Как Я впервые в натуре узрел перси тётеньки

Это случилось в Гурзуфе в 1989 годе. Мы были там с папой в трудовом лагере, работали на виноградниках, таскали тижолые камни. Я закорешился с одним из папиных воспитаников 1973 года рождения, сам Я к слову 1975 года выпуска. Парняга был практически копией Урбанского. Так случилось что он был изгоем, а по своей сути видимо такой же как я компанейский и стал он со мной малым водица. А мне только того и надо.

 Снял он значит тёлку приехавшую в Гурзуф с матушкой из Минска и она всё время с этой мамкой своей и ходила. Другие потешались что он и ту и ту натягивал. А он этим дуракам пояснял что старая хороша по свойму а молодая по свойму. Парняге было всего 15 годов а он уже многое понимал в жизни.
спойлер (показать)

И вот купаимся мы однажды в четвером, они с матрасом и матушкой а я в склянках чтобы в воде видеть. Лифчик у мамы сполз, видимо с подачи этого детины, ибо он мне про это сообщил, ну что мол агалилась у ней одна сисечка миниатюрная.

Она ничего не замечает а я ныряю и ныряю. Спохватилась она только тогда когда мы стали выходить. Ступает она аки Афродита. И тут её кабутто током ударило. Она изменившимся лицом быстро натягивает лифчик. Это надо было видеть. Я узрел это и чуть не заржал. Быстро отвернулся чтоб она мою мардашку расплывшуюся в улыбке не увидела. Они все вышли а я остался плавать, сбивать стальную эрекцию.


Рецензии