Упражнение восьмое

   Упражнение седьмое http://proza.ru/2024/03/27/723
 
 Продолжаю делать наброски по словам


 28. Девочка - воздушный шарик - выбор - счастье (от Голубоглазого Солнышка).

 
Если прочесть сначала упражнение третье http://proza.ru/2024/03/13/1409 , то это будет продолжение.

На какое-то время забыла про кофе, про домашние тапочки. Моё сердце размякло, что-то больно сентиментальная я становлюсь.
  Возле подъезда на скамейке стоит соседская девочка. По-моему, Алиса. Может, Соня. Девочка вот-вот расплачется. Два воздушных шарика зацепились за ветку сирени. Того гляди, скажут девочке «Гудбай!» и упорхнут, или, как там, полетят, – «всё выше, и выше ...». Выбор один – надо спасать девочку или воздушные шары. Какая разница, кого первого? Главное – спасать. Взбираюсь на скамейку, ловлю верёвочку. Ура, победа! Шары спасла! Девочка счастливая улыбается.

- Спасибо большое, тётя Лариса. – радостно произнесла она.
Потом спрыгнула со скамейки и побежала на детскую площадку. «И как ты, тётя Лариса, будешь слазить?» – задаю я себе вопрос. По-моему, тебя пора спасать, старую дуру. Это, конечно, я загнула – я не дура и не старая, а вот спасать надо. Я в своих итальянских сапогах на высоком каблуке сейчас спрыгну – и всё – каблук сломаю, или ... Что-то плакать захотелось.
- Кызым, дочка! Подожди, не прыгай! – это наш дворник дядя Хаким кричит мне – Я видел, как ты помогла Алисе. Я за метлой ходил, хотел помочь ей ...
Смотрю – Люська идёт с мужем, и он кричит:
- Ну что, спасатель воздушных шаров, спасла? Теперь тебя спасать надо?
«Гад!» – пронеслось в голове – «Прыгну, и пойду!»
- Стоять! – прокричал он – Люся, отвернись! Я сейчас Лариску обнимать буду!
Люська, по-моему, смеясь прокричала: «Обоим шею намылю!» Может, другое – какая разница? Серёга, может, не гад, но язва хорошая. «Спасибо» пришлось ему сказать.
***


Всё – я уже на земле, и иду в родной подъезд. С мечтой о тёплых домашних тапочках, и чашечке кофе.
 
 Упражнение девятое http://proza.ru/2024/04/16/815

Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Какая прелесть, Владимир!
И замечательно то, что Вы "собираете" паззлики в картинку!
С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   22.04.2024 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за ваши добрые светлые отзывы!
С уважением

Владимир Деменин   22.04.2024 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.