Она мне позвонила и сказала

Она мне позвонила и сказала,
Что скоро всё изменится кругом,
Что люди на перроне у вокзала
Дождутся свой потерянный вагон.
Осталось потерпеть еще немного,
И снова будет Спасская звезда
Указывать нам верную дорогу,
Забудутся обиды и вражда…
А я ей верил, и не верил,
Смотря на войны прожитых веков,
И думал, что не счесть потери
Людей, сгоревших городов.
Я  задавал себе вопросы,
О вере, что одна на всех.
Но, как и прежде по доносу
 Вершится от Иуды грех.
Она мне позвонила и сказала...
И долго еще в трубке тишина
Без устали шептала и кричала
О том, что скоро кончится война.

01.04.2024г.


Рецензии
Супер! Гражданская лирика у тебя, Серёж, зеркальная.., отражающая суть событий. Спасибо тебе.

Соня Никольская   01.04.2024 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Соня!!!!!!

Сергей Полярный   01.04.2024 11:37   Заявить о нарушении