Кончина старца. пр. 16

     -Об этом дивном монахе можно сказать-
  сладостная душа.Довольно было одного раз-
  говора,чтобы полюбить этого человека.Он
  говорил о безмерной любви Божией к чело-
  веку и приводил грешника к тому,чтобы тот
  сам себя строго осудил.Этот простой монах
  был богачом в любви к Богу и ближним.Мно-
  гие монахи со всех сторон Афона прибегали
  к нему за советом,особенно его любили се-
  рбские монахи из Хилендаря и Постницы
  Святого Саввы Сербского.Мне отец Силуан
  очень помог,я чувствовал,как его молитва
  укрепляла меня.Приезжая на Афон,я спешил
  к нему.
     Один русский епископ,знавший старца
  Силуана лишь по переписке,писал игумену
  Иустину:
     -Совершенно искренне скажу,что в пос-
  ледние годы я не ощущал ни от кого такой
  силы благодати,как от отца Силуана.Из его
  писем совершенно явно ощущалась мною та-
  кая сила,какой я не испытывал ни от кого.
  Небесный Божественный дух.И потому я хра-
  ню его письма мне.
     продолжение 17


Рецензии