Любовь сильна!

Любовь юной девы – что дикая кошка,
её приручить трудно старым мужам:
прижмётся, о ногу потрётся немножко
и тут же уйдёт по кошачьим делам.

*

Отсутствие смысла даёт новый смысл.

*

Я прижмусь к её груди,
успокоят душу груди.
И плевать, что впереди!
И плевать на всё, что будет!

*

Строить пылкие отношения лучше из негорючих материалов.

*

Пора бы где-то, как-то, с кем-то, впопыхах…,
не встанет – страх.

*

Надежда и вера любовь нам дают,
а вера с любовью – надежду без меры.
А что нам любовь и надежда несут?
Любовь и надежда рождают в нас веру.

*

Память в двери прошлого накрест заколочена.
Три романа с точками стали многоточием.

*

А у нас как обычно всё весьма неприлично.

*

В любви нам выбор делать сложно,
бывает Купидон угрюм,
и стрелы шлёт свои, возможно,
он наобум.

*

Если жизнь проходит мимо –
это значит, нет интима.

*

Чего не перенести, то можно перевезти на «Бентли».

*

Не дари ей небо, звёзды,
не дари, что не твоё.
Подари колечко, розы,
сердце подари своё!

*

Не всё что просто – нужно, но всё что нужно – просто.

*

Любовь – большое чувство.
Без мыслей чувство пусто.
Есть в мыслях тьма и свет.
Любви без света нет.

*

На горе горилла говорила, говорила, выговаривала, выговаривала, да не выговорила.
(скороговорка)

*

Я – был зимой, жил в льдинах где-то,
давил диван и пил пивас.
Мне написала ты и в лето
я превратился в тот же час!

Разгорячился словно лава,
пишу тебе в полубреду:
«Приди ко мне скорее, Клава!
Напился, жду!»

*

Любить – не воды испить, но от жажды выть.

*

Раз сводит с ума, то веди под венец,
и будет у сказки счастливый конец.

*

Любовь испортила бабёнку:
попала в ревности воронку.
Теперь все мысли у злой жёнки,
как оторвать хвост мужичонке.

*

Я верю гороскопам, что счастье мне пророчат,
а что – беду, не верю, они мозги морочат.

*

Ты что, меня ревнуешь или
тебе снесло от дури крышу?
Я не катался на кобыле,
мне «мерин» ближе.

*

Жена нужна, когда нужда,
когда же пьянка – лучше куртизанка!

*

Кто-то ждёт лишь тебя,
ты же прёшься к кому-то,
в результате херня:
ни любви, ни уюта.

*

Без денег дома не сиди,
ложись и спи!

*

Мой путь к тебе был слишком долог,
здоровье потерял в пути.
В кардиограмме кардиолог
прочёл: «Не смог, не встал, прости!»

*

Она моя любовь и свет!
Милее бабы в мире нет!

*

А я хотел бы похудеть:
но аппетит, куда мне деть?

*

Тот в мире долго не живёт,
кто водку в одну харю пьёт.

*

Без женщин можно,
хотя и сложно.
Без них попроще,
но будешь тощим.

*

О нужном говорить не нужно
с тем, кто для нужного не нужен.

*

Сказал я как-то жениху с невестой:
- В любви живите до скончанья дней!
И волосок двоих удержит вместе,
лишь на себя тащить его не смей.

*

В твоих холмах таких приятных
я заблудился безвозвратно.

*

От губ до сердца –
три шага с дверцей,
от тех, что ниже –
на шаг поближе.

*

Любовь сильна! Её сильнее
лишь диарея.

*

Давай переедем к тебе,
в моей неуютно и скромно.
Всё лучше в просторной избе,
чем в дачном сарае никчёмном.

*

Мужчину красит не размер, не вес,
а «мерс».

*

Баб умных я люблю безумно,
красивых баб люблю с умом,
остерегаюсь полоумных,
всех кто стались – на потом!

*

Кто смеет – тот имеет, а кто боится – постится.

*****


Рецензии
Юрий,здравствуйте! Очень занимательные у Вас миниатюры! Читаю одно и то же каждый день и в день по несколько раз! Так радуют и переполняют мою душу и чувства, Ваши изречения. Сегодня наткнулась на

Без денег дома не сиди,
ложись и спи!

Развеселило!
Позитива Вам в каждый Ваш день!!!

Софья Поклонова   23.04.2024 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Софья!
Стараюсь на этот мир смотреть сквозь розовые очки юмора, шуток и позитива. Не всегда получается, конечно, но мои мрачности, глупости и пошлости пропускайте. Творю для души, потому несильно фильтрую свои недоразумения.
Не рекламируюсь, не печатаюсь, но слышал свои шутки по телеку из уст Петросяна ))
Доброго вам дня!
Забегу

Юрий Классик   24.04.2024 10:02   Заявить о нарушении
Юрий, Здравствуйте! До чего же умный Вы человек, Юрий! Даже замечания и те пишите занимательно.) Что не предложение, то ровно жемчуга сыпите. Только читай и набирайся ума и опыта грамотного изложения мысли!

С уважением, Соня!

Софья Поклонова   24.04.2024 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.