Бриллиантовая рука

Погода вчера была классная весенняя. Солнце вовсю ивановскую светило! Лужи на дорогах, сосульки ручейками с крыш. Пора весеннюю одёжку доставать.
  На следующий день всё замерло. Сосульки висят словно новогодние слегка припорошенные, солнце в тумане. Вместо дороги - каток ледяной.
  Оделась  в лёгкую куртку, ботиночки весенние. Крадусь мелкими шагами по обочине дороги. Ни единой души за городом. А я в город решила поехать, прогуляться по весенним улицам. Но видимо рано ещё для весенних прогулок. Ветер холодный поднялся. Я настойчиво верю в весну и её хорошую погоду.
 Бац! Прямо на ровном  месте. Руку словно пронзило стрелой. Минуту думала вставать или подождать когда примёрзну к дороге. Правая рука не хочет двигаться, придерживаю её левой рукой, прижимаю к себе. Начинаю подниматься; сначала подогнула обе ноги, встала на колени и потом одну стопу поставила. Наклонилась слегка вперёд, поставила вторую стопу и выпрямилась(зря что-ли занимаюсь йогой) Упавшую сумочку подняла, на плечо повесила.
  Шла до поселкового магазина, крадучись. В тёплый магазин зашла и стала соображать - что дальше. Попробовала подвигать рукой - боль острая. Ну всё кажется "приехала". Телефон в правом кармане куртки, рукой правой не могу достать. Попросила продавщицу достать мой телефон из кармана, всё рано стоит без работы.
  Позвонила сыну, обрадовала его неожиданной новостью. Через полчаса забрал меня и увёз в травпункт.
  Два перелома, на одной руке! Выхожу из травпункта в сопровождении сына, чтобы уж наверняка добралась домой и ещё чего нибудь не сломала. Сижу дома с гипсовой рукой. Весь расписанный мною план Господь перечеркнул. Сижу и ничего не планирую, а как хочется расписать все дела столбиком, в тетрадке с клеточками, разнумеровать всё по порядку, по-привычке. Взяла тетрадку в линеечку и начала учиться писать левой рукой. У меня времени целых полтора месяца.
   На смартфон сфотала руку в гипсе и отправила сестре по ватсапу. Мы с ней почти каждый день общаемся по видео связи. Всё таки видимся редко - расстояние между нами тысячу километров.
  Что это? - спрашивает сестра в сообщении, получив моё фото. - Это моя бриллиантовая рука, - отвечаю ей. Почти сразу раздался звонок, от сестры.
   Говорили долго и в подробностях, как меня угораздило так. Хотя ничего удивительного, время травм. Таковых в травпункте было много.
  А ещё священно служители говорят, болящие в Великий пост должны со смирением, терпением принимать свою боль, не жалуюясь, в этом их пост Великий.
 Неприятное событие, но я смирилась, лежу на диване и читаю книгу.
   


Рецензии
Хочется пошутить "береги руку, Сеня", но понимаю, что Вам не до шуток. Здоровья, пусть всё срастётся как надо!

Марина Коробейникова   02.04.2024 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина за отзыв,я шуткам рада, сама с чувством юмора к себе отношусь,так легче жить:)И вы будьте здоровы!

Людмила Федорчак   02.04.2024 15:14   Заявить о нарушении
ЧЮ - великий помощник. Это точно!

Марина Коробейникова   02.04.2024 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.