Глава 8. Наследие любви

   Лешка не звонил почти неделю, это добавляло нервозности, совсем не знаю почему. В обед на работе решила ему позвонить.
   - Привет.
   - О, привет сестренка. Что-то случилось или соскучилась?
   - Конечно, соскучилась, ты не звонишь.
   - Да на работе завал, переаттестация. Через неделю выезд на стрельбы, да и если честно решил вам не мешать. Как Сашка?
   - Оттаял потихоньку. Спасибо Леш.
   - Вы там поаккуратнее, – хихикнул, понятно, о чем это он.
   - Не волнуйся, – успокоила его.
   - Правда нет времени, позвоню, как освобожусь, или забегу, как ни будь на днях о кей?
   - Хорошо.
   Положив трубку, все ровно, какие-то непонятные чувства меня беспокоят, там, где-то за брюшиной, скребутся и мешают наслаждаться жизнью. Предчувствия, наверное.
   С работы шла быстро, так как начинался дождь. Хоть и тепло все ровно намокнуть не хотелось, а зонт я еще после прошлого дождя отдала в ремонт, у нашей вахтерши муж здорово все ремонтирует и реставрирует.
Забежав на вахту, смахнула со лба капельки.
   - Тетя Тома…Ой, а где Тамара Петровна? – на вахте за окном сидела совершенно незнакомая женщина.
   - А Тамарочка в отпуске со вчерашнего дня. А я Валентина Ивановна, приятно познакомиться.
   - Лиза. Я там зонт в ремонт оставляла…-  как-то робко начала я.
   - Да Тамарочка мне все инструкции оставила. Вот ваш зонт с розочками. Написано Лизоньке из 72 - й квартиры.
   - Спасибо.
   Странно как-то Тамара Петровна в отпуск ушла, может, что случилось. Обычно она о предстоящем отпуске целый месяц галдела, готовилась, а тут, раз и в отпуске подозрительно, или нет? Может, это я себя накручиваю, мои тревоги дают волю моему воображению. Вроде эта новая вахтерша ничего, приятная.
***
   Дома пахнет чесноком и какими-то травами, опять Сашка, что-то вкусненькое готовит.
   - Привет, - он выглянул из кухни, в переднике, смешной такой.
   - Привет, как вкусно пахнет, аж слюнки потекли…
   - Минут десять и ужин будет готов, мой руки. Что там дождь?
   - Совсем легкий, теплый, летний.
   Переодевшись и умывшись, вошла в кухню. Мой любимый колдовал над столом, сервируя для ужина. А я задумалась, все ровно, что - то не так.
   - Твой брат скоро к нам придет?
   - Не обещал. А что?
   - Он в прошлый раз забыл брелок сигнализации от машины, или у него другой есть?
   - Какой брелок?
   - Там на тумбочке, вы, когда барсетку привезли….
   Я сорвалась с места как ошпаренная понеслась в прихожую. Какой брелок? На тумбочке, и правда лежал брелок как от машины, и он не от Лешиных ключей.
   - Он еще и мигал.
   Я взяла телефон и набрала номер брата.
   - Леша, не сильно занят?
   - Что случилось? – моё напряжение в голосе передалось и ему.
   - Ты видел брелок, который мы привезли, скорее всего, с барсеткой?
   - Да. Что с ним не так.
   - Саша говорит, он мигал. Он думал это от твоей машины?
   - Не трогайте его, скоро приеду, – повесил трубку.
   Предчувствия были не просто так, что - то мы с Лешей не учли в тот день, не обратили внимания на этот брелок. Я стояла и как завороженная смотрела на него, а вдруг он сам откроет все свои тайны. Леша говорил, что нужно быть осторожными. А вдруг это жучок и те, кто тогда подстроил аварию уже в курсе наших дел, того что Саша остался жив. Хотя он теперь вообще должен быть им неинтересен, компания в других руках, родители мертвы, он совершенно не в курсе маминых дел. Но беспокойство меня не отпускало.
   - Может все - таки поедим? – услышала голос за спиной.
   - Да.
   - Ты не переживай, может это просто старый папин брелок и случайно остался в барсетке, ведь уже прошло несколько дней и ничего не произошло…
   - Надеюсь, но моя интуиция подсказывает, что этот брелок изменит всё. Хорошо если в лучшую сторону. Ладно, чего гадать, дождемся Лешу.
   Ели мы почти в тишине, редко обмениваясь фразами. Брат приехал около восьми вечера и не один.
   - Это Василий он специалист по жучкам и маячкам. Ну что Василий, каков диагноз?
   Василий осторожно взял брелок, снял с него сначала отпечатки, после поколдовал над ним каким - то прибором и начал разбирать на запчасти. Мы молча сидели и смотрели на все это действо, кажется даже дышать стали тише.
   - Ну что я вам скажу мои хорошие, отпечатки проверим по базам. Вы трогали брелок.
   - Я точно трогал, – сказал брат.
   - И я.
   - Я не прикасался.
   - Хорошо.
   - Ничего страшного в этом брелке маячке нет. Он всего лишь пеленг маяк, работает через спутник. Используют их для больших расстояний. Но краткосрочный, батарейка слабая хватило на пару суток максимум. Он отложенного действия, тронули, и он заработал. Определить место положения приемного устройства сложно, или не реально. Но тот, кто хотел знать, куда переместиться брелок уже в курсе вашего местоположения. Прятаться поздно.
   - Спасибо успокоил.
   - Ну как смог. Мне его забрать? Или вам на память оставить?
   - Оставляй, если тебе не нужен.
   - Не, мне не нужен я с такими встречался, когда работал в ФСБ.
   - В ФСБ? – Саша был удивлен.
   - Да, а сейчас тружусь в другой организации, люблю всякие штуки мастерить, но это к делу не относится. Лёш подкинешь меня домой?
   - Поехали. Ребята вы, даже не знаю, что сказать, будьте предельно внимательны, если что случиться непонятного звоните. Хотя завтра уезжаю в пять на стрельбы. Скорее всего, буду недоступен.
   - Оставь им мой телефон. Ежели чего, подмогнём. – Лешка быстро написал на листке его номер, помедлил и подписал. Для крайней необходимости. Василий ухмыльнулся.
   Они уехали. Мы убрали со стола, Саша проверил, закрыта ли дверь. Греет душу, что живем в охраняемом студгородке.
   - Ты волнуешься за меня? Или просто страшно от неизвестности?
   - Я затрудняюсь даже сказать, что это - страх или просто волнение, это предчувствие чего - то непонятного, что может нарушить тот мир, который сейчас у меня есть. Да мне страшно, и что могу потерять тебя. Та неизвестность, которая пытается разрушить наши отношения и то будущее, которое мы сейчас с тобой строим.
   - Жизнь переменчива, мы с тобой знакомы всего пару недель, я тоже боюсь тебя потерять. Я люблю тебя и этот мир, эта жизнь мне нравиться. Совсем не хочу возврата к боли, к безысходности, к ненужности и страху. И меня тоже ночами мучают предчувствия. Хорошо если они напрасны. Это наши инстинкты, они подсказывают нам об опасности, помогают нам делать нужный, наиболее правильный выбор.
   - Я устала, пойдем спать.
   Ночь для меня была беспокойной, неизвестность мешала расслабиться. Сон не шел. Любимый спал, как младенец, тихо посапывая. Я гнала от себя плохие мысли, но сон так и не пришел. Вот и утро, за окном уже совсем светло.
   Будильник зазвенел, пора вставать. Неизвестность опять начала портить мне настроение.


Рецензии