Выдворение

        Я сидел на кухне и доедал бутерброд с краковской колбасой. Но ведь нельзя же вечно терпеть этот четырёхногий деспотизм? Окончив трапезу, вышел на лестничную клетку и позвонил в квартиру соседей.

        Вой лишь усиливался, но были слышны шаги приближающихся хозяев собаки. Дверь начала открываться, и я увидел их: передо мной стояли люди с пёсьими головами, они лаяли друг на друга, скалили зубы и чесали лапой за ухом. Где-то позади валялись разбросанные по полу кости неизвестной природы.

        Поражённый такой картиной, я захлопнул дверь прямо перед их чувствительными носами и убежал к себе. Собаки-людоеды? Как бы чего не вышло…

        Действовать нужно было решительно. Добежав до холодильника, протянул руку до клеёнки и достал из-под неё тетрадку, доставшуюся ещё от бабушки. Там были все важные записи: начиная от исследований в области закатки огурцов и монографии по садоводству и заканчивая списком важных телефонных номеров. Набрав службу по отлову бродячих собак, я забился в угол и завернулся в шторы.

        Лай был слышен, наверное, по всему дому. Я подошёл к дверному глазку, чтобы подглядеть за выдворением. Когда животных вывели на улицу, ещё долго смотрел из окна за уезжающей газелью.


Рецензии