой вопрос " как тебе было в храме?", он ответил пошло и гнилостно: "Хорошо, что было, где сидеть, но только плохо, что хотелось пердеть..."


После такого его ответа мое уважение к нему съехало на абсолютный нуль и пили мы в выходной на день праздника иконы Казанской Божией Матери из разных бутылок. Я со своей одной понемногу, у него было ещё две в запасе... Когда мне надоело его общество, я предложил довести его до кровати, он сам пьяный до неё не всегда добирался и часто спал кое-где на полу обоссаный. Я приходил с работы и бывало таскал его на мягкую лежанку. Спать он идти не захотел и я ушел в свою комнату на боковую, забрав с собой недопитую бутылку. Среди ночи слышу его голос:"Володя, помоги подняться..." Я спросонья раздражительно ему ответил:"Надоел ты мне... Меньше пить будешь..." и заснул. Утром просыпаюсь, захожу на кухню - на столе стоят пустые бутылки, Сергей валяется посреди на полу и как будто спит. Притронулся к нему, а он холодный... Я тут и сам похолодел и первое, что на ум пришло: сердце не выдержало у него это дешевое пойло...


Что делать??? Мысль приходит вызвать скорую... Бегу к соседке этажом выше позвонить... Приезжает скорая - константируют смерть... Спрашиваю их, что дальше делать, врач говорит:"Наверное милицию вызывать...". Вызвал милицию. Приехали двое или трое ментов и криминалист, походили по квартире, один вышел на балкон, принес оттуда какую то отшлифованную круглую палку и сует мне в руки:" А это что такое?". Я ему также тупо ответил "у хозяина спроси..." Позвали меня на кухню, где лежит Серёга. Криминалист спрашивает, показывая на стенку возле стола на едва заметные старые, замытые бурые пятна:" а это что такое?" Я опять отвечаю, что не знаю. Затем захожу в свою комнату - на моей кровати неожиданно лежит палка с болкона. До меня не доходит, почему она оказалась здесь... Потом мне говорит один из них:" Мы вынуждены вас задержать".

        Продолжение следует


Рецензии
Здравствуйте, Владимир Пащенко 1!

Я прочитал текст о вас на вашей странице и это ваше произведение.

Вы метущаяся личность. Искали опору в жизни, мировоззренческую опору. Научные знания о реальности вас нисколько не устраивают. Вам ближе мифы и сказки.

По сути воровства, коррупции - вы не рассматривали причину этого. А ведь деньги это вещь-бог, сверхценное сокровище и наркотик беспредельного накопления этих посреднических мошеннических фантиков, якобы обладающих волшебством сверх точной меры чего угодно количеством денежных фантиков и поэтому обладают волшебством неотвратимого покупательного действия чего угодно за определённое количество денежных фантиков. Если в России запретят конкурентно враждебные социалистически-капиталистические товарно-денежные и денежно-денежные мошеннические отношения, тогда люди перейдут на сотруднические товарно-дарственные отношения. Производство скоро перестроится на применение бескорыстного высокопроизводительного высококачественного круглосуточного, без выходных и праздников труда технических роботов и автоматов. Продукции будет производиться достаточно для зажиточной жизни каждого россиянина. И воровать будет абсурдом. Съедать больше, чем требуется организму еды, значит, отравлять себя патологическим злокачественным ожирением. Захламлять свой дом избыточным количеством вещей, значит душить себя этим хламом!

Про беспредельной универсальной волшебной силы супер существо с его несметной свитой - пантеона волшебных существ ограниченной специализированной волшебной силы. Кто родители супер существа, кто родители тех родителей и т.д.? Кто родители волшебных существ пантеона супер существа?

Где обитают эти волшебные супер существо и его волшебные помощники?

Где можно увидеть фотографии этих волшебных существ?

Каким образом волшебные существа воспринимают молитвы, мольбы каждого из миллиардов людей на Земле и подобных существ с несчётного множества других обитаемых планет бесконечной вечной вселенной?

Может быть, волшебное суперсущество - это романтическая абстракция самой реальности-вселенной?

* * *

Для чего мы здесь? http://stihi.ru/2008/09/21/852

Жить для чего дано нам здесь?
Чтоб до отвала снеди съесть?
Чтобы цистерны водки выпить?
«Соль» в анекдоты вдоволь всыпать?

Плодить себе подобных сонмы:
- Умишком низеньких, никчёмных
Людишек, на зверей похожих,
С душой ужасной, толстокожих?

Поклоны бить живым и мёртвым
Кумирам добрым, либо чёрствым?
Обман плодить, обману верить?
Рублём поступки свои мерить?

Ужель судьба у всех никчёмна:
- Бездумно плыть куда-то в «чёлнах»?
По волнам времени Вселенной,
- В телесной оболочке тленной?

Но есть же «белые вороны»,
Живут те через боль и стоны!
Творят они крупицы знанья
Не ради денег или званья.

Изгои жизни, те герои,
Нашли нам верные устои,
Как можно сбросить шкуру зверя,
В своё предназначенье веря:

- Чтобы узнать строенье Мира,
Умерить надо б в теле жира!
Рационально поступать!
Тайн Мирозданья накопать!

Сложить для деток стих-шедевр,
Который не расстроит нерв.
Добро который прославляет
И к Целям в жизни наставляет.

Пред ликом смерти не раскиснуть!
Упрямо крепко зубы стиснуть!
Не уповать на милость бога!
- Потомки воскресят - ведь смогут!

Но только тех, кто чист пред ними,
Из вечных снов они поднимут!
Чтоб вместе в мире и согласье
Творили дальше всем нам счастье!

Ссылки на публикации:

1. Макеев А.К. За горизонтом познанного. Новая картина Мира: единство микро- и макро- космоса, разума, поля и вещества! (Вселенная – это и есть истинный Бог!) // М.: АО СОЛИД, 1996. 40 с. ISBN 5-88076-021-9 ББК 22.68. http://disk.yandex.ru/i/Q-NLlfC13RnqUR http://search.rsl.ru/ru/record/01001748307

2. Господь Моно-Бог Реальность-Вселенная http://proza.ru/2021/12/20/1798

Александр Константинович Макеев   07.05.2024 17:28     Заявить о нарушении
Как много фантазеров и мечтателей в этом падшем мире греховного человека...

Владимир Пащенко 1   07.05.2024 20:05   Заявить о нарушении