кок кек за ава лол ахах апы бё ыв ы вв й ахах

Человек приходит к врачу.

- Здравствуйте, говорит врач. А с 4ем Вы к нам пришли? И сколько Вам лет?

- Мне 600000 лет.

- А как Вас зовут? Чем Вы болеете?  Чем Вы болеете? Чем Вы болеете? Чем Вы болеете? Чем Вы болеете? Чем Вы болеете? Чем - Вы болеете?

- У меня рак смерти.

- А что это, расскажите по подро бнее?

- Наше общество не может умереть. Мы принимаем разные лекарства, наркоманим вовсю, в общем, сэксим, флэксим, всякое другое. Но в нашэм организме не запускаются нужные процэссы. Вы не понимаете, как это объяснить? Я вот к вам пришёл, потому што Вы врач. А сколько Вам лет?

- А мне 26 лет.

- И как Вы можэте это объяснить?

- Объяснить что?

- Ну, то что Вам... 26 лет.

- Да.

- Да. Мне 600000 лет, и мы никак не можэм понять, Вы не скажете нам, что делать? У нашего большого общества раки смерти. Скажите, это лечится?

- Да. Израильские учёные как раз недавно занимаюсь этими проблемами. Занимаюсь ужэ давно, и вот. Они наанализировали там, ходили по лабораториям, провели новейшие химические иссследования, и на их основе придумали новое лекарство, как раз от рака смерти.

- Это здорово! Здорово! Мои комплименты им большие и хорошие! А можете ли Вы мне описать работу лекарства, возможные подочные эффекты от приёма, ну и конешно, озвучьте пожалуйсто, нам цэну этих лекарств.

- Здравствуйте, я врач. Вот Вам (мне) бумажка (бугажка) (букашка?!) (ба) (да) А Вы пока сходите, пожалуйста, в аптеку, и купите мне рак щипцов.

- Ой, с большим удовольствием. А кто производство?

- Гер мания. Скажите, это опасно?

- Нееет, у побочных эффектов абсолютно атсутствует инструкция. Instruction:) Вы - сможэте выполнить это задание, сейчас? Скажите, а чем Вы болеете? Это вообще - опасно? Нет, не опасно. Идите купите рачушку щипцов, если Вы помните. Я пока напишу Вам рецэптик и отыщу инструкцию. Знаете, а у меня - Отличная! интуиция.

- Давайте тогда, всех благ. Я схожу в аптеку, и принесу Вам рак щипцов. Они Вам нужны? Тогда Вы сможэте мне открыть секрет, возможно, как протекает рак смерти, и - в какую реку впадал в 17 веке до нашэй эры. Я всё правильно объяснял?

- Вам 600000 лет, спасибо продакшн. ЛОООООООЛ. Спасибо спасибо спасибо! Я еа баллл?!!!!....:))))))))))))

Через три часа пациент принёс боктору нужные таблетки.

- Здравствуйте, боктор. Доктор, могу ли я Вас поздравить с днём рождения?

- Нет, у меня вчера.

- Вчера, в таком случае (тапком) я хочу Вас поздравить с Вашим днём рождения. Растите большой и счастливый! Как все дети, которым 600000 лет. А чем Вы будете работать, когда Вам исполнится 600000 лет? Я понимаю, что до этого события много. Много веков.

- ... ... ... ... ... ... ... ...

- Я Вас понял, спасибо Вам большое за ожидание, повисите пожалуйста, ещё немножко на нашэй линии, и Вам освободиться первый ответивший (выпивший) оператор. Спасибо зо ожыдание, кек!:):):)

- Вооот. Пока Вы тут бегали в аптеку, я нашёл инструкцию по применению лекарства от рака смерти. Читаю Вам её:

"Привет, Катя. Тебе пишэт твой подвыпившый муж Толя. Я очень сильно извиняюсь, я напился, как Гена. Ну Гена, ты знаешь, это сосед со второго чердака. Я хочу поздравить тебя с 8 января (ну, чтобы ты не забывал, это у нас мировой День Вэб-камер, чикиряу!))) ффффффф:) На день вэб-камер я хочу очень сильно извиниться перед тобой за то, что я опять родился, и хочу передать мои пелёнки, моего ребёночка, и мой сухарик. Если этого окажэца мало, то тогда я пойду работать. Я могу выполнять любые функции - туда входят глажэние утюга, бельевые верёввки, две среднего размера прищепки, чача, вача, гача, лача, ласача, лосось. Если тебе выперлоссссь? то я лососсссь? продакшн. Ты будешь рецепт читать, ужэ?!:) ЛОЛ:) жвачька:) дирол:) стиморол:) с кофямми:) ХЫВХЫХВХ продакшн:) нитудакшн-нисюдакшн:) рыр:) рыбааа:) с ВХАХВХАВХА=) за!:) Привет мужу, пужу, пыне, лыне, дыне, и Светке. Светка это сигаретка=) с ментоломмм=)) ВХАХАХАХ=) сэкси ролом продакшн?!:) воу:) фаф:) габрячччта:) габриэла:) я бот:) сасот?!:) гя:) ЫХВЫХВ фо:) вы:) ХЫВХЫВХЫХВ гё:) шшшшЩ:) сквиарт:) Привет? Катя?"

- Правильно ли я понял, что в вашей мировой медицине ещё пока не изобретали рецепта от рака смерти? То есть, мы будем жить вечно? Правильно?

- Да неее, это то точно. Вы в любом случае вечно будете жить. Просто вот послушайте советы врача. Если Вы тут пришли вот, ко мне, обратились. Смотрите: рак смерти - это очень серьёзное заболевание. Сейчас в мире им болеет более 100% населения. Вчера было 500% случаев заболеваемости. Риск умереть - 0%, или по другому - нулевой. Значит, израильские учёные столкнулись с очень тяжёлым заболеванием, изначально не имеющим лечения. Какие опыты они жэ проводили? У них просто имелась лаборатория, и они подкармливали мышэй, крыс, свиней там. Я не знаю, как точно это всё описать, но вместе с тем они пытались придумывать рецепты заболеваемости кефиром. И - когда у них закончился рыбий жир, то они смогли! Внимание, смогли! Попасть в вагон мешка! Далее - на следующей выходим, освобождаем проём, пропускаем всех девёшэк вперёд, девушэк влево, улыбаемся, не стесняемся, подходим, берём: огурцы, мандарины, рынок, рыбок, иии... финансовые рыбки:) А вот никаких Вам побочных эффектов, нахуй! Вы просто люди. А мы учёные - мы Вам придумываем. Мы Вам + к тому ещё и платим. То есть - Вам не о чем беспокоиться, и вот когда мы всё это придумаем, то мы продаём Вам препарат! Вы не платите нам деньги, нет, за него! Это мы Вам приплачиваем, и Вы у нас этот препарат покупаете, но только если хотите! Кроме рака смерти, я могу назвать Вам ряд гораздо более серьёзных заболеваний, например: кот хвоста, собака улыбки, лепта лапты ошибки лыбки былки белки, одеялки грелки. Сможэте ли Вы - найти хотя бы одно лекарство от этих вот бед? Семь бед - один ответ!:) ХАХАХАХАХАХА=)) Вот когда Вам будет 600000 лет, тогда и поговорим.

- Врач, спасибо Вам большое! Сколько я должен Вам за приём?!:)

- Причём.

- Спасибо, спасибо, спасибо Вам ещё раз!:) Скажите, ещё - а где тут кабинет дрочки?

- Дырочки, цветочьки!:)

- О, спасибо Вам огромное! Вот теперь я найду этот кабинет и дрочу я:) ВХЫХХЫЫХЫХЫХЫХ=) ЫЫЫЫ:) ВХАХАХАХАХАХАХА=).

ремяччта:) ремяууу:)))))))))))))))))))))))))))))))))) ВАХАХАХАХАХАХАХ=)))))))))))))))))))))


Рецензии