Эгрегор полная версия

                КОНТАКТ

       После полной остановки автомобиля на парковке я привычно нажал кнопку стояночного тормоза, после чего на приборном щитке как обычно загорелся красный восклицательный знак, помещенный в такого же цвета кружок. С утра перебрав по времени новостной блевотины нашего мира, который, казалось, совсем уже  съехал с катушек в отстаивании искусственных фетишей и парадигм отдельных государств и их блоков в стремлении пусть даже ценой жизни всей цивилизации доказать какую-то свою идиотскую правоту, которая ничего не меняла в общепланетарном существовании, разве только способствовала неизбежному его ухудшению, я решил путем часовой или более прогулки по морскому берегу «вытряхнуть» из своей многострадальной головы все эти ставшие уже банальными заключения экспертов, аналитиков и прочих словоблудов, соревновавшихся в своей глупости по переустройству мирового порядка .
     Вставив в уши горошины беспроводных наушников, я побрел вдоль побережья моря, уже по-весеннему разгонявшему редкую ледяную кашу. Конечно, и в ходе прогулки, через обязательно присутствующий при мне гаджет можно было настроится на волну очередной дискуссии политического свойства, но даже мысленное упоминание об этом чуть было не вызвало у меня рвотный позыв. Посему, включив на музыкальном сетевом ресурсе случайный выбор понравившихся мне за все время его прослушивания композиций, я побрел по пустынному берегу, который хоть и по-балтийски блеклыми красками, но уже начинал радовать глаз начинающейся весной.
    «Вот, - размышлял я на ходу, - ну что собственно нужно человеку, который уже прошел практически две трети своей земной жизненной дороги? Отчего мы усугубляем  негатив своего существования, постоянно на нем же концентрируясь, забивая голову ненужной политической чепухой, наверняка зная, что каждый извергающий свои постулаты в этой области лжец, думающий только о своей популярности в этой сомнительной области человеческого бытия. Как там, у Иоанна Богослова - знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы...».
     И все-таки мы постоянно раздражены тем, что те, кто наверху, так или иначе имеющие власть изменять окружающий нас мир и само общество, в котором мы пребываем, вместо того, чтобы выстраивать нашу жизнь логически и в  согласии со здравым смыслом, делают совсем обратное. И мы, ожидая от той или иной персоналии необходимых нам перемен, испытываем бешенство за уходящие от нас годы нормальной жизни, которую эти персоналии как нарочно хотят заменить необходимостью исполнения нами обязанности служения ими же придуманным фетишам.
       Наверное, счастлив лишь тот в земной жизни, кто глуп и довольствуется малым, идя по дороге указанной, как для него кажется мудрым управителем. То есть быть счастливым – это пребывать в постоянной глупости и неведении. А поиск и дорога вперед, приносящая, как известно, многие знания, а стало быть, и многие печали к счастью и душевному равновесию не приведет. Такой вот замкнутый круг.
      Не в силах прекратить этот мысленный поток, хотя целью прогулки было именно избавление от него, я достаточно далеко углубился вдоль прибрежной полосы. Почувствовав некоторую усталость от своего пешего путешествия, я присел на кстати оказавшийся рядом поваленный ствол сосны. В наушниках как раз заиграла любимая композиция «Юрайя Хип» - «Тhe Dance». Так что я прикрыл глаза и попытался как можно больше расслабиться. Открыл я свои очи, только когда закончил свой тягучий припев Кэн Хенсли. Однако, в месте моего пребывания на побережье внезапно сгустился невесть откуда взявшийся туман, отчего казалось, что сижу я в густом молоке. Берег и ближайшие сосны превратились в какие-то мутные линии и силуэты.
-   Вот черт! – вслух ругнулся я. – Надо же! Похоже, прогулка не удалась, как и все остальное в этом гребанном мире!
      Встав со своего временного соснового седалища, я задумался, а куда собственно теперь мне направляться в этой молочной густоте, от которой неприятно несло сыростью, так и норовившей забраться под рукава курки и за ворот свитера. Сориентировавшись по береговой линии, я повернул назад, рассчитывая, что туман вскоре закончится, поскольку, видимо, я забрел в какую-то низинку. Однако даже через десять минут ходьбы, причем достаточно энергичной, плотная завесь никуда не исчезла, а по-моему наоборот даже стала еще гуще. Я в растерянности остановился, поскольку напрочь не понимал, куда собственно мне теперь направляться. По всем прикидкам рядом должно было находиться шоссе, по которому постоянно снуют автомобили. Однако ж, окружала меня такая же плотная, давящая на уши тишина, как сам этот туман. Еще раз, уже немного панически оглянувшись, мне показалось, что в стороне я вижу нечто напоминающее размытый свет толи лампы, толи костерка, поскольку свет был красноватый. Делать нечего, по крайней мере, сейчас вокруг меня иных ориентиров для движения не было, и я побрел на это размытое световое пятно, которое по мере моего приближения к нему становилось все четче, пока не превратилось в лампаду, подвешенную над входом в треугольное деревянное строение, напоминавшее скорее скит или финскую деревянную кирху. Прежде чем решиться открыть или постучать в дверь, над которой висел этот единственный источник света, я задумался – откуда сие строение тут взялось. Я считал, что прожив в своем приморском городке почти полвека, хорошо изучил его окрестности. По крайней мере, в радиусе десятка километров от городка такого строения ранее наблюдать мне не приходилось. Мальчишками мы здесь все излазили. А заведению, что предстало в этой мгле передо мной, явно лет побольше, чем мне.
«Что за дом притих,
   Погружен во мрак,
   На семи лихих
   Продувных ветрах,
   Всеми окнами
   Обратясь в овраг,
   А воротами —
   На проезжий тракт?» - вспомнились стихи Высоцкого.
      Сгущавшаяся сырость, заставила меня  решительно толкнуть дверь, которая открылась неожиданно мягко, без ожидаемого древнего скрипа рассохшейся древесины.
     Внутри против ожидания не царила полная темень, из двух округлых окон, расположенных друг против друга на противоположных стенах струился мягкий свет, совершенно непонятно откуда взявшийся, учитывая оставшийся снаружи туман. В  этом свете я разглядел небольшой дощатый стол посередине с лавками по бокам. На стенах действительно висели мрачные лики каких-то святых или богов ( в религии я никогда особо силен не был), так что мое предположение о том, что наткнулся я на древнее здание религиозного культа оказалось верным.
     Подсветив себе для верности фонариком своего телефона, я прошел к столу и сел на лавку, после чего попытался набрать хотя бы какой-нибудь из телефонным номеров. Бесполезно. Мобильная сеть отсутствовала напрочь.
«  Хорошенькое дело! Что ж делать то? Выползти опять в туман. Но это дело зряшное, поскольку известное дело без видимых ориентиров я буду ходить по кругу. Сия простая истина известна еще со школьных времен. Придется ждать, или покуда это странное природное явление не исчезнет, либо сюда кто-нибудь не заявится. Помещение, конечно не выглядит обжитым, но кто то же зажег лампаду над входом. В данном случае вещь эта была скорее всего материальной, что подразумевало руку человеческую. Хотя опять же неизвестно чего ждать от неведомых визитеров, мало ли кто сюда может заявиться, и как они отнесутся к нежданному гостю!»
     Как будто в ответ на мои мысли, дверь также мягко открылась, впустив внутрь помещения облачко тумана. Однако на пороге никого не было. Но у меня создалось стойкое ощущение, что там кто-то незримо присутствует и более того, что этот некто прошествовал мимо меня и сел на противоположной лавке через стол напротив меня.
      От неожиданности я закашлялся.
-   Будьте здоровы! – раздалось вежливое пожелание как раз с того места, где по моим ощущениям расположился невидимый визитер….
-     Спасибо! – машинально поблагодарил я. – А с кем имею честь общаться? У меня по- видимому что-то с глазами. Я Вас не вижу!
-   Да  оно, собственно, и не нужно. Я имею в виду, Вам меня видеть. Для общения достаточно речи.
-    Конечно, вполне достаточно, - смешался я окончательно, - просто хотелось знать, с кем я имею дело, так сказать…
-   Ну, Вам ли спрашивать! В своих размышлениях, что размещены во всемирной паутине, Вы достаточно легко оперируете категориями устройства мира, его структуры, происхождения и так далее…
-  Э-э-э, но видите ли, это ведь, не факты, это умозаключения или, скорее всего, предположения об устройстве окружающего нас. Они могут быть и не верны, поскольку н доказательственно не подтверждены, просто я так чувствую…
-     Вот и предположите, что сейчас Вы имеете дело с одним из частных проявлений этого самого окружающего!
-   Понятно, - промямлил я, - а чем вызвано наше общение или вернее сказать наша встреча, повлекшая это общение?
-    Дело в том, что мысленный поток всего коллективно и массово размышляющего не поддается идентификации, когда этот поток идет миллиардами мыслей в пространство, его невозможно разделить на размышления и суждения индивидуумов, это есть так называемое Вами «коллективно бессознательное» или «коллективно сознательное». Хотя первое, конечно, вернее, поскольку в коллективном мышлении сознательного мало, оно идет по шаблонам, которые  создаются Вашими же священниками, управителями, учителями, учеными и так далее, прочими личностями, которые ошибочно полагают, что достигли какой-то истины и могут ее передавать остальным. На поверхности Земли есть места, где отдельные мыслительные процессы людей достигают Абсолюта или Космоса, названий у окружающего много. Вы сами знаете. Вот тогда окружающее через некоторые его составные части и может пообщаться с автором таких суждений.
-    Стало быть, я оказался вблизи одного из эгрегоров! -  осенило меня.
-    Можно выразиться и так,  - покладисто согласился со мной невидимый собеседник.
- А что заинтересовало Мироздание в моих размышлениях? Собственно это каждодневные мысли многих обитающих в этой части планеты…
-    Интересного мало. Вы, как и другие, не хотите принимать Ваш мир, каким он есть, хотите его изменить к лучшему разумеется. От Вас это не зависит, это причиняет Вам боль, стало быть, идет сильная энергетика и вблизи, как Вы выразились эгрегора, это звучит как сигнал тревоги. Но та же сильная энергетика вызывает и необходимость диалога с подателем тревожного сигнала. Многие ошибочно считают, что они не управляют событиями своего мира, что кто-то сверху все уже разметил и расчертил по своему плану, но это Высшее существо постоянно «забывает», как идет эта «плановая» работа. Вот и трудятся - возносят молитвы, приносят жертвы и занимаются прочей оккультной чепухой. Хотя, по-моему, всем обитателям Вашего мира давно следовало бы понять, Вам этот мир отдан и только Вам решать каким ему быть. Не будете же Вы со мной спорить, что все, что происходит у Вас – есть результат Вашей же деятельности. Порядок, по которому вы живете, установления, которые вы обязаны соблюдать, все обычаи, постулаты, а также варианты недопустимого с вашей же точки зрения поведения, созданы и приводятся в действие Вами же. Вам в свое время было дано самое большое право Мироздания – свобода воли. Вы ею распоряжаетесь теперь так или иначе, но почему то постоянно требуете от Высших сил ее ограничить для других. Вы не находите, что это не логично. Ваша  планетарная общность давно уже выросла из коротких штанишек Заповедей, которые Вы тоже считаете Законами свыше. Поэтому собственно каждый из Вас и проходит земной путь, и формирует себя для последующего воплощения как считает нужным, сообразуясь с той же свободой воли.
-    Минутку! – взмолился я, немного ошалев от такого откровенного потока информации свыше, - То есть Вы хотите мне сказать, что влияния никакого на течение земной жизни Мироздание не оказывает, что все наши Библии и прочие установления для поведения в обществе плод только нашего бытия и ничего более? Что нет после земного Пути воздаяния за Зло и нет поощрения за Добро?
       Мне показалось, что на противоположной лавке, где вероятно располагался мой невидимый собеседник, туман немного сгустился, после чего со скучающей интонацией произнес:
-   Неужели Вы говорите о Рае и Аде, который существует в Ваших религиозных догматах-учениях? Вы же образованный человек! Ну, какой толк в вечном горении души, нарушившей табуированное поведение. Это ведь не приведет к ее исправлению, не так ли? А миллионы парсеков пространства, занятые котлами для них же, что может быть смешнее? Что же касается определенной расплаты или воздаяния за так или иначе проведенный жизненный путь, то оно, безусловно, есть. Не в таком примитивном виде, конечно. Попробуйте представить себе горькое сожаление об упущенной возможности, об упущенном шансе и так далее, то есть вечное осознание ошибки, которую невозможно исправить, наверное, это будет наиболее приближенным пониманием Воздаяния. С другой стороны, ежели, брать какого-нибудь оголтелого «праведника», который тупо заучивает библейские вирши, проводит большую часть своей сознательной жизни, сжигая тонны свечного воска и отбивая поклоны в религиозных строениях, одновременно жертвуя на безбедную жизнь жрецов от той или иной официальной религии. Разве ж это лучше? Разве он получает какое-то развитие, помимо принятия чужого понимания мироустройства? И какое поощрение ему должно воздать за соблюдение древних правил и ритуалов? Он же не танцует у костра и не надевает на шею ожерелье, составленное из отрезанных и засушенных ушей врагов своих? Ибо это уже считает дикостью, а не менявшиеся веками правила поведения в строениях, принадлежащих религиозным организациям, таковыми не полагает. Разве это не устранение с пути развития своей души и своего внутреннего Я, разве это достойно поощрения или воздаяния?
      Я помолчал, хотя таковые суждения были и плодом моих рассуждений в поисках смыслов Бытия, но все-таки посчитал нужным возразить:
-   Хорошо, Мироздание в той или иной свой ипостаси дало нам свободу воли и выбора. Наверняка, пользуясь этими возможностями на пути развития и эволюции, мы зачастую сворачиваем не туда, тыкаясь как слепые котята в разные стороны в поисках лучшего и оптимального. Но ведь боль моя, переданная эгрегором, вовсе не в этом. Я не могу смириться с тем, что данное мне Мирозданием святое право выбора и свободы воли, попирается, пресекается и уничтожается другими субъектами, которые, тоже пользуясь такими Дарами Вселенной, как-раз таки заставляют других подчинится их выбору и их проявлению свободы воли, вовсе не заботясь, а законном праве для каждого!
     На этот раз собеседник взял паузу, видимо такие обороты нашей грешной земной жизни или были для Великого Космоса мелочью, или там считалось это нашими проблемами.
-   То есть, - продолжал я, - цель, которую поставил Абсолют, наделяя каждую душу этими двумя правами, не достигнута, и достигнута быть не может ввиду злоупотребления оными правами, ведь за соблюдением их, я так понимаю, никто не следит! После наделения живущих на данном планетарном шарике этими правами в результате бесконтрольного  использованиями таковых их же обладателями, сложилась обстановка, в которой большей части людей невозможно реализовать эти дарованные им права, поскольку иные ввиду неправильно созданного устройства жизни на планете, узурпировали право на это, хотя сами являются не более чем тупиковой ветвью эволюции, задуманной Мирозданием. Абсолют не хочет вмешиваться в ход наших дел, мы не имеем возможности справиться с тупиковой ветвью. Вопрос что же делать, как реализовать задачу совершенствования души?
       Собеседник погрузился в долгое молчание, потом немного раздраженно разразился ответной речью:
-   А Вы что знаете, как устранить ошибки всего сущего? Вы мастер, поднявшийся на высшую ступень осознания самого себя? Если бы Вы были таким, то не задавались бы этими пустяшными вопросами!
-      Наверное, я бы витал уже в других мирах в этом случае и мог бы, оставляя телесную оболочку,  хоть ежедневно бывать на Эвересте или на Венере. Но я полагаю, что право, о котором мы говорили должно быть доступно каждому, в ком зародилась искра земной телесной жизни. А право выбора особь выберет сама, по выбору этому и будет ей воздаяние. Все-таки библейский постулат «каждому воздастся по вере и делам его», я полагаю, верен.
      На этот раз молчание было настолько долгим, что мне показалось, что собеседник покинул меня, убедившись, по его мнению, в моей непреодолимой, ослиной тупости  в понимании Высших материй.
-   Ну, что ж! Попробуйте! – внезапно раздался его голос, заставивший меня вздрогнуть от неожиданности.
    После этого дверь также мягко открылась и закрылась, оставив меня в неверном тусклом свете помещения, но уже, как я понимал, совершенно одного.

                ГЛУПЫЕ  ДУШИ

     Когда я выбрался из помещения кирхи, где произошел столь забавный диалог с представителем Вселенского Абсолюта, от тумана не осталось и следа. За деревьями виднелась синяя полоска моря, а небо очистилось от облачности и радовало глаз весенней синевой. Пройдя по направлению к морю несколько сот метров и оглянувшись, сзади я увидел только заросли кустарника. Ничего не напоминало о старой, заброшенной кирхе. Исчезла она вместе с туманом, как будто и не было ее вовсе, не было разговора с сущностью и всего остального… Хотя содержание разговора я помню практически дословно. Чего-то такого, расширяющего сознание, не употреблял ни накануне, ни вообще в жизни. А посему сомнений в реальности произошедшего у меня не было.
      Вообще-то мы порой боимся иррационального. Нам проще, когда все можно объяснить с помощью известных нам понятий, знаний, правил. Тогда нам все ясно, нам спокойно. Неизведанное, непознанное обычно порождает беспокойство, страх перед ее Величеством Неизвестностью.
     Однако ж, прислушавшись к себе, беспокойства, а тем более страха я не ощутил. Скорее всего, мною владело любопытство. Может высшие силы решили меня таким образом разыграть, может быть сим разговором они пытались придать мне уверенность в своих силах. Так сказать, показать на примере, что жизнь человеческая не состоит только в получении жалкого жалованья, каковое превращается в пищу в продуктовых магазинах, бензин для таратайки и так далее. Но в основном, конечно, уходит в унитаз в виде обратного продукта сего достатка. И так по кругу, пока телесная оболочка не дает сбой, не сдюжив каждодневной напруги сего бестолкового бытия, или в ней срабатывает генный таймер, заложенный  при рождении.
       Но сие все вещи объективные, и мы вольны их выбирать. Кто-то встает в пищевую экономическую цепочку и занимается указанным выше круговоротом превращения зарабатываемого достатка в дерьмо и иные предметы цивилизационного обихода. Кто-то же помимо этого еще хочет понять и причины, по которым он этим занимается, и что же будет дальше после того, как родные и близкие, упакуют тебя в «деревянный бушлат» и разместят в яме два на два метра. И, несмотря на краткость человеческого пребывания, понять или начинать понимать это можно. При этом совершенно не обязательно принимать систему Востока с его разнообразными пониманиями пути Духа, или того же Запада, более прагматичного, но тоже в последнее время склоняющемуся к тому, что на Земле мы временные гости, посланные сюда за определенным духовным опытом и обретением смыслов предполагаемого будущего, которое по моему глубокому убеждению, мы должны понять и осознать сами, используя опыт поколений для сего понимания, а не тупо заучивая постулаты эзотерических учений. Соответственно, чтобы процесс сей не прекращался, мы оставляем достаточное количество потомков, которых даже иногда удается наставить на тот же путь истинный, а не на пустое пребывание в той или иной экономической модели.
     Я уверен, что при наличии желания и главное интереса и стремления к этому, каждый вполне может и «просветлиться» и обрести Понимание. Постичь действие законов Бытия, именно его, а не действия простой физики пространства и энергий.
     Но ведь что послужило темой моего общения в кирхе- лесной избушке с представителем информационной составляющей Вселенной? То, что большинству этого просто не дают сделать различные инфузории в человеческих туловищах, озабоченные служениям ими же созданным фетишам в виде общественных обязательств и развития государства пребывания. Все это если не отвлекает от основного, то большинство отупляет, а менее стойких делает уверенным, что в этом служении и есть их смыл пребывания в шкуре человеческой. Так что на матушке Земле не так уж много мест, где индивидуум, решивший познать смысл своего Пути, может заняться этим, не обращая внимания и игнорируя сию тупиковую ветвь эволюции, ибо толку от нее на данном цивилизационном этапе никакого. Координировать общественную жизнь в ее бытовом понимании можно и без великих целей преобразования существующего порядка, провозглашаемых с различных трибун во множестве государств. Сие есть не более чем общественное манипулирование и манкирование, которое не очень умных затягивает в болото сего «общественного» существования, дураков заставляет искренно служить искусственным целям, умных или вынуждает притворяться или бежать. Но с учетом круглой формы Земли бежать то особо некуда. Посему и мучала меня мысль, когда же и как мы избавимся от этой ненужности, сбросим ее в очко общественного сортира, дабы не мешала она нам жить и осуществлять цели истинные…
      И что же теперь? Теперь мне сказали: «Попробуй!», не объяснив, правда, как. Ну, да собственно это станет сразу понятно при первой же попытке вышвырнуть какую-нибудь тупую душу из ее оболочки на вселенскую помойку.
     В таких размышлениях я дошел до стоянки, где меня ожидало мое транспортное средство. Решив немного посидеть и отдохнуть после значительного пешего маршрута, я как обычно достал телефон и начал пролистывать свежие видео новости, хотя перед приездом сюда мой мозг был ими явно переполнен.
    За время моего отсутствия в планетарном масштабе ничего нового не произошло. Мир за исключением некоторых редких местечек, решительно и радостно стремился к самоуничтожению, самозабвенно, через армию полоумных блоггеров, смакуя гибель своих противников в том или ином виде оружейного уничтожения. Зевнув, я мазнул пальцем  по квадратику с табличкой «прямой эфир», где, как оказалось, посинев от натуги, очередной представитель инфузорий надрывался, обещая превратить этот кусок территории в рай, где подданные обретут счастие и повышенную зарплату. Рожа у него была премерзкая. По моему глубокому убеждению лицо человеческое, за некоторыми исключениями, все-таки является отражением мира внутреннего, в этом случае измеряемого уровнем плинтуса, кишащего к тому же различными мозговыми тараканами. Мысленно пожелав сему болтуну, недержания, но не словесного, а органического, я уже собрался было закрыть видео-портал, но  внезапное молчание выступающего и прерванное им на полуслове очередное словоизвержение, заставили меня снова обратить на него взор. Похоже, сила вселенского воздействия была мгновенной, как сама мысль. Ибо инфузорий стоял с открытой пастью и вылезающими глазами из орбит. Его помощники и работники телестудии бестолкового суетились вокруг, не понимая пока в чем собственно дело. Но я- то понимал, что сей «благодетель» сейчас тупо валит себе в подштанники (если таковые были надеты перед ответственным выступлением), непрекращающейся струей.
« И будет валить, пока не усрется насмерть!» - решил я, трогая машину с места…

                АУТОДАФЕ

      Когда я еще в веке прошлом заканчивал столичный университет, то даже в самых смелых мечтах не представлял себе, что буду занимать важное звено в такой ответственной сфере общественной и государственной жизни, как политика. Однако ж постепенно, через аспирантуру, через кафедру, которая, благодаря новомодным течениям в сфере высшего образования стала на научной основе заниматься техникой политического пиара, политической рекламы и влиянием политтехнологий на сознание масс, я как-то незаметно для себя, стал неотъемлемой частью выборных процессов различных уровней в стране. Недостатка в выборных баталиях после перехода на демократическую систему не наблюдалось, и вот постепенно я занял одну из самых высоких ниш в сфере политической идеологии. И хотя чем ближе я соприкасался с механизмом выборной системы, тем все больше и больше  убеждался в коренном отличии действующих в реальности правил и механизмов  от той теории, которую я преподавал молодежи на студенческой скамье. Хотя следует сказать, что сейчас это уже не были студенты в прямом понимании этого слова, то есть молодые люди, пришедшие в Альма-матер за знаниями. Теперь это были различные слеты, съезды и прочие хорошо подготовленные мероприятия правящей партии, на которые отбор молодняка  был гораздо круче и жестче, чем конкурсы в вузах. Сначала я тяготился этой двойственностью, поскольку  в период моего пребывания в чистой академической сфере я не очень обращал внимание на различие «чистой» науки о демократическом устройстве государств и грубой, грязной политической борьбе за вершины управления в том же государстве. Был даже период, когда я хотел оставить участие в реальной политике, сосредоточившись только на преподавании в университете. Но те материальные моменты, которые стали приятно радовать сердце на политической ниве, к которым быстро привык не только я, но и все мое семейство сыграли в конце концов решающую роль в моем пребывании в этой важной нише политического устройства. Сейчас я находился опять в очередном «горячем» предвыборном марафоне, задачей которого снова стояло укрепление позиций правящей партии и кабинета в очередной победе  на выборах с большим перевесом над конкурентами, которые в общем-то на многое не рассчитывали, но тем не менее могли подставить ножку, педалируя  трудности нашего внешнего курса, который не всему населению пришелся по душе. А все почему? Потому что за долгие годы спокойной жизни это население, частью выродившееся в обыкновенных бюргеров, просто привыкло только потреблять и насыщать свои бездонные материальные запросы и потребности. Оно совершенно забыло, что помимо дарованных ему прав, оно несет и массу обязанностей перед своим сюзереном – государством. Да, обязанностей неприятных, связанных с лишениями. Но так уж устроена жизнь на матушке Земле, что периоды, когда большинство государств мирно пасутся на планетарной лужайке кончаются, и наступает период эту лужайку делить. Наши противники полагают, что сия дележка  осталась в прошлом, что мы еще в прошлом веке миновали эту дикую стадию разрешения противоречий между странами. Как будто выяснение отношений с помощью «государственных» кулаков не прекращалось все это время. Просто маскировалось это все под различные местячковые конфликты, действия «под чужим флагом». А когда отношения пришлось выяснять на гораздо большей площади, все эти зажиревшие ребята, оторванные от ежедневной жвачки бесконтрольного потребления, сразу завыли о своих правах.
      Именно в таком ключе в последнее время строились все мои выступления, все мои мэссиджи, статьи и прочий печатный труд в электронном виде. Хотя, иногда и меня раздирали противоречия о том, что между произносимым мною публично наротивом  и здравым смыслом, необходимостью развития общества по пути прогресса просто растет пропасть неразрешимых логических противоречий. Но я гнал от себя эти мысли, подгонял их под купол тех же рассуждений, что скармливал толпе, иногда покаянно и стыдливо оправдывая себя тем, что система сия придумана не мной, и от меня конкретно мало что зависит в таких больших тектонических политических процессах.
      Сегодня, благодаря своему высокому положению в выборном процессе, я был приглашен на секретное совещание в штаб выборов, где рассматривался вопрос, который недавно просто взорвал телевидение на одном из центральных каналов, где проходило, в общем-то, рядовое предвыборное выступление одного из «технических» кандидатов, которого на политической арене никто всерьез не принимал. Однако последний, будучи так или иначе допущенным к участию пусть для него и безнадежному соревнованию за верховный стульчак, вовсю пользовался представившейся ему возможностью обрести узнаваемость на политической арене и сколотить тем самым себе мало-мальски приличный политический капитал.  И вот несколько дней назад во время своего запланированного выступления на ТиВи, он, как обычно, громыхал с телевизионной трибуны угрозами в адрес вражеского окружения, упирая на самые жесткие в отношении этого окружения меры. Все было стандартно, банально и шло в запланированном ключе. И вдруг в середине этого спича нашего технического кандидата хватил удар в прямом эфире, от которого он отдал концы еще до приезда скорой.
     Такова была тема совещания, на которое я был приглашен. Надо было узнать причины таковой внезапной кончины и выработать «официальную линию», которая будет объявлена электорату. Собственно я до совещания о сиих причинах понятия никакого не имел. Но ведь человек смертен, и что самое неприятное смертен он внезапно. Моему поколению, в отличие от многих представителей поколения нынешнего, эта фраза булгаковского героя была хорошо известна.
-   Так вот, товарищи, - возглавляющий центральный избирательный орган господин, строго осмотрев всех нас, объявил, - по заключению наших экспертов смерть кандидата Н. во время его выступления наступила от внезапной и обильной диареи, повлекшей почти мгновенное обезвоживание организма и соответственно смерть. Согласно того  же заключения причина, которая могла бы вызвать столь обильную, ведущую к летальному исходу диарею, не установлена.
-   Э-э-э, - промычал представитель от правящей партии.- Это что же такое? Н. внезапно обосрался и умер?
      Председательствующий поморщился от такой непосредственности правящего партийца, коему собственно сие было простительно, поскольку происхождения он был крестьянского, которым, в общем-то очень гордился, но тем не менее подтвердил:
-   Да, дефикация была настолько сильной, что повлекла и выброс некоторых внутренних органов…
-   Кроме мозгов, очевидно! – грубо сострил тот же партийный представитель. – Ввиду отсутствия у покойного таковых!
«    При твоей аналогичной кончине, мозгов тоже бы не нашли!» - неприязненно подумал я, а вслух спросил :
-     Какие же предложения по официальной версии произошедшего?
-  Да что тут думать! Чудовищное нервное напряжение кандидата при проведении кампании, сердечный приступ – не будем отходить от стандартов. Любая другая версия может негативно сказаться на дальнейшем выборном процессе. Нашлись, конечно, горячие головы, которые  хотят обвинить в этом внешнего противника и разыграть карту необходимого усиления давления в связи с этим. Ну, да ответ из-за заграничья будет стандартным. Мол, сами прихлопнули конкурента, теперь сваливаете на нас. Обойдемся бытовыми причинами, не время сейчас экспериментировать! С сотрудниками телеканала уже проведена работа. Так что будут молчать как рыбы, ну а если кто-то и успел снять нашего засранца в момент, так сказать, «обильного извержения» и выложит это анонимно в интернет. То объявим  грязной подделкой, да и дело с концом!
-    Но расследование все-таки будет произведено, несмотря на, так сказать, отсутствие причины? – засомневался один из приглашенных, тоже, как и я имеющий отношение к политтехнологии.
-   Дело закрыто! – твердо объявил председательствующий и перешел к текущим вопросам.
      И вроде бы смерть Н. была достаточно естественной, но что-то не давало мне покоя, какое дурное предчувствие преследовало меня после этого совещания.

-     Скажите, Петр Николаевич, а каков примерный план Вашего выступления, в смысле объема и затрагиваемых вопросов? – вопрос был обращен ко мне, поскольку именно сейчас я должен был выступить на очередном слете молодежных делегатов, которые представляли организации, созданные в поддержку правящей линии.
-      Ну, сначала общее положение в свете международной обстановки, потом наши задачи именно в этот критичный период, ну а потом задачи мирного строительства и соответственно роль молодежных организаций на всех этих этапах. По времени где-то на час, час с небольшим. Потом, как обычно, ответы на вопросы…
-      Хорошо, - ответил распорядитель и пошел объявлять мое выступление.
       Посередине моего выступления - доклада, я не то, чтобы почувствовал себя плохо. Точнее выражаясь, я почувствовал себя странно. Сначала как будто поплыл перед глазами зал, с лицами, многие из которых старательно делали вид, что внимательно меня слушают, однако ж, большая часть присутствующих  все же откровенно скучала, тайком копаясь в своих телефонах. И те и другие начали перед моим взором как-то плавно кружиться. А потом я неожиданно, увидел себя со стороны. Стоящим за трибуной, но уже не читающим доклад, а с каким-то стеклянным взглядом, вцепившимся белыми от напряжения пальцами в столешницу. Я смотрел сам на себя с каким-то непонятным спокойствием, почему-то наблюдение моего собственного тела со стороны, что, судя по воспоминаниям людей, переживших клиническую смерть, наступает в момент, когда душа покидает тело, не взволновало меня. Ощущение было такое, что я наконец-то избавился от тяжкого бремени, и сейчас начнется нечто иное в моем дальнейшем существовании. Тело мое вдруг начало быстро отдалятся от меня, или вернее от того, что нынче я собой представлял. Исчез зал, исчез город, в котором я прожил почти всю свою  жизнь. Вокруг меня образовалась какая-то мутная взвесь, в которой я куда-то стремительно двигался. Никакого «светового тоннеля», никакого чувства полета души, в общем, ничего из того, о чем говорили очевидцы таких перемещений, не было и в помине.
-   Что такое происходит? Где я? – мне показалось, что я произнес это вслух, хотя голосовой аппарат остался в моем бренном теле.
      Но меня услышали. Обыкновенный мужской голос произнес, прозвучал как-то внутри меня:
-  Вы, вернее, Ваша духовно-информационная сущность, иначе именуемая душой, извлечена из Вашего тела в виде наказания.
-     Наказания? – пораженно повторил я. – За что?!
-  Ложь, введение в заблуждение  неокрепших духовно душ, отвлечение от истинного назначения и пути многих, кто еще не потерян для формирования себя как личности и обретения настоящего земного опыта! Вы заменяли эти необходимые вещи искусственными и ложными ориентирами, которые противоположны целям Абсолюта, сформировавшего в Хаосе разум!
-    А что будет со мной?! – в отчаянии спросил я.
-  Вы человек были достаточно образованный. Изучали множество земных религий. Согласно Бхгават Гите, Ваша душа будет обретаться на пустынных планетах, наказанная Вечным одиночеством, согласно более примитивным верованиям попадете в какой-нибудь огненный адок. Можете выбирать! Неужели Вы рассчитывали на полное НИЧТО после окончания своего земного существования или на какое-то посмертное очищение, разбирательство Ваших грехов и прочее? Вы показали себя как полностью тупиковый вариант развития определенного разумного субъекта. Считайте себя отбракованным и списанным в утиль.
-    Хотя бы назовитесь…С кем я говорю… - в отчаянии уже почти прошептал я.
- Я не Бог, не герой, но имею полномочия по очистке земного сообщества от разнообразного мусора. Вроде Вас или Вашего обгадившегося Н.
    Голос оборвался, а я все продолжал находиться в этой мутной взвеси, как теперь уже стало для меня понятным НАВСЕГДА.

                ВЫБРАКОВКА

     Глава государства, возглавляющий одновременно и правительственный кабинет, строго смотрел на его членов, в спешном порядке собравшихся по его указанию в загородной резиденции. Спешность была вызвана тем, что за последние две недели, численность самого кабинета и вообще лиц, причастных к высшему государственному управлению, а также к управлению и осуществлению властных распорядительных полномочий в некоторых районах страны уменьшилась более чем наполовину. Не проходило и дня, чтобы кто-то из ведущих управленцев этой страны не отправлялся в мир иной, без всяких «уважительных причин», кои должны соответствовать такого рода случаям. Медицинские эксперты самого высшего ранга, только разводили руками не в силах определить причину смерти того или иного бонзы. Такая стремительная череда трагических событий не  могла не воздействовать панически на остающихся возле государственного кормила, поскольку каждый из них не был уверен не то, чтобы в завтрашнем дне, а даже в следующем своем жизненном часе.

-    Ну что прячете глаза! – рявкнул Председатель на собравшихся. – Я знаю, что каждый из Вас связывает гибель наших соратников и товарищей с фактом нахождения возле меня на вершине государственного управления. Уверен также, что каждый, дай ему волю, тут же отправится, даже не отправится, а  просто побежит в отставку, чтобы спрятаться в каком-нибудь пустынном уголке! Хочу предупредить всех, что если причина смертей последних дней зависит именно от того положения, который каждый из Вас занимает в иерархии управления и власти, то бегство вряд ли поможет! А , кроме того, у меня есть еще силы и средства самому наказать отступников! И смею заверить, что в данном случае  конец каждого из них не будет легким!
-   Но ведь действительно мы не знаем причин такой внезапной…- один из министров, упорно глядя в стол перед собой, запнулся, но сглотнув ком в горле, продолжил. -  череды смертей… В такой обстановке работать крайне тяжело, ведь охрана в этих случаях бессильна!
-  Главный эксперт! – Председатель  гневным взглядом выцепил из собравшихся съежившуюся мужскую фигуру в конце стола. – Удалось ли дополнительно, что – либо выяснить?!
      Тот, к кому прозвучало обращение, встал, пригладил зачем-то остатки волос на почти лысой голове и срывающимся на фальцет голосом произнес:
-     Нами произведены вскрытия и гистологический анализ тканей с применением методов газовой масс-спектрометрии всех тел умерших. Наличие каких-либо отравляющих веществ, ядов или иной химии, могущих вызвать летальный исход, не обнаружено…Э-э-э в данных всех случаях за исключением первого (смерть кандидата Н.) имеет место неожиданная остановка жизненного цикла, что влечет мгновенную смерть…
-    М-да…, - протянул Верховный представитель церкви, - грехи наши тяжкие! Поневоле сейчас уверуешь, в то, что ОН есть!
-   Что ты несешь, духовник хренов! – взорвался Председатель. – Тебе ли рассуждать о Боге! Наверное, нет ни одной заповеди, которой ты бы не нарушил!
-    Оттого и печалюсь, - на церковника начальственный гнев, казалось, не подействовал, - что не в наших жалких силах, остановить кару сию!
-   Что скажет разведка? – Председатель досадливо махнул на религиозного деятеля рукой, поднимая главного безопасника страны.
-   События, подобные нашим, зафиксированы в ряде стран Земли, причем наибольшее количество необъяснимых смертей происходит в государствах, схожих с нашим по общественному устройству и методике управления! Есть случаи подобного и в государствах так называемого «нейтрального» статуса, но там они единичны, и подвести их под общую схему проблематично. Все государства тщательно секретят и скрывают подобную информацию, но это и понятно. Таким образом, можно говорить о глобальном масштабе нового явления!
     Церковник горестно покачал головой, произнеся:
-    Воздастся каждому по делам его!
-   Мы сейчас не в чистилище! – рявкнул на него Председатель. – Делать чего лучше бы подсказал!
-     Молиться, - смиренно ответил тот, обреченно сложив руки на животе.
-   Вот ты за нас всех и помолишься, тебе по сану положено! У кого есть что сказать, только не надо жалкого блеяния о неизвестной причине! – Председатель тяжелым взглядом обвел собравшихся, которых, впрочем, заботила сейчас  проблема сохранения своей собственной жизни, а не рассуждения о каких-то причинах.
-  Можно мне сказать? – голос принадлежал министру культуры, от которого председательствующий уж никак не ожидал услышать что-нибудь дельное, ведь приглашен он был на совещание чисто формально, как член кабинета.
       Тем не менее, с учетом того, что иные присутствующие инициативы не проявили, Председатель обреченно кивнул головой, давая деятелю культуры слово.
      Тот встал и, смущенно откашлявшись, начал:
-     Видите ли, я , конечно, не эксперт и не деятель науки. Но поскольку, пользуясь старой истиной о том, что ничто не ново под луной… В общем, мне вспомнилось некогда читанное в одной из книг эзотерического толка о подобной ситуации. Я подчеркиваю, это была книга не фантазийного или иного художественного жанра. Ее нашли в старых архивах спецхрана Центральной библиотеки. Как она туда попала, установить не удалось. По одной информации она была привезена из Непала семейством Рерихов, по другой была добыта в результате одной из экспедиций во времена правления Сталина, который как и Адольф Гитлер живо интересовался оккультными артефактами Востока. Так вот, к книге прилагался перевод, исполненный еще на пишущей машинке тех времен…
-   Ну! – поторопил его Председатель, заметив, что и остальные с живым интересом слушают ранее не замечаемого ими министра, так как пребывание на его должности считалось в кабинете делом не престижным.
-    Э-э-э…- министр, смущенный небывалым ранее вниманием к его персоне, продолжил.- Там было сказано, что в определенный период развития той или иной человеческой цивилизации, коих проживших на Земле и окончивших свое существование на момент написания книги насчитывалось уже не менее пяти, включая цивилизации Атлантиды, Шумера, Гипербореи и Хараппской  (древнеиндийской), наступает период , когда в своем развитии они достигают тупика, закольцовываясь в войнах или иной деградации, и тогда Силы Высших сфер убирают их с лица планеты, но не сразу, а постепенно. Начинают с «головы», т.е. разноообразной царствующей знати и жрецов, а если это не приносит результата, то эти силы перестают оказывать свое воздействие на земное людское сообщество, которое постепенно деградирует и впадает в Хаос, дичая и освобождая ареал обитания для новой общности, которой, возможно, удасться пройти дальше по спирали цивилизационного прогресса. И потому…
-   Что такое? – Председатель посмотрел на внезапно замолчавшего министра, а потом проследовал взором по направлению его взгляда.
      За время выступления главного по культуре, остальные участники не проронили ни слова. Теперь Председателю стало ясно почему. Судя по их позам и застывшим взглядам, все они были мертвы. Скорее всего, смерть застала каждого из них во время повествования министра культуры, который стоял, вцепившись побелевшими руками в край стола, не в силах более продолжать свою речь.
       И сейчас Председателю стало по-настоящему страшно. Он, к услугам которого всегда были все новейшие достижения современной медицины как традиционной, так и не доступной обыкновенному человеку, внезапно почувствовал себя ничтожным насекомым, которого какая-то Высшая Сила в одну секунду может превратить, как и всех остальных, в бездушное туловище. Звук упавшего с шеи церковника на столешницу массивного креста, прозвучал в наступившей тишине как выстрел. И без того взведенные до предела нервы Председателя не выдержали. Он вскочил со своего резного кресла во главе стола и кинулся прочь, плохо соображая, что он делает. Им двигал большой Страх. Последнее, что он увидел, это входная дверь, которая внезапно накренившись, летела ему в лицо…

                НОВЫЙ  ВИТОК  СПИРАЛИ

-   Ну как, теперь жизнь пошла по-другому в планетарном обществе? – мне показалось, что в голосе вопрошающей меня сущности есть нотка язвительности.
      Разговор происходил в том же помещении древнего эгрегора, на который я случайно наткнулся пару месяцев тому назад.
-  Чтобы делать такие выводы нужно больше времени для наблюдения ситуации, - стараясь не обращать внимание на тон, отвечал я. – Но, часть конфликтов на поверхности прекращена или, по крайней мере, заморожена. Человечки, ранее свободно принимающие аморальные решения, теперь просто бездействуют, поскольку в их сознании есть только видимая снаружи причина – следствие. Безудержное властвование – безвременная смерть.  Причем, в связи с массовостью «отбытия» глупых душ в соответствующее место мироздания, тема эта уже стала по рангу самой востребованной в медийном пространстве планеты. Что характерно, практически, нет желающих баллотироваться на управленческие и властные посты. Так как с пребыванием у сего кормила теперь связывается скоропостижное отбытие в мир иной.
-    Так что же? Дело сделано? Вы добились своего? Ваш мир теперь обращен к здравому смыслу и получил цель существования, изначально ему предназначенную? – уже без иронии, а с интересом прозвучал следующий вопрос.
- Дело еще далеко не сделано. Формирование новой модели поведения, новоприобретенного общественного инстинкта только в стадии формирования. Необходимо и далее проводить такую же линию, в которой постепенно конкретизировать, что причиной отбраковки живущего является не просто служба на определенном властном посту, а злоупотребление таковой службой, обращение своих властных полномочий во зло. Когда это станет понятным каждому, тогда изменится и модель поведения вверху и соответственно внизу. Если сейчас процесс будет прекращен, уверяю, что через определенное время все случаи, которые сейчас на слуху и живо обсуждаются, будут забыты или списаны на какое-нибудь вполне объяснимое материальное явление.
-   И сколько же Вы предполагаете еще воспитывать сопланетников? Каков период отбраковки?
-     На этот вопрос я ответить не могу, - грустно сказал я. – Порой на такие вещи мало и всей человеческой жизни. Ведь зло, которое сидит в большинстве сапиенсов, не только от бездарного и злонамеренного управления ими. Основное зло в них самих. В частности, и в том, что они в силу страха, глупости или недалекости своей позволяют так с собой поступать. А переделать такую семи-миллиардную массу, полагаю, практически невозможно. И потом должна же оставаться между индивидуумами какая-то разность, различие. Если нам противно стадо глупцов, то не менее может оказаться противным и стадо одинаково мудрых. Ведь мир, вселенная стоит на различии, на разности потенциалов, Вам ли этого не знать. Равновесия нет, но все стремится к нему. Я считаю, что немного подкорректировав человечество в его критической фазе, далее нужно сию опеку с него снять, когда оно перестанет самоуничтожаться. Ведь после возникновения по Вселенной такой категории как разум, Вы же контролируете духовно-информационные матрицы, которые прошли свой путь бездарно, для которых земная фаза ничего не дала, ничему не научила. Ведь энергетика такой единицы встает на новый путь, начиная все с нуля в новой телесной оболочке, совершенно не помня своего бездарного прошлого пути.
-   Вам об этом откуда известно? – в голосе собеседника явно слышалось удивление.
-   Человечество не только воюет, отбирая друг у друга  куски земли и иные материальные предметы,  малая часть его занимается познанием окружающего и себя самого. Только таким образом можно объяснить смысл жизни человеческой. И сей смыл логичен, учитывая бесконечность Вселенной. Просто материалистическая точка зрения порой господствует у ряда сапиенсов ввиду проживания на планете, которая как ни крути, является миром конечным.
-  Ну что ж, продолжайте свою отбраковку или уже корректировку, может быть, действительно по итогу кругов бытия каждого станет намного меньше, а витков спирали развития больше, - задумчиво произнес Голос, после чего я остался один - как и в прошлый раз, со мной не попрощались.
     Иные сущности, иная мораль, но, впрочем… Не это главное.

     Я опять иду той же дорогой, к той же парковке. Но в отличие от начала этой истории во мне уже появилось какое-то иное чувство. Не будущей обреченности окружающего, появилась долго отсутствующая у меня НАДЕЖДА…


Рецензии