Судьба спасённого дикого гуся подранка. Глава. 4

Глава. 4    Свадьба Полины и Кости Устюгова.



Пушок над губками возлюбленной твоей
Не портит красоты, а помогает ей.
Припомни, как весной мы садом любовались:
Цветы и там милы, но в зелени — милей.

Омар Хайям (18 мая 1048 — 4 декабря 1131) — персидский философ, математик, астроном и поэт.
Известен как выдающийся поэт, автор цикла философских рубаи. Считается национальным поэтом в Иране, Таджикистане и Афганистане.



Ничему уже не суждено повториться. Как утверждают древние мудрецы: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». То есть невозможно повторение одного и того же события, входа в реку, потому что между первым и вторым разом пройдёт какое - то время – и та вода, в которую мы входили в первый раз, просто утечёт. В реке уже будет новая вода, а значит, и сама река будет уже другой. Так происходит и со временем.

Оно течёт повсюду и постоянно. И эта секунда больше уже никогда не повторится. Мелодия неожиданно смолкла, а Константин так и не разжимал своих рук.
– Люблю тебя ! - сказал он, наклонившись к уху девушки.
– И я тебя люблю, - ответила она шёпотом.
– Пойдёшь за меня ? – крепко прижимая девушку к себе, спросил он.
– Пойду ! – не отводя от него глаз, ответила она.

Об их романе уже давно знал весь посёлок. И при случае, и стар, и млад, интересовались у каждой стороны, когда же свадьба.
– Она согласна ! – подхватив Полину на руки и, закружив её в центре зала, радостно прокричал Константин. А Полина, крепко обняв его мускулистую шею, звонко смеялась.
– Конечно, согласна ! – сказала она, когда почувствовала под ногами пол.
– Потому что ты самый смелый, самый сильный, самый мужественный, самый - самый… любимый !

В этот вечер Костя провожал любимую, не стесняясь, нежно обнимая за плечи. А она, склонив к нему голову, боялась утонуть в своём счастье.  Костя заглянул в её глубокие, словно омут карие глаза. Они прекрасны... Щека коснулась щеки. Огонь...

Кровь ударила в висок. Она зажмурилась блаженно. Губ её коснулась загадочная улыбка Джоконды. Он обнял её за плечи нежно, но, в тоже время, уверенно, по - мужски, она ощутила его запах, такой приятный и неповторимый, присущий только ему.

Его влажные горячие г коснулись губ Полины и ей показалось, что земля уходит у неё из - под ног. От первого поцелуя Костя едва не лишился рассудка. Поцелуй в губы ! Вот это прогресс отношений ! Этот поцелуй остался в памяти Полины и Кости на всю жизнь. Это было не просто прикосновение губ к губам, это было слияние двух страстей, бушующих в каждом из нас по отдельности в одну огромную пылающую страсть, которая, вырвавшись наружу, уже не подчинялась никаким правилам.

Они оба поняли, что пропадают в огромном океане любви берегов которого не видно. Они долго целовались у калитки. В тот момент ему хотелось лишь одного - увести, украсть, схватить в охапку, целовать смеющиеся губы, тёплый висок с едва заметной голубой жилкой, вдыхать запах её густых и длинных волос, сплетённых в две тугие и толстые косы...

Страсть и желание смешивались с безумной нежностью. Когда разгоряченные объятиями и поцелуями они расстались, Косте показалась эта ночь прохладной. Вернувшись домой, Полина долго ещё ощущала жар его губ, чувствовала его запах, такой близкий, родной и желанный. Его образ заполнил все её мысли. Она не хотела думать о том, что будет дальше…

Для неё существовал только он: его глаза, губы и крепкие мужские руки. У любви свои таинственные и непостижимые законы. На следующий день едва завидев тоненькую фигурку в лёгком платье, Константин понял: именно так выглядит счастье - пшеничные волосы и синие глаза, словно поля с васильками и незабудками.

Улыбалась Полина при в встрече с ним широко и радостно. Вскоре он заслал сватов в дом Егошиной Полины. Родители Полины хорошо знали дружную и работящую семью Устюговых. Отец Кости – Павел Прокопьевич был большим человеком в колхозе, работая учётчиком, он фиксировал все трудодни колхозников. Свадьба была скромная, но невероятно шумная и весёлая.

И вот настала первая брачная ночь для четы Устюговых. Их совместный поцелуй был наполнен нежностью и её невысказанными чувствами. В эти волшебные секунды кровь в венах молодой марийской девушки превратилась в кипящую лаву бушующего вулкана. Они стояли друг напротив друга: хрупкая, бледная девушка и широкоплечий мужчина, и не могли разжать сцепленных рук. Казалось, если они сейчас расстанутся, то весь мир вокруг погрузится в печальную тьму.

...Мгновения... Они остановились вместе с дыханием... Мгновения вечности... Новая жизнь распахивала влюблённым объятия: жизнь в багряных тонах, под будоражащий аккомпанемент медных труб…

Полина была среднего роста, с большими и весёлыми глазами и волосами тёмного цвета. Её крепкое и гибкое тело дышало свежестью и здоровьем, излучая спокойствие и уверенность. Проснувшись рано утром после первой бурной брачной ночи, она села на кровати. Потянулась и зевнула сладко – сладко. Она вспомнила любовные перипетии неистовой и страстной ночи. Кости рядом не было, спозаранку умчался на работу.

Свадьба свадьбой, а работу в колхозе никто не отменял. Полину приняли в семью Устюговых, как и подобает у хороших людей. Молодуха пряла, ткала, вязала, всё кипело у неё в руках. Прасковья радовалась, что такая удалая сноха. Павел Прокопьевич Устюгов был разумным отцом, и знал по себе, с хорошей женой и море по колено !

Константин был без ума от своей жены. Егошина Полина действительно стала для Устюгова Кости верным другом, великолепной хозяйкой и потрясающей мамой для детей, а также тихой гаванью, помогавшей ему держаться на плаву в этой суровой и безумной стихии жизни. Жена отличалась скромностью, покладистостью, заботливым и мягким отношением к родным и близким.

Выйдя замуж за Константина, она родила ему двух сыновей – богатырей Сергея и Володю. Она была бесконечно счастлива всю свою жизнь. В начале 60-х годов ХХ-го столетия семья Устюговых также как и Никитина Зоя уехали со своей малой родины по комсомольской путёвке в неведомые и загадочные сибирские дали поднимать сельское хозяйство.



Продолжение следует …


Рецензии