И никаких гвоздей!

Миниатюра "И никаких гвоздей!"

               „История — это гвоздь, на который я вешаю свою картину.“ — 
                Александр Дюма (отец) Александр Дюма-Старший, великий
                французский писатель 1802–1870

Интересный, говорите,  вопрос?  Сейчас посмотрим...

Да здесь все просто — тема известная, со школы еще помню. Тогда зачем что-то изобретать? Сначала вступление, потом вот отсюда спишем, ну а дальше вывод, понятное дело. Всё, ответ готов, ну разве я не гений! Проблема решена — и никаких гвоздей!..

...Что значит непонятно? Куда уж понятнее? Третий раз уже объясняю! Да с вами разговаривать — что гвозди в камень забивать, только время зря потеряешь. Мое решение правильное — и никаких гвоздей!..

Другие иначе думают? А что мне до других, зачем мне их слушать! Важно, что я так думаю — и никаких гвоздей. У меня всё точка в точку, как гвоздь в бочку. Что это значит? А я-то откуда знаю...


Рецензии