Судить не берусь...

Я народ мой судить не берусь,
Дремлет в нём потаенная сила -
Та великая сила, что Русь
Среди тьмы лихолетий хранила.

И гоню я налётную грусть,
Улыбаюсь случайным прохожим,
Я изрядно устал, - ну и пусть!
Я, быть может, наивен, - ну что же!

Все сбылось, что являлось во сне -
По знакомым бреду переулкам.
И тревожно, и радостно мне,
Сердце бьётся неровно и гулко.

Тяжелы облака над страной,
Но ненастье мне жизнь не отравит.
Вот и дом покосившийся мой...
Ничего, это можно поправить.
               


Рецензии
Да, в жизни многое поправимо, а вот осуждение вряд ли принесёт кому-то радость и пользу!.. Благодарю за творчество, Александр!

Марина Репина 2   11.04.2024 07:21     Заявить о нарушении
И вам моя благодарность, Марина!

Александр Грунский   11.04.2024 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.