Сон ястреба. 01. 04. 2024

Сердце зовётся пламенем,
Души терзают каменем,
Но расправляю крылья я , перед сном.

Сны эти сияют искрами , лавою стекают призмами,
Я не целован осенью под крестом.
Солнце колотит бубнами, скалится кровь безумная,
Мне не дано быть сотканным из пера.

 - Целовать, умирая от боли,
 - Испивать вино с любовью.
 - Сердце зарницей скачет вниз,
 - Я не буду просить, простить.

Злом оскверняю память я,
Целые годы праведный был с тобой.
Ночи летели звёздами, падали астероидами,
Но не понять мне тебя, душа моя.

Яркой стрелой оставил след, жаль не делился милый свет,
Он подавился вёснами и тобой.
Как не дышать страстью мне, как не целовать ненастье мне,
Я распилил весь устав и упал.

 - Но лететь из воды мне не больно,
 - Я развеял остатки любови.
 - Птицей с руки, я лечу мотыльком,
 - И я не стану просить, огня.


Рецензии